IRB Individually Race Battle (Zelenokart)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xcite
    Member
    • Aug 2015
    • 93

    IRB Individually Race Battle (Zelenokart)

    Регистрация пилотов на гонку через сайт http://theracer.ru/events/218/

    Регламент.

    1.Полное Название соревнования

    IRB - Individually Race Battle.

    2.Организаторы соревнования

    Zelenokart Крытый картинг центр. Г.Зеленоград, 687 проезд, д15 . Организаторы (Воробьев Алексей,

    Воробьев Александр)

    3.Главный судья соревнований

    Журавский Алексей.

    4.Участники соревнований

    Допускаются все желающие, любители картинга, имеющие доступ к клубной технике.

    5. Призы

    Призовой фонд соревнования формируется следующим образом:

    1-е место - 70.000 рублей.

    2-е место - 50.000 рублей.

    3-е место - 30.000 рублей.

    На каждом этапе победителям будут вручаться кубки, медали и т.п.

    6. Квалификация

    6.1 Каждый пилот обязан пройти квалифицаию до этапа. ( Квалификация будет проходить в заранее,

    объявленные дни* Звоните на ресепшен картинг клуба)

    6.2 По результатам квалификации пилоты будут распределяться по группам (А и Б)

    6.3 Пилоты занявшие первые три места в квалификации, получают дополнительные очки , в следующем

    порядке:

    1-е место 1.5

    2-е место 1

    3-е место 0.5

    7. Квалификация в гонке

    7.1 В Квалификации принимают одновременно участие все 10 пилотов.

    7.2 Пилот, завершивший квалификацию - будет стартовать в гонке, с той позиции и на том же карте, на

    котором он закончил квалификацию.

    7.3 Квалификация проходит на тех картах, которые достались пилотам по жеребьевке.

    7.4 Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (5 минут), Q2 (4 минуты), Q3 - ( круга)

    7.5 Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию.

    После первой части квалификации во второй сегмент проходят 5-ть лучших по времени пилотов.

    Остальные выбывают из квалификации. Они будут стартовать с последних позиций, соответственно

    своему результату, на тех картах, на которых они закончили Q1.

    - Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт пилот, прошедший в Q2 на последнем

    проходном месте, из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает

    следующий пилот (на одну строчку выше) и т.д.

    По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают еще двое пилотов. (по худшему

    времени). Они будут занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на

    которых они закончили свою квалификацию

    Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают трое пилотов. Третий пилот выбирает себе карт

    первым из тех, что участвуют в Q3, второй пилот выбирает карт вторым, первый - третьим.

    Финальная часть Q3 длится всего ТРИ квалификационных круга.

    После финальной части квалификации формируется стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тех

    картах, на которых они закончили свою квалификацию.

    7.5 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 10 минут.

    8. Схема начисления очков

    8.1 Очки в чемпионате начисляются за гонку.

    8.2 Начисление очков будет следующим образом.

    При участие 20 пилотов

    Группа А

    1-ое место - 24

    2- ое место - 22

    3-ое место - 20

    4-ое место - 18

    5-ое место - 16

    6- ое место - 14

    7- ое место -12

    8-ое место -10

    9-ое место -8

    10-ое место -6

    Группа Б

    1-ое место - 18

    2- ое место - 16

    3-ое место - 14

    4-ое место - 12

    5-ое место - 10

    6- ое место -8

    7- ое место -6

    8-ое место - 4

    9-ое место -2

    10-ое место - 1

    * По итогам 6 этапов, первые 10 пилотов попадают в Гранд-Финал.

    * Проведение гонки состоиться при участие минимум 10 пилотов.

    * В случае, участия 12 пилотов, они делятся на две группы, по результатам квалификации

    * В случае, если в гонке принимает меньшее количество команд, очки начисляются исходя из количества

    команд. (например, если пилотов в гонке было 12 то за первое место в гонке команда получает 16-ть

    очков.., и т.д.)

    9.Схема проведений соревнований

    9.1. Командно/Личная гонки, продолжительностью от 100 кругов

    9.2. Обязательные две смены карта за гонку. Смена карта - 25 секунд.

    9.5. Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации.

    9.6. Гонка на картах Dino, 9 (с довесами до 80 кг)

    9.10. Обязательное взвешивание пилотов перед стартом., шлем/комбенизон/обувь.

    9.11. Взвешивание без сидушек, защит ребер и прочего.

    9.12. Стартовый взнос с пилота: 3000 р. (сбор денег на ресепшен картинг-клуба в день гонки).

    10. --

    11. Гонка

    11.1 Продолжительность гонки - 100 кругов.

    Старт с места по квалификации.

    За гонку пилот обязан совершить две смены карта.

    На одном карте пилот может проехать максимум 40 кругов.

    11.2 За каждую гонку пилоты набирают очки.

    На каждой гонке награждаются пилоты-призеры по итогам гонки.

    11.3 Гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.

    11.4 Запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники. Наказания

    за указанные нарушения - на усмотрение ГС: штрафы, stop&go, возможны дисквалификации пилотов.

    11.5. Синие флаги действуют только для круговых пилотов, на исполнение синего флага пилоту дается

    ОДИН круг.

    11.6. В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны

    запрещены. Наказание за нарушение желтого флага: Stop&Go 10 сек за обгон одного соперника под

    желтый флаг.

    12. Процедура старта

    12.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в

    котором они будут стартовать.

