If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Российская команда Мидлэнд вместо Джордана в 2006 г.
Иными словами, Владимир, имея до хрена бобла, сначала откатается сезон в российской ворлдформуле, затем перейдет в российский же ротакс и закончит свои российские выступления парой-тройкой сезонов в ЧР ИЦЦ (сливая Ладыгину секунд по шесть с круга). После этого указанный Владимир отъездит два-три года в европейском картинге, после чего его наконец возьмут за немалые бабки в какую-нибудь европейскую детскую формулу. Там Владимир опрять же отвалит бабла и пролезет в европейскую ф3.
Ну а там ужэ и до пенсии недалеко
Вопщем, не катаясь с дошкольного возраста в НАСТОЯЩЕМ картинге, пробиться в гонки будет проблематично..
Иными словами, Владимир, имея до хрена бобла, сначала откатается сезон в российской ворлдформуле, затем перейдет в российский же ротакс и закончит свои российские выступления парой-тройкой сезонов в ЧР ИЦЦ. После этого указанный Владимир отъездит два-три года в европейском картинге, после чего его наконец возьмут за немалые бабки в какую-нибудь европейскую детскую формулу. Там Владимир опрять же отвалит бабла и попадет в европейскую ф3.
Ну а там ужэ и до пенсии недалеко
Вопщем, не катаясь с дошкольного возраста в НАСТОЯЩЕМ картинге, пробиться в гонки будет проблематично..
Дык для Ф1 главное кол-во киллометров на тестах. Вот я принесу бабки Полу, и буду год кататься в Фиорано, а потом году выступать
Дык для Ф1 главное кол-во киллометров на тестах. Вот я принесу бабки Полу, и буду год кататься в Фиорано, а потом году выступать
ИМХА, конечно, но те нужна лицензия гонщика даже для того, чтоб те в болид сесть разрешили... Даже на тестах ты без лицензии не имеешь права ездить... ИМХА!
ИМХА, конечно, но те нужна лицензия гонщика даже для того, чтоб те в болид сесть разрешили... Даже на тестах ты без лицензии не имеешь права ездить... ИМХА!
Разрешат... я Полу на халяву сеты буду на вечеринках играть
ИМХА, конечно, но те нужна лицензия гонщика даже для того, чтоб те в болид сесть разрешили... Даже на тестах ты без лицензии не имеешь права ездить... ИМХА!
Журналист ф1-рейсинга катался на тойоте (помоему прошлогодней) на тестах в поль-рикаре
имхо суперлицензии унего нету
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Журналист ф1-рейсинга катался на тойоте (помоему прошлогодней) на тестах в поль-рикаре
имхо суперлицензии унего нету
Для того, чтобы прокатиться пару кругов для шоу лицензия не нужна, а уж тем более суперлицензия... А вот для того, что бы тебя взяли, даже за деньги, в тест-пилоты - необходима какая-то бумажка. Типа ты хоть в каких-то международных гоночных соревнованиях участвовал. А уж потом, накатав необходимое количество км, получишь суперлицензию
Чтобы простого чайника (читай чампиона Ф2) посадить на Ф1 нуно сто раз подумать. Гонки это вам не шыш какой-нибудь!!! Погоняйтесь в ГПЛ, почуйствуйте цену обшибки. А там цена обшибки зачастую жизня!!!
ну почему тогда рекламой селф-драйва на болидах 99го или 2000го (не помню) года завален весь рунет?
Токо оккуратней, по себе знаю, на 120-ке ужо страшно, на сотке ваще боюсь, нуно памперсы адивать. Ну а на Ф1 даже ни знаю, может нажму на пидаль и усе... прощевай как знали
да лана, это удовольствие недешевое, минимум полгода можешь за меня не беспокоиться
да лана, это удовольствие недешевое, минимум полгода можешь за меня не беспокоиться
да, да, мильенов несколько зеленых денег выложить приедтся...
токо луче было бы их вложить не на потешание собственного самолюбия, а на каковото перспективного гонщика
я готов это сделать, а ты?
да, да, мильенов несколько зеленых денег выложить приедтся...
токо луче было бы их вложить не на потешание собственного самолюбия, а на каковото перспективного гонщика
я готов это сделать, а ты?
Нет, селф-драйв - в районе 3-4 кб.
А про гонсчика, если ты серьезно (хотя да, владелец заводов, газет, пароходов), то во всем мире - это охрененно прибыльный венчур. Т.е. если ты один раз вкинул деньги в талантливого пацана, а он лет чере5-7 поехал, можно всю оставшуюся жизнь курить бамбук и кататься на халяву на гонки. Но у нас - это малореально, насколько я знаю.
Нет, селф-драйв - в районе 3-4 кб.
А про гонсчика, если ты серьезно (хотя да, владелец заводов, газет, пароходов), то во всем мире - это охрененно прибыльный венчур. Т.е. если ты один раз вкинул деньги в талантливого пацана, а он лет чере5-7 поехал, можно всю оставшуюся жизнь курить бамбук и кататься на халяву на гонки. Но у нас - это малореально, насколько я знаю.
Ну, бамбук не бамбук... Нас много, талантливый парень один. Давайте всем форумом скинемся и дадим ему возможность выиграть тесты в формуле БМВ. Если он там всех порвет, прикиньте какая гордость у нас буит. а то сейчас туда выходют те у коих больше бабла, а таланта не много
Ты знаешь, форум столько не зарабатывает. А ваще, можно пообсчаться на эту тему с dengi. Он, насколько я знаю, пытался пробить спонсорскую помощь для кого-то из московских ребят, и по-моему не особо успешно.
Ты знаешь, форум столько не зарабатывает. А ваще, можно пообсчаться на эту тему с dengi. Он, насколько я знаю, пытался пробить спонсорскую помощь для кого-то из московских ребят, и по-моему не особо успешно.
С Петром стоит поговорить, он многих профи знаит... но речь немного не о том, речь о ротаксе, победитель которого выигрывает тесты в европе. И вся беда в том, что выигрывают у нас те у коих больше бабла
Так давайте обеспечим баблом самого талантливого, и покажем что и у нас есть свои "солнечные мальчики"
Комментарий