Да нет, Мара, на западе хоть все и думают только о себе(в принципе как и везде), но правило того, что дела нужно вести с надежным и адекватным партнером(что соответствует принципам думания только о себе) понятно всем. И в данном контексте команды - объединилсь на вполне взаимовыгодных условиях. И воспользоваться ситуацией в личных интересах, если она будет развиваться в таком ключе, будет себе дороже, с тобой больше никто не будет работать. Потерять доверие партнеров будет означать вылет из этого бизнеса.
Заговор в Ф-1?!
Свернуть
X
-
Допустим, ситуация сложится так, что Рено (для ренофилов - МакЛарен) будет поймано на несоответствии машины регламенту. Причем таком, что кроме дисквалификации адекватное наказание придумать сложно. Так что, все остальные команды будут выступать за то, чтобы не наказывать их, а просто мягко попросить поменять конструкцию? Не думаю.... Им это слишком невыгодно..... Потому и союз команд непрочен...
Другое дело, если Макс попытается кого-то дисквалифицировать на пустом месте..... Но ведь и он не дурак, чтобы этим заниматься.....
Комментарий
-
-
Сообщение от МараДругое дело, если Макс попытается кого-то дисквалифицировать на пустом месте..... Но ведь и он не дурак, чтобы этим заниматься.....Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от NevadaВот совсем недавно читал на питпассе статью о том, что недавняя дисквала БАРа как раз и произошла на пустом месте
Комментарий
-
-
Мара, так ведь они объединились при условии, что оштрафуют всех за ГП-США. А если кого-то дисквальнут по другой веской причине, конечно они не будут сразу уходить из ф-1 и вставать в позу. Ты немного натягиваешь ситуацию.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий