Raket 60

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bilbo_13
    Senior Member
    • May 2011
    • 371

    Raket 60

    Собираюсь на выходных приобрести Raket 60 б/у.
    Буду благодарен за советы по его проверке, на что обратить внимание, какие у него слабые места. Может у кого инструкции, схемы, регламенты есть (желательно в электронном формате) (мануал на английском уже нашел) ?
    Как обстоят дела с запчастями для него?
    Его как нибудь разгоняют/модифицируют?

    Заранее спасибо за любую информацию.
  • bilbo_13
    Senior Member
    • May 2011
    • 371

    #2
    Эммм. Всё так плохо?
    В "базарчике" вроде как не то что бы активно не периодически продаются покупаются, думал что и пользователи есть.
    Подскажите хотя бы по топливу - что ему заливают?

    Комментарий

    • Z_U
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 276

      #3
      Регистрационная карта РАФ для этого двигателя. http://cs414328.vk.me/u23792480/docs...2R_c9vwu0P2rsB

      А проверять нужно все, от А до Я ибо мотор древненнький и все может быть раздолбан.
      Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
      Ремонт двигателей Parilla.
      Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
      Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

      Комментарий

      • bilbo_13
        Senior Member
        • May 2011
        • 371

        #4
        Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
        Регистрационная карта РАФ для этого двигателя.
        ссылка не работает
        А проверять нужно все, от А до Я ибо мотор древненнький и все может быть раздолбан.
        Ну все проверить не реально, не буду же весь двигатель разбирать до последнего винтика.
        Как я представляю - завести (звук ровный), посмотреть подтёки (если, например, возле карбюратора это же терпимо? ), люфты (вал и ?)

        Комментарий

        • bilbo_13
          Senior Member
          • May 2011
          • 371

          #5
          И все таки - что с топливом? Продавец заливал 92 с каким то маслом в какой то пропорции.
          Но что все таки для этого движка лучше?

          Комментарий

          • bilbo_13
            Senior Member
            • May 2011
            • 371

            #6
            Итого: двигатель проверен путем запуска и куплен.

            Комментарий

            • bilbo_13
              Senior Member
              • May 2011
              • 371

              #7
              Что то не пойму как снимается крыльчатка (которая 41170). Гайку то снял, а дальше?

              Комментарий

              • lava
                Senior Member
                • Aug 2014
                • 122

                #8
                Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                Что то не пойму как снимается крыльчатка (которая 41170). Гайку то снял, а дальше?
                съемником. Держишь за винты крепления чашки стартера и упираешься центральным винтом съемника в коленвал.

                Вообще мотор достаточно надежный, но внимания к себе требует.

                Комментарий

                • bilbo_13
                  Senior Member
                  • May 2011
                  • 371

                  #9
                  Первый подход неудачен, лапы съемника оказались слишком толстыми. Будем искать.
                  Появился ещё один вопрос - как определить какой карбюратор стоит 175 или 205? По фоткам и схемам выглядят одинаково - в чем отличие?

                  Комментарий

                  • Z_U
                    Senior Member
                    • Dec 2005
                    • 276

                    #10
                    Если на карбюраторе есть большая латунная пробка под отвертку то это 175 карбюратор. Если ее нет то 205.

                    Если будешь снимать крыльчатку 3 лапым съемником то будешь еще и крыльчатку искать где купить. Так как она у тебя 3 кусками снимется. Вот съемник для разборки http://radne.se/Product/5051/Puller-...aket-85-95-120
                    Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
                    Ремонт двигателей Parilla.
                    Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
                    Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

                    Комментарий

                    • bilbo_13
                      Senior Member
                      • May 2011
                      • 371

                      #11
                      Спасибо большое, не знал.
                      Правда таких съемников не видел, но может просто внимание не обращал.

                      Комментарий

                      • Z_U
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 276

                        #12
                        А их в продаже и нет. Самому сделать придется.
                        Есть еще секретный способ для снятия этих крыльчаток в полевых условиях.
                        Нужно через аллюминиевую проставку стукнуть по крыльчатке в районе магнитов ( там металла побольше), удар должен быть перпендикулярно коленвалу. Очень большая вероятность что крыльчатка свалится с конуса. Или нет.
                        Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
                        Ремонт двигателей Parilla.
                        Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
                        Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

                        Комментарий

                        • bilbo_13
                          Senior Member
                          • May 2011
                          • 371

                          #13
                          Латуную пробку нашел, рядом оказался номер начинающийся на 175.
                          Сегодня наконец то получилось погонять по трассе. Бодренько, но проявились проблемы с тормозами и ребенок не стал гонять на полную мощность.
                          Проявился неожиданный (для меня) глюк. Спустя некоторое время (минут пять) движок начинал катастрофически терять мощность. Времени на тестирование было маловато, так что уехали в глубокой задумчивости - в какую сторону искать проблему? Настройки карбюратора? Сцепление? Перегрев из-за, собственно из-за чего перегрев может быть?

                          Комментарий

                          • lava
                            Senior Member
                            • Aug 2014
                            • 122

                            #14
                            Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                            Латуную пробку нашел, рядом оказался номер начинающийся на 175.
                            Сегодня наконец то получилось погонять по трассе. Бодренько, но проявились проблемы с тормозами и ребенок не стал гонять на полную мощность.
                            Проявился неожиданный (для меня) глюк. Спустя некоторое время (минут пять) движок начинал катастрофически терять мощность. Времени на тестирование было маловато, так что уехали в глубокой задумчивости - в какую сторону искать проблему? Настройки карбюратора? Сцепление? Перегрев из-за, собственно из-за чего перегрев может быть?
                            В настройках карбюратора не может быть. Там один винт 0,5 оборота, другой 2,4-2,5 оборота. Все, больше никуда крутить не нужно. Возможно свеча или в карбюраторе грязь. На плохое думать пока не нужно). Ракет 60 к грязи в карбюраторе чувствителен) Вообще мне карб-р 205 на ракет 60 больше нравился.
                            Еще подсос воздуха может быть. Там патрубок карбюратора - слабое место. Может трещина, снимаешь его и смотришь на просвет. Вообще эта запчасть и прокладки всегда запасные должны быть. Ракет 60 любит все стандартное, но новое - свеча, прокладки, кольца, сальники. Только так можно сливки с него снять.
                            Последний раз редактировалось lava; 30.04.2016, 01:03.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              #15
                              Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
                              Латуную пробку нашел, рядом оказался номер начинающийся на 175.
                              Сегодня наконец то получилось погонять по трассе. Бодренько, но проявились проблемы с тормозами и ребенок не стал гонять на полную мощность.
                              Проявился неожиданный (для меня) глюк. Спустя некоторое время (минут пять) движок начинал катастрофически терять мощность. Времени на тестирование было маловато, так что уехали в глубокой задумчивости - в какую сторону искать проблему? Настройки карбюратора? Сцепление? Перегрев из-за, собственно из-за чего перегрев может быть?
                              карюратор очень капризный, для проверки и настройки существует прибор, без него не обойтись.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