Всем привет.
Май нейм из Евгений и временами меня можно заметить в прокатной картинговой тусовке. Я уже over 5 лет как в теме и в ней пока остаюсь.
Оттого давно наблюдаю, что на многих картодромах учет ведется как правило в Экселе. И примерно 2 года назад я и сотоварищи запустили в lemanskarting.ru программу для учета броней и приему оных в режиме онлайн от посетителей.
Короче, мы заменили Эксель и дали новую возможность -- букинг через интернет (24 часа в сутки, без гудков на телефоне). Я не буду все расписывать как последний маркетолог, думаю, идею все поняли (если что -- вот наш сайт -- avenda.ru). На ближайшее время у нас все такой же амбициозный план как и прежде -- хотим протянуть телеметрию в базу (как следствие -- рейтинги пилотов, результаты заезда по электронной почте, контроль количества машин на трассе) и сделать iOS приложение. И то, и другое уже разрабатываются.
Суть вопроса в следующем -- мы ищем заинтересованные площадки для сотрудничества. Все, что нужно в этом случае представителю картодрома -- это осознать необходимость нашей программы и связаться со мной (mail@avenda.ru). Далее мы настроим под вас аккаунт и дадим доступ. Со многими в Москве, кто мне был интересен, я уже смог пообщаться лично и многие про меня знают. А что касается остальных городов -- тут пробел. Было бы интересно как раз найти небольшие картодромы, поскольку как показал опыт, чем больше картодром, тем больше требований. Некоторые из которых мы пока физически не можем выполнить.
Я знаю, на этом форуме водятся представители тех картодромов, с которыми я еще не общался, а также те, кто с таковыми могут быть знакомы. Эта информация как раз для них.
Резюме
Наш сайт: avenda.ru
Пример бронирования на живом картодроме: booking.lemanskarting.ru
Почта для связи: mail@avenda.ru
Просьба не писать коменты в духе "а нахрена еще одна программа, если есть СМС тайминг и мы все умрем". Тут вопрос цены. Плюс мы принципиально отличаемся в части технологии от СМС (мы онлайн, они офлайн). Также мы не про маркетинг или как высосать деньги из вашего клиента, а про технологию и комфорт для всех. Наша задача -- предоставлять новые возможности, которые недоступны в Экселе, а не строчить одинаковые маркетинговые акции каждый день.
Май нейм из Евгений и временами меня можно заметить в прокатной картинговой тусовке. Я уже over 5 лет как в теме и в ней пока остаюсь.
Оттого давно наблюдаю, что на многих картодромах учет ведется как правило в Экселе. И примерно 2 года назад я и сотоварищи запустили в lemanskarting.ru программу для учета броней и приему оных в режиме онлайн от посетителей.
Короче, мы заменили Эксель и дали новую возможность -- букинг через интернет (24 часа в сутки, без гудков на телефоне). Я не буду все расписывать как последний маркетолог, думаю, идею все поняли (если что -- вот наш сайт -- avenda.ru). На ближайшее время у нас все такой же амбициозный план как и прежде -- хотим протянуть телеметрию в базу (как следствие -- рейтинги пилотов, результаты заезда по электронной почте, контроль количества машин на трассе) и сделать iOS приложение. И то, и другое уже разрабатываются.
Суть вопроса в следующем -- мы ищем заинтересованные площадки для сотрудничества. Все, что нужно в этом случае представителю картодрома -- это осознать необходимость нашей программы и связаться со мной (mail@avenda.ru). Далее мы настроим под вас аккаунт и дадим доступ. Со многими в Москве, кто мне был интересен, я уже смог пообщаться лично и многие про меня знают. А что касается остальных городов -- тут пробел. Было бы интересно как раз найти небольшие картодромы, поскольку как показал опыт, чем больше картодром, тем больше требований. Некоторые из которых мы пока физически не можем выполнить.
Я знаю, на этом форуме водятся представители тех картодромов, с которыми я еще не общался, а также те, кто с таковыми могут быть знакомы. Эта информация как раз для них.
Резюме
Наш сайт: avenda.ru
Пример бронирования на живом картодроме: booking.lemanskarting.ru
Почта для связи: mail@avenda.ru
Просьба не писать коменты в духе "а нахрена еще одна программа, если есть СМС тайминг и мы все умрем". Тут вопрос цены. Плюс мы принципиально отличаемся в части технологии от СМС (мы онлайн, они офлайн). Также мы не про маркетинг или как высосать деньги из вашего клиента, а про технологию и комфорт для всех. Наша задача -- предоставлять новые возможности, которые недоступны в Экселе, а не строчить одинаковые маркетинговые акции каждый день.
Комментарий