договор его не вынуждали подписывать
GDPA vs FIA
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Сообщение от SlavikЧе то я совсем запутался, за пилотов они ваще не болеют чтоли? Или только за финнов?
Славик, поставь друшлаг на место, и не вешай мне макароны на ухи. )))))
Мрррррррк!Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavikу вас это несогласие всегда в одну сторону дует... Ну покажи мне макосупа, который за Култа в данной ситуации заступился...
А заступатца за него...
а нахх...?
Вот тебе факты того что Култ пиздобол:
1. Дэвид Култхард провел лучшие годы своей карьеры в Ф1 в одной команде с финнами. С 1996 по 2001 годы шотландец боролся с двукратным Чемпионом мира Микой Хаккиненом, а затем, также в Макларен, соперничал с Кими Райкконеном.
Так кто же из них самый «Летающий финн»?
«Они оба особые пилоты, - считает 34-летний шотландец, ныне выступающий за Рэд Булл. – Но если вы хотите, чтобы я нашел различия между ними… Было время, когда я смотрел на данные телеметрии Мики и думал: «Черт возьми! Это впечатляет». Не хочу обижать Кими, но такой реакции, глядя на его данные телеметрии, у меня никогда не было. Я бы сказал, что Мика был гораздо быстрее. Время от времени Кими делает удивительные ошибки, и это вовсе не критика с моей стороны. Думаю, что он сможет дорасти до уровня Мики к тому времени, как покинет Ф1».
[Источник - Home of Formula 1 ]
И после ентого он (Култ) плачетца что его заставляли пропускать Мику.
2.«Бла-бла-бла» - эти слова не так уж часто можно увидеть в предгоночном пресс-релизе команды. Но пилот Рэд Булл Рэйсинг Дэвид Култхард решил отойти от правил. Предвосхищая вопросы, ДиСи заявил: «Я не хочу быть банальным и повторять избитые фразы типа Имола - это трудная трасса, машина постоянно атакует бордюры, обгоны трудны и бла, бла, бла... Уверен, вы все это слышали уже тысячу раз».
О чем же тогда хотел бы поведать миру экс-пилот Макларен? «Скажу только, что я рад, что мы возвращаемся в Европу, - сказал Дэвид. - И мои результаты в Имоле были не так уж плохи».
[ Источник - Home of Formula 1 ]
И это не пиздобольство?
3. На данный момент Дэвид Култхард занимает пятое место в Чемпионате пилотов с 9 очками, 5 из которых он набрал в дебютной гонке Рэд Булла в Австралии. Это был его лучший результат в сезоне-2005 - ему не хватило всего лишь одной позиции, чтобы взойти на подиум.
Но возможно, с его уверенностью, что он может ехать еще быстрее, долгожданный подиум не за горами. «Мне кажется, что я не так уж и хорошо выступаю в текущем сезоне, - заявил он в своем интервью Sunday Mirror. - Я знаю, где я могу быть, но сейчас я живу тем, что занимаюсь любимым делом. Я не могу изменить прошлое. Мой подход изменился, и сегодня я не зацикливаюсь на своих разочарованиях, если все идет не так, как мне хочется». (пиздеть не мешки тоскать)
Менеджер DC Марк Брандел уже собирается начать переговоры с Рэд Булл о следующем Чемпионате, и если австрийцы вдруг решат в сезоне-2006 сделать боевым пилотом Льюцци, то в паддоке найдутся команды, которые предложат Дэвиду контракт. «Я планирую начать переговоры с РБР о продлении контракта, - рассказал Брандл в интервью ITV. – И, честно говоря, это не единственная команда, проявляющая к нему интерес. Дэвид - это пилот экстракласса. Это имя».
[ Источник - Planet F1 ]
Славик, как видишь не засрал Рон честное имя Култа
4.
22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня»
Дэвид признал, что ему не стать чемпионом...
Распрощавшись с ежегодной риторикой «это мой год», ветеран Формулы-1 Дэвид Култхард впервые признал, что его мечта стать чемпионом мира никогда не осуществится. 33-летний шотландец заявил в интервью “Bild”: «Я сделал всё возможное, чтобы стать чемпионом, но этого не случилось и уже не случится. Михаэль Шумахер был и остается пилотом лучше меня, и я это принимаю».
