If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Может просто эта великая семерка хочет вовсе не чтоб Ф-1 распалась, а просто напросто очередного дворцового переворота, чтоб власть самим урвать, но в той же "стране", а не строить новую - может это причина такой "тянучки?"
Так и есть. Смысл строить новое, когда можно взять старое? Тем более, что верхи давно не могут, а низы (за редким красным исключением) не хотят.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
Партнеры Мишлен приняли единогласное решение покинуть спорт, если их накажут за срыв ГП США
Газета The Times сообщает, что семь команд-партнеров Мишлен, возглавляемые клиентом Бриджстоуна Полом Стоддартом, «договорились в частном порядке незамедлительно покинуть Ф-1 Экклстоуна и Мосли и основать альтернативный чемпионат», если они будут наказаны за срыв Гран-при США. Новый чемпионат, в таком случае, стартует в январе 2006 года. Хотя поводом к расколу стало отложенное до сентября наказание ФИА, причины его лежат в давних противоречиях между ФИА и группой крупнейших автопроизводителей, в которую входят Рено, Мерседес, БМВ, Тойота и Хонда.
Вчера GPWC провела встречу в Мюнхене, на которой должно было быть принято окончательное решение о создании новой серии. «Детали о Чемпионате GPWC мы сообщим ФИА, но только в качестве вежливого жеста, показывающего, что Ассоциация потеряла доверие со стороны команд и производителей».
В свою очередь Сэр Фрэнк Вилльямс в интервью The Guardian высказал свое презрение Максу Мосли. Сравнив нынешнее положение с ситуацией в спорте в начале 80-х, когда Берни Экклстоун боролся против ФИА за право команд руководить Ф-1, Сэр Фрэнк заметил: «Это гораздо серьезнее, потому как раньше на стороне команд выступали две "глыбы", Макс и Берни. Теперь же Берни одинаково заинтересован в обеих сторонах. Значит вся ситуация сводится к противостоянию опытной и могущественной лисицы Мосли и команд. И могущество его нерушимо: он ни перед кем не должен отчитываться. Вот. Я считаю, что вершина автоспорта должна управляться по другому».
[ Источник - Planet F1 ]
Сериал "Санта-Барбара" 253 серия
А скока ваще серий в этом сериале - никто не знает.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Газета The Times сообщает, что семь команд-партнеров Мишлен, возглавляемые клиентом Бриджстоуна Полом Стоддартом...
...
причины его лежат в давних противоречиях между ФИА и группой крупнейших автопроизводителей, в которую входят Рено, Мерседес, БМВ, Тойота и Хонда.
...
А скока ваще серий в этом сериале - никто не знает.
Весело будет посмотреть на эту семерку во гралве с клиентом Б. ПС, когда(если) ФИА уладит свои отношения непосредственно с автопроизводителями.
Весело будет посмотреть на эту семерку во гралве с клиентом Б. ПС, когда(если) ФИА уладит свои отношения непосредственно с автопроизводителями.
По крайне мере пока ФИА продемонстрировала свое полное неспособие улаживать дела с кем ли то ни было.
Почему же автопроизводители должны стать исключением?
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
Сериал "Санта-Барбара" 253 серия
А скока ваще серий в этом сериале - никто не знает.
254 серия.
[07-07-2005] Представители пяти автопроизводителей и девяти команд чемпионата (все, кроме Ferrari) встретились в среду в Мюнхене, чтобы обсудить перспективы дальнейших действий. Речи об организации альтернативного чемпионата уже не идет...
Анонимный представитель автопроизводителей согласился прокомментировать итоги раунда для прессы: "Встреча прошла в спокойно и конструктивной обстановке. Мы обсудили 80% вопросов, стоящих в повестке дня и по большинству из них выработали единую позицию. Мы не говорим об организации альтернативного чемпионата, но должны гарантировать будущее Формулы 1, стабильность и доходность чемпионата. Именно поэтому, когда будет готов пакет предложений, мы представим его Максу Мосли и Берни Экклстоуну".
Просто команды либо уже приняли решение и снимают с себя ответственность - типа, на спусковой крючок нажал Макс, а мы ни при чем.... Либо просто хотят опустить ФИА - мы делаем, что хотим, а вы нас даже дисквалифицировать не посмеете... Но более вероятным все же кажется, что если и появится реальный повод для дисквалификации, все в голос ее поддержат.... Потому что конкурентов уберут..... А уж потом во главе со Стоддартом будут орать, какие ФИА педорасы....
Комментарий