If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Минусов в регламенте много. Но мне бы хотелось остановиться на одном. Если допустить, что техника окажется более или менее ровная, за главный и единственный приз будет бороться очень ограниченный круг гонщиков. Соответственно, для всех остальных участие в таком соревновании быстро (после 1-2-х этапов) потеряет смысл. В связи с этим предлагаю включать итоговые результаты этапа в международный зачёт SWS.
Минусов в регламенте много. Но мне бы хотелось остановиться на одном. Если допустить, что техника окажется более или менее ровная, за главный и единственный приз будет бороться очень ограниченный круг гонщиков. Соответственно, для всех остальных участие в таком соревновании быстро (после 1-2-х этапов) потеряет смысл. В связи с этим предлагаю включать итоговые результаты этапа в международный зачёт SWS.
Ведь денежный приз получает победитель на каждом этапе, поэтому как это может потерять смысл
Катнули бы, при условии ротации машин между сессиями. Например, как в квалификации Ф1 РРТ. Прошедшие в следующий сегмент, выбирают машины начиная с пилота с худшем временем из прошедших. Машины можно выбирать, только из тех, на которых пилоты прошли в следующий сегмент.
Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон
Комментарий