В немецкой газете приведены сомнения Култхарда насчет того, что в Мельбурне кто-то сможет опередить Феррари. Также ДиСи раскритиковал команду Вилльямс, которая обнародовала имя своего второго пилота очень поздно. «Из-за позднего решения команда [Вилльямс] отодвинулась на несколько месяцев назад», - сказал пилот Рэд Булла.
[ Источник - F1 Racing.net ]
Оптимистическое начало сезона
5. Култхард действительно думал о переходе в Феррари
"Все-таки Скудерия не та команда"
Пилот Рэд Булл Дэвид Култхард сообщил, что на полном серьезе рассматривал вариант перехода в Скудерию в качестве тест-пилота.
После того, как вариант с трудоустройством в Ягуар отпал по причине бегства Форд из Ф1, у шотландца практически не осталось шансов задержаться в Больших Призах. Конечно, Макларен сделал предложение своему пилоту, но Дэвиду хотелось участвовать в гонках.
Время шло, а свободные места оставались лишь в Минарди и Джордане. Тогда Култхард отправился в Маранелло, где провел переговоры о месте тест-пилота.
«Мне казалось, что если я буду работать там, то скорее осуществлю задуманное. И так мы обсудили возможность работы тестером, - рассказывает ДиСи. - Но, к счастью, я нашел призовое место, и все решилось само собой. Все-таки Феррари не та команда».
[ Источник - PitPass.com ]
Одной ЖОПОЙ на два базара - ХУЙ!!!че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavikя являюсь болельщиком Рубенса Барикелло, и считаю его отличным пилотом, который вынужден выполнять роль второго номера.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
14.09.2004
13:31 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться»
Босс Макларен убежден, что шотландец по-прежнему остается отличным боевым пилотом
Рон Деннис убедил ДиСи, что он должен продолжить карьеру боевого пилота вместо того, чтобы перейти на роль тест-пилота в сезоне-2005. Дэвид Култхард, место которого в Макларене займет Хуан Пабло Монтойя, так до сих пор и не объявил, какая же команда воспользуется его услугами после Гран-при Бразилии-2004.
«Это ни в коем случае не значит, что Дэвид бросает нашу команду, - сказал Рон Деннис. – Просто он должен сосредоточить максимум усилий на поиске новой команды, где он будет боевым пилотом и займется тем, что должен делать. Я сказал Дэвиду, что он должен собраться в оставшихся гонках. Но если это не удастся, тогда мы вместе будем думать, что ему может предложить Макларен. Дэвид – отличный боевой пилот. Но вместе с тем он большой друг всей команды, и мы всегда будем рады видеть его у себя», - добавил Рон.
[ Источник - F1 Racing.net ]
Вот тебе Славик слова дядюшки Рона. Как он Култа опустил, ой-ё-ёй!!! Просто паламал ему имя.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
21.07.2004
13:18 ДиСи: «Я по-прежнему могу стать чемпионом»
Выигрывай гонки - и ты чемпион
Дэвид Култхард до сих пор считает, что он может стать чемпионом Формулы-1. «Я не вижу причин, по которым я бы не мог», - заявил шотландец, который в следующем году покидает Макларен, газете “Herald”.
33-летний пилот уверяет читателей, что сегодня он не меньше мотивирован, чем в 1994 году, когда занял место погибшего Айртона Сенны в Вилльямсе. Дэвид также говорит, что сейчас он пилотирует ни чуть не хуже, чем прежде. «Я готов побеждать в гонках», - заявляет ДиСи.
Култхард поделился своей простой формулой, как стать чемпионом мира, которым он, правда, никогда не был. «Надо начать выигрывать гонки, затем продолжить это делать, и вот ты стал чемпионом мира. Я не понимаю, почему это не может случиться и со мной», - заключает Дэвид.
Дэвид, ты кажется собирался в Минарди? ;-)
[ Источник - F1 Racing Live ]че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
Комментарий