Сообщение от Oldman
ГП Великобритании
Свернуть
X
-
Сообщение от Xaocкстати видно было, что у МШ был быстрый выход и медленный вход
а Кими писал другие траектории, видимо мастерства не хватало повторять идеал, хотя он перед глазами прямо болталсяmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwВ Сильвере повороты быстрые, а значит ехать по той же траектории, что и МШ, без потери скорости Кими не мог - аэродинамика не нагружалась бы, как надо. Поэтому и чертил, блиа, как мог.
.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
А я бы, господа, не стал проводить параллели между Имолой и Сильверстоуном - вот уж нашли, какие трассы сравнить.
Райкконена невозможно в чём либо обвинить в данной ситуации - обгони он Шумахера, не обгони он Шумахера - всё равно, ИМХО, до пары Фонц-ХПМ ему было не достать. А риск лишний Кими и правда ни к чему сейчас. Так что - он и так и так взял бы максимум из возможного, а гнаться за невозможным, рискуя потерять всё...был ли смысл?..Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от LeftieА я бы, господа, не стал проводить параллели между Имолой и Сильверстоуном - вот уж нашли, какие трассы сравнить.
Райкконена невозможно в чём либо обвинить в данной ситуации - обгони он Шумахера, не обгони он Шумахера - всё равно, ИМХО, до пары Фонц-ХПМ ему было не достать. А риск лишний Кими и правда ни к чему сейчас. Так что - он и так и так взял бы максимум из возможного, а гнаться за невозможным, рискуя потерять всё...был ли смысл?..
А почему бы не сравнить?
Шумахеру в Имоле лишний риск тоже ни к чему был. Кто ж знал тогда, что это одноразовая скорость у Феррари такая. ИМХО, Шуми совсем не жаждал потерять 8 очков в начале чемпионата, за который тогда еще собирался бороться.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftieриск лишний Кими и правда ни к чему сейчас. Так что - он и так и так взял бы максимум из возможного, а гнаться за невозможным, рискуя потерять всё...был ли смысл?..сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwА почему бы не сравнить?
Шумахеру в Имоле лишний риск тоже ни к чему был. Кто ж знал тогда, что это одноразовая скорость у Феррари такая. ИМХО, Шуми совсем не жаждал потерять 8 очков в начале чемпионата, за который тогда еще собирался бороться.
Сообщение от NadushaА когда уже будет наконец пора гнаться?! Когда невозможное станет невозможным математически? Осталось 9 гонок - отрыв 26 очков. ИМХО не время уже высиживать очки, время вырывать их в борьбе, если получится конечно.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Ребяты, Господь с вами, какой-такой обгон КР - МШ?
Почти всю первую фазу скорость этой пары определялась скоростью Трулли.
А просто обогнать впереди идущую машину намного легче, чем вклиниться между впереди идущей медленной и идущей перед ней ещё_более_медленной. Никакие параллели с Имолой не прокатывают. А после того, как Трулли заехал в боксы, Кими и не мог приблизиться к Величайшему на дистанцию атаки - последний заметно прибавил за счет почти пустых баков
Комментарий
-
-
Сообщение от DesavorНу хорошо. Даже если и так, с точки зрения риска, который сейчас меньше всего нужен Кими, тактика обгонов в боксах целесообразнее со всех углов зрения, нежели тактика обгонов на трассе. Тем более, в этом году мы уже имели достаточно примеров, когда в попытке обгона обгонящий терял гонку или много времени. Увы, новые правила не способствую обгонам и большему риску при их выполнении - протрёшь резину, заблокировав колёса - и прости-прощай гонка и надежды на титул.Время не ждет.....
Комментарий
-
-
кстати прикольная статистика по обгонам с сайта montoya.ru
Время не ждет.....
Комментарий
-
Комментарий