    12.2. Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.

    13.3. Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны

    запрещены.

    13. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены карта

    13.1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость и поднять руку вверх.

    Зафиксировать свой карт перед линией на пит-лейн и нажать на кнопку.

    13.2 Заезд на пит-лейн осуществляется только под зеленый сигнал светофора, в случае заезда под

    красный сигнал светафора, пилот получает штраф stop&go 10 секунд.

    Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот

    получает штраф: stop&go 10 секунд.

    13.3. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и

    после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся

    по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10

    секундным stop&go.

    13.4. Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (обычно -

    первый в очереди на выезд карт).

    13.5. На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн, вам

    будет сигнализировать маршал, показав красный флаг.

    13.6. Во время смены и красного флага разрешено стоять у кнопки с поднятой вверх рукой.

    13.6. Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 25 секунд.

    Обратный отсчет времени включается после нажатия кнопки на вьезде в пит-лейн. За преждевременный

    выезд из зоны пит-лейн (под красный флаг) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то

    время, которое он не отстоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).

    14. Процедура финиша

    14.1. Пилот, первый завершивший 100 кругов гонки, выполнивший правило обязательных смен картов за

    гонку, не получивший на последних кругах гонки наказания в виде черного флага, является победителем.

    14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все

    остальные участники гонки.

    15. Остановка гонки

    15.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья

    может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

    15.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-

    стоп, не совершая обгонов.

    15.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.

    15.4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они

    находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

    16. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТОВ И ОРГАНИЗАТОРА В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТА НА ТРАССЕ

    16.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья

    принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если

    это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.

    16.2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен добраться максимально

    безопасным способом до пит-лейн для смены карта, самостоятельно забрав лапату(табличка с номером

    команды) и датчик.

    Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.

    16.3. Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о

    препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того

    момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.

    16.4. Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта.

    16.5. Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену карта

    время.

    17. Поведение водителей на трассе

    17.1. Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и

    организаторам.

    17.2. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

    17.3. Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные

    столкновения и грубые провозы.

    17.4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением

    случаев, когда надо развернуться после разворота.

    17.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия,

    препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя

    из карта.

    17.6. Во время выезда из пит-лейн пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.

    17.7 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн

    полной остановкой карта.

    17.8. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    19. Флаговая сигнализация

    19.1. Красный флаг - остановка гонки.

    19.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности

    снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается

    после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

    19.3. Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается

    только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий

    флаг.

    19.4. Зеленый флаг - старт гонки

    19.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп

    для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда

    получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый

    последующий круг.

    19.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное

    предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.

    19.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    20. Судейство, штрафы, наказания

    20.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда,

    наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не

    обсуждаются.

    20.2. Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

    - фальстарт;

    - некорректное поведение водителей на трассе;

    - нарушение требований флаговой сигнализации;

    - не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп;

    - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом;

    - использование запрещённых осветительных приборов;

    - остановка на трассе без причины;

    - кроссинг (препятствие обгону);

    - превышение скорости при движение в зоне пит-лейн;

    - не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило

    Обязательной остановки напротив красной кнопки);

    - выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.

    20.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:

    - систематические нарушения;

    - за движение в сторону, противоположную ходу гонки;

    - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию;

    - неспортивное поведение на трассе;

    - невыполнение правила обязательных двух смен карта за гонку;

    - игнорирование черного флага более 2 кругов

    - повторное использование запрещенных осветительных приборов;

    20.4. В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки,

    и он уже физически не успевает отбыть это наказание, от его итогового результата на финише

    отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения, он будет лишён

    позиции за каждое нарушение.

    20.5. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из

    пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое

    усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных

    соревнований.

    20.6. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие

    решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность

    за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

    21. РАСПИСАНИЕ ЭТАПОВ.

    *Направление движения, определяется перед стартом гонки, способом жеребьевки.

    1-й этап 26.04.16 ГРУППА (А), 27.04.16 ГРУППА (Б). Сухая гонка, личный зачет, 100 кругов.

    2-й этап 17.05.16 ГРУППА (А), 18.05.16 ГРУППА (Б). Сухая гонка, личный зачет, 100 кругов.

    3-й этап 7.06.16 ГРУППА(А), 8.06.16 ГРУППА (Б) Мокрая гонка, личный зачет, 100 кругов.

    4-й этап 28.06.16 ГРУППА (А) 29.06.16 ГРУППА (Б) Сухая гонка, личный зачет, 150 кругов.

    5-этап 19.07.16 ГРУППА (А) 20.07.16 ГРУППА (Б) Мокрая гонка, личный зачет, 100 кругов.

    6-этап 9.08.16 ГРУППА (А) 10.08.16 ГРУППА (Б). Сухая гонка, личный зачет, 100 кругов.

    7-этап ГРАНД-ФИНАЛ. 3.09.16. Сухая-мокрая гонка, личный зачет, 200 кругов.

    22. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА.

    Вся официальная информация о соревновании публикуется в группе Zelenokart

    Контактные лица от организаторов: Zelenokart 8-495-765-96-69

    Воробьев Александр 8-916-596-93-64

    Воробьев Алексей 8-925-450-13-96
  • luvalin a
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 231

    #2
    Еду

    Комментарий

    Обработка...
    X
    😀
    😂
    🥰
    😘
    🤢
    😎
    😞
    😡
    👍
    👎