Сообщение от Araffat***
Есть такой журнал - F1 Racing
Свернуть
X
-
Сообщение от Oldmanгы-гы... вот она разница менталитетов... людям нужны статьи Линде или Мельника ... с ярко выраженными положительными героями, которые добиваются всего на свете, мужественно преодолевая неудачи и козни врагов... И неважно что статьи эти больше художественная литература, чем журналистика.
Мне лично нужны статьи Сосновского или Ломана.
Сообщение от OldmanА потом смотришь какое Монако 84 или Андерстоп 78 и фигеешь оттого что все не так, как ты думал...
Комментарий
-
-
в Германии покупал декабрьский номер - полный отстой. Мало того, что дороже, всего 80 с копейками листов, интересного ничего нет. Реально пожалел, что купил.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
в Германии покупал декабрьский номер - полный отстой. Мало того, что дороже, всего 80 с копейками листов, интересного ничего нет. Реально пожалел, что купил.
не можешь позволить себе неинтересный Ф1 рэйсинг?
денег жалко?
скупой платит дваждыу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
2al:
И всё же у меня нет оснований не верить анонимному автору. По крайней мере, то, что вы скажете, было для меня вполне очевидно, ещё когда я только заметил вас читающим этот топик. Поэтому я хотел бы послушать от вас ваш рассказ о появлении F1R в России. Сами понимаете, аргументы типа "тут нечего опровергать" совершенно неубедительны, ибо в наших условиях всё описанное вполне может представлять собой объективную реальность. По крайней мере, мне трудно представить, кому и зачем понадобилось выдумывать такой обширный рассказ, уж явно не от нех делать. Наводит на некоторые мысли...
Комментарий
-
-
Сообщение от Desavor2al:
И всё же у меня нет оснований не верить анонимному автору. По крайней мере, то, что вы скажете, было для меня вполне очевидно, ещё когда я только заметил вас читающим этот топик. Поэтому я хотел бы послушать от вас ваш рассказ о появлении F1R в России. Сами понимаете, аргументы типа "тут нечего опровергать" совершенно неубедительны, ибо в наших условиях всё описанное вполне может представлять собой объективную реальность. По крайней мере, мне трудно представить, кому и зачем понадобилось выдумывать такой обширный рассказ, уж явно не от нех делать. Наводит на некоторые мысли...
Но заранее хочу оговорить одну весчь: если кто сочтет выдумкой мой рассказ - подумайте еще раз, прежде чем сообщать о своих предположениях во весуслышание. Может, все же, неправы вы...
Ну так вот...
Я, естественно, не знаю всех деталей, предшествовавших сбытиям 2002 года, поскольку до осени 2001-го жил в Карелии. А с осени, как известно многим, работал в редакции журнала Гран При. Директор по вопросам лицензирования британского издательства Хеймаркет по имени Тони Грэй связался с нами в мае 2002-го. Он приехал в Москву тогда уже, если не ошибаюсь, в третий раз и в его портфеле было много предложений разным российским издательствам. Хеймаркет - одно из ведущих британских издательств. Только на моторые темы у них что-то около 50 разных газет и журналов, а есть еще куча других - от бытовых товаров до, скажем, футбола ( в России по их лицензиям выходят What Car, Staff, на украине - Autocar и т. п.). Продажа лицензий - одна из серьезных статей доходов для такой конторы (она существует с пятидесятых годов). Именно по этой части и работал мистер Грэй.
Нам он, естественно, предлагал обсудить возможность издания в России Ф1 Рейсинга. Разумеется, Тони беседовал не только с нами. Он пытался договориться с Автопанормой, издателем Формулы и тогда же рассказал нам историю их отношений: они сошлись лишь на том, что Автопанорама будет покупать у Хеймаркета кое-какие материалы из Рейсинга. Между прочим, нам хеймаркетовцы жалуются до сих пор, что ни копейки за свои материалы тогда не получили - АП их просто кидала, пользуясь монопольным на тот момент положением. Но это так, к слову (уж коли речь зашла о желании выяснить истину, так извините - без прикрас! )
Не знаю, какими путями к британцам попал Гран При, но наша работа их тоже заинтересовала. Точно знаю, что кроме нас они и в 2002 году беседовали еще с тремя или четырьмя издательствами (в том числе в очередной раз с АП). Мы не договорились с ними по двум причинам. Во-первых, у проекта ГП была весьма зыбкая финансовая основа (почему он, собственно, вскоре и погиб). Во-вторых, британцы мягко (подчеркивю: мягко - они были готовы обсуждать и другие варианты) настаивали на том, чтобы мы закрыли ГП и на существующей базе (редакция, верстка, реклама) перешли на выпуск Ф1Р. Между прочим, я еще в 2001-м предлагал моим первым издателям не делать журнал самостоятельно, а купить лицензию у Хеймаркета. Издатели сочли, что это невыгодно...
