If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да нет,взгляни реально.Кто претендует на последние
пять мест,машин восемь,не более.Вот они и будут
сражаться,а остальные проедут круг и в бокс.
но кого-то из лидеров могут заблокировать. Хотя наверное, даже если он секунду проиграет из-за этого, то в следующий круг пройдет...
кстати на питпассе оба варианта назвали откровенно смешными и напомнили о правиле KISS - keep it simple stupid
А я бы вообще предложил прошлогоднюю систему Parnell/F1Racing, со спринтерской гонкой вместо квалификации. Жаль, что от неё отказались почему-то...
Испугались паровозных квал, наверно.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Я вот тоже за старый вариант квалы голоснула. ИМХА - было интереснее всего. Да и элемент неожиданности там был. Все таки она была куда более непредсказуема и тем интересна.
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Почему нельзя просто старую вернуть - предложи они такой вариант, имхо большинство бы за него проголосовало... Пока что уже три попытки нафантазировать нам интереснуый формат провалились. Может хватит?
И вообще мне кажется, что вся эта игра в демократию - сплошная показуха, все равно они сделают че сами захотят, на что соггласятся все команды и т.п.
По имеющейся информации, команды Формулы-1 приняли новый формат квалификации типа “нокаут”. Он вступит в силу в 2006 году.
Квалификация будет длится один час и она будет разбита на четыре 15-минутные части. В первой части все пилоты обязаны проехать один быстрый круг, после чего пять худших пилотов получат стартовые места с 16-го по 20-е. Во второй части отсеются еще пять пилотов, которые займут 11-15 места, в третьей – 6-10 места. Таким образом, в последние 15 минут будут разыграны места в первой пятерке. Количество топлива в баках не оговаривается.
Всё-таки не нравится мне эта идея. По-моему, ничего хорошего она не обещает...
Последние 5 болидов будут пытаться проехать под сигнал об окончании квалификации. Это значит, что минут 10-12 будем наблюдать за пустой трассой, а затем, скорее всего, толком ни одного пилота не покажут
Все равно от часовой квалификации с 12 кругами им не уйти. Если так хотят, пусть сделают обязательные 4-6 кругов в первой половине квалификации.
Нет ну вот фантазеры же. Солидарна с МШ, который сказал, что ни один вариант не понравится всем и самое худшее, что может быть - это постоянные изменения. Чем плоха старая 12круговая? То есть минусы у нее были - но они будут и у любой новой.
На самом деле я бы проголосовала за старый формат. Но, когда недавно на пресс-конференции вопрос о формате квалы задали гонщикам, они высказались за однокруговую, но с пустыми баками и в другом порядке (возм. варианты, но не терять следующую гонку, если уж совсем не повезло в этой)... ...
Я за Вариант 2 с Выбыванием =)
Хотя можно и старые 12 кругов вернуть
тока я бы разрешил всего 2 выезда из боксов
и шины можно менять только после квалы (1 раз)
и в гонке - 1 смена всех шин (но отдельно от заправки)
=)
Да, кстати !
Спринт-Гонку - Поддерживаю - 100% =)
30 минут - Квальный-Спринт
порядок - по финишу прошлой гонки
Смысл - повышение надёжности (ФИА очень хочет)
90минут - Гонка в Воскресенье
Комментарий