Рустам, ты уже лет пять "теоретизируешь". Было ли за это время хоть какое-то применение твоих знаний на практике?
пилотирование
Свернуть
X
-
Нужна какая-то нормальная мягкая широкая всеохватывающая теория, которая описывала бы все моменты от простых до глубоких, и не давила бы людям на мозг, и не раздражала бы своей ложью, и не нарушала бы свободу. То есть, чтоб и по фактам была хорошей и не вмешивалась бы в подсознание, и в тоже время была бы интересной. Пусть даже эта теория не будет слишком умной, но и не глупой.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 08.04.2017, 13:07.
Комментарий
-
-
Меня больше волнуют принципы, чем конкретная практика. Хотя только практика подтверждает правильность той или иной мысль. Даже можно больше сказать, что мысль это-практика и нельзя отделять мысль от практики иначе просто блуд ума получается.Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеРустам, ты уже лет пять "теоретизируешь". Было ли за это время хоть какое-то применение твоих знаний на практике?
Комментарий
-
-
Я заметил, что при "развитии" того или иного пилота может сыграть роль его психика. Не у всяких гонщиков развитие получается линейным, но это не значит, что они плохие. Просто такой характер. У кого то он взрывной и ему будет скучно обсуждать всякие тонкости. Тогда нужен какой-то другой подход или он должен быть универсальным?
Комментарий
-
-
Ты не понял вопроса.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеМеня больше волнуют принципы, чем конкретная практика. Хотя только практика подтверждает правильность той или иной мысль. Даже можно больше сказать, что мысль это-практика и нельзя отделять мысль от практики иначе просто блуд ума получается.
Ты вроде на инженера учился. Окончил? Работаешь?
Комментарий
-
-
А чем занимаешься?Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВ связанной со специальностью (роботехника) теме не работаю. А учебу 1 курс пятилетки не докончил.
И имеешь ли какое-то отношение к автоспорту, кроме форума?
Комментарий
-
-
В итоге результат подобной окончательной теории для всех получится " 42 " Как в одном фильме, после 7 000 000 лет вычислений самого лучшего компьютера.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНужна какая-то нормальная мягкая широкая всеохватывающая теория, которая описывала бы все моменты от простых до глубоких, и не давила бы людям на мозг, и не раздражала бы своей ложью, и не нарушала бы свободу. То есть, чтоб и по фактам была хорошей и не вмешивалась бы в подсознание, и в тоже время была бы интересной. Пусть даже эта теория не будет слишком умной, но и не глупой.
Любая расчетная модель будет так или иначе ограничена. Тем более, что на результат всегда будет влиять человеческий фактор. До гонки беспилотников пока далеко
А любую теорию необходимо тестить на практике шаг за шагом. Просто теория мертва по определению. Ну и хотя бы с единой терминологией единой определиться
А то тут некоторые колеса в поворотах кроме сил сцепления резины, дополнительно приклеивают, но при этом на скорость это приклеивание оказывается не влияет.
При всем этом на практику такая теория никакого влияния не оказывает. Значит толку от этой теории никакой, одна видимость научности. Тем не менее какие то шаманские действия совершаются и эффект от этого проявляется.
Комментарий
-
-
С терминологией определился? Пруф или ссылку на физический термин - сила сцепления, скинь пожалуйста. Я конечно уже давно понял, что ты недоученый пиздобол. Но мало ли, вдруг ошибаюсь...Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение... Ну и хотя бы с единой терминологией единой определиться
А то тут некоторые колеса в поворотах кроме сил сцепления резины...
Я конечно понял, что ты недоученый пиздобол, но хотелось бы доказательств, что лично я утверждаю, что приклеивание шины к дороге не влияет на скорость? Еще как влияет - скорость в поворотах существенно возрастает.Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщениедополнительно приклеивают, но при этом на скорость это приклеивание оказывается не влияет.
Чего за бред ты несешь?
Я не знаю какие там у тебя в секте долбоебов пиздоболов теории на что влияют, но в реальном мире правильные теории прекрасно влияют на практику. Посмотри Формулу-1. Сделали шире шины, поехали на 3 секунды быстрее.Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщениеПри всем этом на практику такая теория никакого влияния не оказывает. Значит толку от этой теории никакой, одна видимость научности. Тем не менее какие то шаманские действия совершаются и эффект от этого проявляется.
Откуда берутся такие деблойды как ты?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
К автоспорту отношения не имею.Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеА чем занимаешься?
И имеешь ли какое-то отношение к автоспорту, кроме форума?
Комментарий
-
-
В смысле осталось доучиться 1 курс или бросил учебу?Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВ связанной со специальностью (роботехника) теме не работаю. А учебу 1 курс пятилетки не докончил.
Комментарий
-
-
При переносе веса с внутреннего колеса на внешнее коэффициент сцепления с трассой может измениться. Я читал, что при росте вертикальной нагрузки на шину коэффициент сцепления шины с трассой может упасть. Даже графики есть. Является ли это прямым следствием только нагрузки? Или это влияет в совокупности с другими факторами такими как давление, удельное давление, пятно контакта, изменения геометрии колеса и формы шины, взаимодействие подвески с шиной,подвески с кузовом, шины и дороги? То есть я имею ввиду, что если при повышении вертикальной нагрузки снижается коэффициент сцепления с трассой, то это не означает, что вертикальная нагрузка сама по себе его уменьшает. При увеличении вертикальной нагрузки равномерно на все колёса без существенного изменения кинематики их движения(колёс) это вызовет одно уменьшение коэффициента сцепления шин с дорогой. А если такое же увеличение вертикальной нагрузки, сместить в сторону только одного колеса, тогда изменение коэффициента может быть более существенным, потому что геометрия этого колеса относительно подвески и взаимный баланс всех 4-х колёс могут поменяться в большей степени.
Комментарий
-
-
Ещё есть формула в которой нормальная реакция дороги, направленная в другом направлении по отношении к вертикальной нагрузке зависит от сопротивления воздуха и высоты воздушного потока. С ростом скорости это может меняться. Наверное, есть книги в которых это описывается подробно со всеми математическими расчётами.
Комментарий
-
-
С помощью математики можно отследить какие-то процессы более точно. Например, кто-то решил поехать быстрее и нужна какая-то область для прогресса. Сделав расчёты он сможет понять сколько десятых можно прибавить. Также можно увидеть в цифрах те или иные пределы величин, чтобы понять где действительно можно выиграть за счёт какой-то идеи, а где можно только минимизировать потери.Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщениеВ итоге результат подобной окончательной теории для всех получится " 42 " Как в одном фильме, после 7 000 000 лет вычислений самого лучшего компьютера.
Любая расчетная модель будет так или иначе ограничена. Тем более, что на результат всегда будет влиять человеческий фактор. До гонки беспилотников пока далеко
Например, есть утверждение, что некоторое проскальзывание может увеличить сцепление колеса с трассой. И есть графики на которых можно увидеть до какого предела можно пользоваться проскальзыванием.
Комментарий
-
Комментарий