If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А че, ты считаешь, что супер-быстрый Физик, о котором тот же Баттон вспоминает с ужасом, не понимая, как можно быть таким быстрым, от нехх делать сливает Алонце по 2 секунды с круга, находясь с ним на одной тактике?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
А че, ты считаешь, что Физик от нехх делать сливает Алонце по 2 секунды с круга, находясь с ним на одной тактике?
И шланги у него не вставляются и машина на завправке глохнет.
Правда в этот раз Бриаторе все же снизошел пойти его встретить из машины и че-то тм вроде даже посочувствовать.
Может и работает, не спорю (учитывая сложившуюся в чемпионате ситуацию), но далеко не так явно, как Рено или Феррари. И срач по поводу Канады развели по сути зря: я бы с точки зрения здравого стратега предпочёл бы дать преимущество лидеру в чемпионской гонке, чем рисковать потерей для него нескольких мест - там, к тому же, банально не было времени разбираться и просчитывать, к чему приведёт, например, одновременный пит-стоп. То есть по сути на Рона совершенно зря бросились срать, а если ещё и посмотреть на "достижения" Блюваторе, то становится совершенно непонятным, почему его практически не обсирают в многостраничных темах за каждую гонку. Или у нас уже регулярные технические сходы и неполадки при полном отсутствии таковых у Алонцы - уже не считаются? Или привыкли?
Комментарий