Между тем, у Хеймаркета появился вполне надежный партнер на Украине - издательство ITC Publishing, оно там одно из ведущих по консьюмерской части, около 10 изданий. Они договорились по нескольким проектам - в частности, по весьма успешному для наших условий журналу What Hi-Fi, который вышел сначала на Украине, а позднее и в России. Неудивительно, что британцы предложили им выпускать и Ф1Р (Тони Грэя к этому времени сменил на посту лицензионного директора Тим Булли). Принципиальное решение было принято летом 2003 года, осенью московское отделение издательства провело собеседования с теми, кого они определили как кандидатов на пост главреда, в том числе и со мной. С декабря 2003-го мы приступили к работе.
Что касается Автопанорамы, там сомнения в прибыльности автоспортивной темы возникли еще в конце 90-х (я это знаю, потому что у меня есть в этом издательстве знакомые ребята, я с ними поддерживаю отношения с тех же 90-х годов). Там в дополнение к Формуле готовился запуск журнала Большие Гонки, редактором которого должен был стать Саша Мельник. Против выступили рекламщики, просчитавшие, что они не смогут собрать достаточно рекламы, чтобы окупить выпуск журнала. Мельник плюнул на все и вернулся в ИД За Рулем, где редактировал журнал Лимузин, а сейчас - бюллетень Автомобили и цены (неплохо при этом живет, насколько я знаю, потому что такого рода бюллетени-каталоги легко привлекают рекламодателей - а значит, и зарплаты у сотрудников редакции вполне на уровне - в отличие от нас, этузизистов автоспорта )
Что именно послужило причиной закрытия Формулы, я сказать не берусь. Ищите Ситника, спрашивайте у него - он должен быть в курсе. Им тоже было трудно с рекламой и они отчаянно демпинговали, ввязывались в бартерные сделки, что по меркам современного издательского бизнеса несерьезно. Финал был примерно такой, как у нас в ГП: вместо выпуска почти готового номера (июльского-2005, если не ошибаюсь) сотрудникам редакции, вернувшимся из отпусков и командировок (с Ситником, к примеру, я виделся в июне в Ле-Мане) сообщили о роспуске. Из их команды у нас работает Саня Кабановский. Мурадов ушел в свободный полет, мелькнул в Мидленде, а ныне представляется как редактор журнала Evo. Вовка Маккавеев работает в Ауто-Мотор-унд-шпорте (неплохо работает, кстати), Ситник остался в Автопанораме, про других не знаю.
Вот, собственно, и вся история
Никаких визитов Уиндзоров и Хенри, их родственников и шпионов, разумеется, не было и быть не могло (ни тот, ни другой вообще ни разу не были в России). Рынок крайне настороженно относится к автоспорту по вполне понятным причнам: как бизнес он совершенно не ракручен, хотя и имеет неплохой потенциал.
Мне грустно комментировать мотивы, подвигшие автора к написанию нашумевшего (теперь уже) письма. Для меня совершенно очевидно, что он малость не в себе - это видно по стилю. Когда он навалился на нас, мы вынуждены были связаться питерскими интернет-провайдерами (он питерский), чтобы уточнить кое-какие детали. Надо будет, размотаем до конца - имя, фамилия, адрес, хотя лично я не вижу в этом никакого смысла. Намерения автора для меня совершенно очевидны: достать нас до самых печенок.
Он не первый такой, были и другие, если честно - но им не удавалось так шумануть
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_Когда он навалился на нас, мы вынуждены были связаться питерскими интернет-провайдерами (он питерский), чтобы уточнить кое-какие детали.
Сообщение от _al_Надо будет, размотаем до конца - имя, фамилия, адрес, хотя лично я не вижу в этом никакого смысла.
зы: а то как-то по-бандитски звучитmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Кстати, вопрос.
А че не взяли народ из "Формулы" - все ж люди с опытом и предмет знают неплохо?
ИМХО, "Рэйсингу" только на пользу пошло бы.
Потому как, если его делают те же люди, что делали "Гран при".... Это "ОЙ".most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwКстати, вопрос.
А че не взяли народ из "Формулы" - все ж люди с опытом и предмет знают неплохо?
ПИЗДЕЦ РАБОТЕ ЗАВТРА!!!
и самому себе - , но есть такое чувство - ностальгия ...ВЖЖЖ! БЖЖЖ!
Комментарий
-
Комментарий