Размышления о квалификации
Столько много споров вокруг нее уже несколько лет подряд
Если попробовать мыслить строго прагматично
Цель квалификации - софрмировать стартовую решетку. Вся эта чехарда началась из-за того, что захотелось, чтобы эта решетка делала гонку как можно менее предсказуемой, хотя бы на первых кругах создавая пролемы для заведомо сильных гонщиков на лучших машинах
другие ограничения - квалификация должна длиться не более часа, а точнее 48 минут, потому что 12 по контракту с телевизионщиками должны быть отведены на рекламу.
остается решить по каждой из альтернатив
пустые баки - полные баки
один круг - несколько кругов
пустая трасса - все сразу
порядок выхода регламентирован - каждый сам решает когда выходить на трассу
Вроде бы всем больше нравится с пустыми баками
И все согласны что порядок выезда на трассу по крайней мере как он есть сейчас превратился в двойное наказание для того кто выбыл по той или иной причине из прошлой гонки
Плюс одна попытка - это жестко, по-моему опять же большиство хотело бы чтобы был хотя бы второй шанс.
С другой стороны гонщикам нравится ездить в одиночестве на своем быстром круге и они не прочь это сохранить, как и спонсоры, хотя тут не все так однозначно выгодно судя по исследованиям. Но при ограничении общего времени приходится обязательно зафиксировать так или иначе порядок выезда на трассу гонщиков, чтобы каждый из них смог насладиться одиночеством в течение пары минут, а то все просто не упеют.
Вот примерно так и ходят мысли и идеи по кругу, пытаясь и иметь кекс и съесть его.
Столько много споров вокруг нее уже несколько лет подряд
Если попробовать мыслить строго прагматично
Цель квалификации - софрмировать стартовую решетку. Вся эта чехарда началась из-за того, что захотелось, чтобы эта решетка делала гонку как можно менее предсказуемой, хотя бы на первых кругах создавая пролемы для заведомо сильных гонщиков на лучших машинах
другие ограничения - квалификация должна длиться не более часа, а точнее 48 минут, потому что 12 по контракту с телевизионщиками должны быть отведены на рекламу.
остается решить по каждой из альтернатив
пустые баки - полные баки
один круг - несколько кругов
пустая трасса - все сразу
порядок выхода регламентирован - каждый сам решает когда выходить на трассу
Вроде бы всем больше нравится с пустыми баками
И все согласны что порядок выезда на трассу по крайней мере как он есть сейчас превратился в двойное наказание для того кто выбыл по той или иной причине из прошлой гонки
Плюс одна попытка - это жестко, по-моему опять же большиство хотело бы чтобы был хотя бы второй шанс.
С другой стороны гонщикам нравится ездить в одиночестве на своем быстром круге и они не прочь это сохранить, как и спонсоры, хотя тут не все так однозначно выгодно судя по исследованиям. Но при ограничении общего времени приходится обязательно зафиксировать так или иначе порядок выезда на трассу гонщиков, чтобы каждый из них смог насладиться одиночеством в течение пары минут, а то все просто не упеют.
Вот примерно так и ходят мысли и идеи по кругу, пытаясь и иметь кекс и съесть его.
Комментарий