Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • пенсиоNR
    Участник ответил
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    . Попытался вспомнить пример из практики. И вот, далеко ходить не пришлось.
    1. Подобный правый и левый повороты и их прохождение можно наблюдать на видео
    2. На выходе пилот вынужден подруливать. Т.е. лучше "распустить" машинку
    p.s.: 3. сын голосует за правую.
    1- щаzz пороюсь в архивах
    2- про курсив - ничё не знаю.
    3- ищу в загашнике пример про правый и левый поворот.по п1.
    или как правильно пройти связку поворотов
    что б получить права картодрома.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Про Ульяновск тут спрашивали.

    Нашел кое-что.
    Оранжевое разгон, все остальное - замедление.

    Время на круге хреновенькое, но тому есть причины. На принцип это не влияет.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Обе хороши Но и тут сдается все тот же один экземпляр,только сдвинут не много.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    поделишься сокровенным?
    Да чего тут делиться? Бухай меньше. А то мысли разрозненные, в одно сообщение собрать не можешь, постишь хрень в неисчислимых количествах. Нахрена? За учителей обидно? За поздний апекс и обосраться не жалко?

    Чудной ты какой-то.
    Сообщение от anton
    и да- при сильном боковом ускорении откудато должа взяться энергия на его реализацию. соответственно на все остальное ее тупо меньше. но законы физики не для таких академиков как ты
    И да, кстати, Антоша, ускорение создает сила, а не энергия. Сила сцепления шин с дорогой. Это я тебе так, на всякей случай говорю.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    если будут ехать две бабушки, то у той у которой при одинаковой скорости будет меньше боковое ускорение, есть возможности еще давануть тапок в пол. и она будет гораздо быстрее твоей бабушки очевидноже
    А откуда у бабушки будет меньшее боковое ускорение при одинаковой скорости? Дуга будет большего радиуса?

    Так какая энергия, Антоша? Может кинетическая? Мы краш тест устраиваем, али чего?

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от Jager Посмотреть сообщение
    anton, я теперь понял откуда 16 тыс сообщений
    поделишься сокровенным?

    Прокомментировать:


  • Jager
    Участник ответил
    anton, я теперь понял откуда 16 тыс сообщений

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Я за правую траекторию: чем меньше длина пути, где карт едет в повороте, и чем больше длина пути, где движение по прямой тем лучше. Т.е. жертвуем бОльшим снижением скорости, чтобы уйти на поздний апекс, но приобретаем более раннее открыте газа да к тому же на прямых колёсах - как то так.

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну ёлы палы. Хорошо что понял.
    Гениален... А приятно когда так называют.
    что такое сарказм неведомо неучу. ничего не может изменить его изменить

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщение
    выглядит вполне логично, в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у машин на обеих траекториях БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ.
    ключевое "в воображение саши".

    еснно не будет ОДИНАКОВОЙ на РАЗНОЙ траектории. мне кажется это даже доказывать не стоит.. или?

    тормозни в пол на прямке или на дуге. попробуй для начала (я так понимаю по физике не много очков получали в школе?)

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от к.а.
    Ну, ты сильный аргумент привел. То есть если моя 90 летняя бабушка будет ехать в повороте с боковым ускорение 0.001g, то это будет очень быстро, потому что у нее большой запас на разгон остается?
    если будут ехать две бабушки, то у той у которой при одинаковой скорости будет меньше боковое ускорение, есть возможности еще давануть тапок в пол. и она будет гораздо быстрее твоей бабушки очевидноже

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Вот да, тут ошибка в моей теории.
    Что ж, тогда Александр гениален!
    Ну ёлы палы. Хорошо что понял.
    Гениален... А приятно когда так называют.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Ладно, подкину еще немного подсказок. Поздний апекс все же существует. Только в плане касания внутренней части поворота немного после его середины. Но не для того, чтобы начать разгоняться до этого апекса. Разгон всегда должен начинаться после апекса. И этот поздний апекс должен быть совсем маленьким, милиписечным.

    Остальные тонкости, которые являются ключевыми, которые и приносят те самые победные десятые и тысячные, я расскажу только тем, кто считает эти знания настолько важными, что готов за это платить деньги и поддерживать "настоящую" гоночную школу.

    Прокомментировать:


  • Ласточка
    Участник ответил
    Немного лирики ради снижения градуса))). Года полтора назад один клубный пилот мне выносил мозг "поздним апексом". Говорил он увлечённо и страстно. Трэйл брэкинг тоже был в теме. Уверял, что именно эта техника пилотажа позволяет ему поднимать заднее внутреннее колесо. Результаты его выступлений в клубных гонках были не очень. А секрет скорости (как он считал) был именно в этом. Очень быстро у него появились союзники. А я попал в опалу. Эмоций было... И х.з. сколько денег и времени они потратили на "трени", но прогресса было "зеро". Не знаю под каким соусом они отшли от этой затеи. И я особо не вникал в их самоподготовку. Только смотрел одну клубную гонку и заметил в поворотах больше никто из них не "проваливается" и вольная борьба с инветарём прекратилась. А время круга сильно сократилось. Скажу честно, системы я не увидел в этом, но прогресс оценил. А прогресс ребят не подверг анализу. Но есть время и интерес. Поэтому Опять пойду наблюдать за клубной гонкой и проанализировать всё в свете этих новостей. Свои тренировки тоже подвергнем ревизии. И если, что попробую возразить доказательно. Или соглашусь с благодарностью. Всем мир....)))
    Последний раз редактировалось Ласточка; 26.02.2016, 18:46.

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил
    Сообщение от Dmitri K Посмотреть сообщение
    По теории автора темы, что вообще-то выглядит вполне логично, в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ у машин на обеих траекториях БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ. Не нужно путать с положением на трассе. В одинаковой точке трассы уже после апекса у правой траектории скорость машины будет выше, но вот только попадёт туда машина несколько позже. На левой траектории в этот же момент времени у машины будет такая же скорость, только она будет находиться дальше
    Это все равно что сравнивать два объекта с равными скоростями, но идущими в противоположные стороны. Все у них будет одинаково, но только расстояние до условного финиша будет разным
    По аналогии с приведённой вами задачей можно создать очень простую. Два болида стартуют одновременно, все делается синхронно и в одинаковых условиях, и ускорение и скорость в каждый момент равны. Но один в момент старта находится на сто метров позади другого. Согласно вашей теории можно утверждать, что задний когда-то обгонит первый, так как в определенных точках трассы он успел набрать большую скорость
    А вообще я за мир во всем мире
    Вот да, тут ошибка в моей теории.
    Что ж, тогда Александр гениален!
    Последний раз редактировалось nox007; 26.02.2016, 18:38.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