Назревает и разрастается новый конфликт в формуле 1 - между ассоциацией гонщиков и ФИА. Точнее говоря поначалу это выглядело как личный конфликт Кулхарда и Мосли, которые поругались во время некоего телефонного разговора. Но обмен подметными письмами продолжается.
Хроника:
1. Гонщики (19) подписали обращение к ФИА, в котором выразили свою поддержку позиции Мишлен в Индианаполисе.
--ИМХО довольно такой сомнительный ход, учитывая, что подписанты сами в подавляющем большинстве гонщики Мишлен, что вызывает сомнения в объективности и в целях.Эти сомнения усиялятся, если правда что - согласно МШ - инициатива по этому документу исходила от Рено, а не GDPA как таковой.
2. Мосли и Кулхард обсуждают по телефону этот ход конем, Мосли в резкой форме заявляет, что ФИА может вообще отказать в поддержке инициативам GDPA, в том числе и связанным с безопасностью.
--Видимо разговор был скандального характера, Кулхард разозлился и использовал вроде бы имевшую место оплошность Мосли выказавшего неуважение к проблемам безопасности, чтобы поднять бучу среди пилотов
3. GDPA и Мосли договорились о встрече, чтобы обсудить свои отношения.
4. Макс Мости написал Кулхарду очередное ругательное письмо, которое потом частично было опубликовано, ив котором обвинил его в политиканстве, утверждая, что комментарии Кулхарда в прессе сделали невозможным спокойное обсуждение ситуации на ГП Великобритании, в связи с чем встречу он вынужден отменить
--Интересная отмазка, интересно, что GDPA тут похоже бессильно, заставить ФИА сотрудничать будет не так-то просто. С другой стороны Мосли тоже потерял контакт с реальностью - нельзя же ругаться сразу со всеми или ему все-таки можно?
--И еще я начинаю подозревать, что происходящее все вместе - это новый способ организовать шоу для нас. Обнародование переговоров кокпит-боксы, чтобы лучше узнать жизнь внутри команды, обнародование переписки, чтобы позволить соприкоснуться с политическим закулисьем Ф1
4. Пилоты (снова 19, но немного в другом составе) написали "ответ Чемберлену", в котором выразили беспокойство такой негибкой позицией ФИА
--Удивительное дело, но этот документ не подписал Кулхард. Зато подписал Барикелло.
Хроника:
1. Гонщики (19) подписали обращение к ФИА, в котором выразили свою поддержку позиции Мишлен в Индианаполисе.
--ИМХО довольно такой сомнительный ход, учитывая, что подписанты сами в подавляющем большинстве гонщики Мишлен, что вызывает сомнения в объективности и в целях.Эти сомнения усиялятся, если правда что - согласно МШ - инициатива по этому документу исходила от Рено, а не GDPA как таковой.
2. Мосли и Кулхард обсуждают по телефону этот ход конем, Мосли в резкой форме заявляет, что ФИА может вообще отказать в поддержке инициативам GDPA, в том числе и связанным с безопасностью.
--Видимо разговор был скандального характера, Кулхард разозлился и использовал вроде бы имевшую место оплошность Мосли выказавшего неуважение к проблемам безопасности, чтобы поднять бучу среди пилотов
3. GDPA и Мосли договорились о встрече, чтобы обсудить свои отношения.
4. Макс Мости написал Кулхарду очередное ругательное письмо, которое потом частично было опубликовано, ив котором обвинил его в политиканстве, утверждая, что комментарии Кулхарда в прессе сделали невозможным спокойное обсуждение ситуации на ГП Великобритании, в связи с чем встречу он вынужден отменить
--Интересная отмазка, интересно, что GDPA тут похоже бессильно, заставить ФИА сотрудничать будет не так-то просто. С другой стороны Мосли тоже потерял контакт с реальностью - нельзя же ругаться сразу со всеми или ему все-таки можно?
--И еще я начинаю подозревать, что происходящее все вместе - это новый способ организовать шоу для нас. Обнародование переговоров кокпит-боксы, чтобы лучше узнать жизнь внутри команды, обнародование переписки, чтобы позволить соприкоснуться с политическим закулисьем Ф1
4. Пилоты (снова 19, но немного в другом составе) написали "ответ Чемберлену", в котором выразили беспокойство такой негибкой позицией ФИА
--Удивительное дело, но этот документ не подписал Кулхард. Зато подписал Барикелло.
Комментарий