300 Laps RRT

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Pryadkina
    Senior Member
    • Oct 2011
    • 1083

    #76
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Да нету больше минигонок, парни! Забудьте.
    я так понимаю, что если бы такую же в четверг сделать, то в субботу участники этих весёлых МИНИ-заездов в 150 кругов под угрозой смертной казни никакую гонку не поедут уже)))
    Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
    Mob: +7 (916) 583 47 73

    Комментарий

    • Exo
      Senior Member
      • Apr 2014
      • 148

      #77
      Серег можешь напомнить, завтра первые 1,5 часа сухо, далее мокро будет? Или как-то по другому?
      F1 CUP 2015-2016 Marussia
      F1 CUP 2016-2017 Marussia

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        #78
        Сообщение от Exo Посмотреть сообщение
        Серег можешь напомнить, завтра первые 1,5 часа сухо, далее мокро будет? Или как-то по другому?
        первые пять заездов - сухие. Далее с водой.
        4Team

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          #79
          Друзья, извиняюсь очень за поздний регламент - сдох мой ноут, пришлось восстанавливать диск... - долго и муторно.
          Ознакомьтесь с буквой закона на субботний гоночный праздник.



          333 круга RRT-Umix

          1.Название соревнования, организаторы и официальные лица.
          Организаторы соревнования: Картинг-центр "RRT-Karting"
          Интернет сайт: www.rrt-kart.ru
          Официальный партнер соревнований - группа комапний Юмикс: www.umix.ru
          Место проведения: Картинг-центр RRT-Karting, г.Москва, ул. Правды д.24 стр.1
          Стартовый взнос с команды 12000р.
          Официальные лица:
          Организатор соревнований - Мироненко Сергей
          Главный судья соревнования – Крамарский Александр
          Главный хронометрист соревнований: Александр Гарбуз
          Главный механик - Константин Ершов

          2. Расписание соревнования.
          дата проведения: 19 декабря, 2015 года.
          сбор участников, взвешивание пилотов с 20-00 до 21-00.
          21-10 - Брифинг, жеребьевка картов, определение стартового порядка.
          21-30 - старт гонки
          1-00 - финиш гонки
          1-20 - Награждение призеров.

          3. Карты.
          Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Dino Leisure с двигателем Honda (9 л.с.), предоставленных организатором. Организатор предоставляет не менее 14 картов на этап для участия в соревновании.
          На этапе максимально-возможное количество команд - 12.
          По итогам этапа команды-призеры награждаются кубками, медалями, шампанским.

          4 Команды:
          - Команда - три пилота, участвующих в гонке.
          - до старта гонки Команда обязана сообщить организаторам название своей команды.
          - К этапу допускаются все желающие пилоты, имеющие клубные права RRT, возрастом от 14 лет. (с 13 лет допускаются пилоты в пристутствии родителей)

          5. Правила проведения соревнования
          5.1 Перед гонкой все пилоты проходят обязательную процедуру взвешивания.
          5.2 Все пилоты получают от организаторов информиационную наклейку на шлем о довесе на карт.
          5.3 Пилоты довешиваются до 80 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес на карт 30 кг.
          5.4 Опоздавшие на взвешивание пилоты получает штраф для своей команды - дополнительный временной гандикап + 30 секунд на старте гонки.
          5.5 В случае, если опоздавших на взвешивание пилотов более, чем один - команда получает штраф за каждого опоздавшего пилота, наказания суммируются.
          5.6 Взвешивание пилотов происходит в присутствии главного судьи соревнований. Пилоты взвешиваются в комбинезоне, спортивной обуви, со шлемом, подшлемником и перчатками.
          5.7 Запрещено взвешивание пилотов с любыми другими предметами, кроме указанных в пунке 5.6
          5.8 По завершению взвешивания всех пилотов вычисляется средний бал команды по весу. Для расчета используется коэффициент 2.1
          5.9 По итогу расчета с первой позиции будет стартовать команда, с максимальным количеством баллов. С последней позиции - команда с минимальным количеством баллов.
          5.10 Старт раздельный, из пит-лейн. Первой стартует самая тяжелая команда.
          5.11 Минимальное количество кругов для одного пилота за всю гонку – 90
          5.12 Максимальное нахождение одного карта на трассе – 55 кругов



          6. Вес пилотов:
          Перед началом гонки (до брифинга) пилоты всех команд взвешиваются.Гонка проходит с довесами пилотов до 80 кг. Шаг довеса 2,5 кг.
          Судья выдает каждому пилоту специальный штрих-код с информацией о довесе пилота.
          Информация о довесе пилота выдается ему один раз.
          В случае потери или отсутствия у пилота команды штрих кода - команда получает наказание 30 секунд stop&go.
          Взвешивание каждого пилота проводится 1 раз, в ходе гонки, в любой момент по усмотрению организаторов соревнований.
          При отклонении веса в меньшую сторону от заявленных 80 кг:
          - от 1гр до 999гр - минус 1 круг от результата команды.,
          - от 1000гр до 1999гр - минус 2 круга от результата команды.,
          - от 2000гр до 2999гр - минус 3 круга от результата команды.,
          - от 3000гр до 3999гр - минус 4 круга от результата команды.
          - более 4000гр - минус 5 кругов от результата команды.
          Правило веса и наказаний за его несоответствие действует для каждого пилота каждой команды и суммируется для всей команды.
          В случае выявления расхождений по весу между фактическим и заявленным:
          - во время гонки - круги вычитаются сразу по ходу гонки.,
          - по завершению гонки - круги вычитаются до момента объявления окончательных результатов гонки

          7. Процедура старта
          7.1 Стартовые позиции каждой команды определяются перед стартом путем расчета весового гандикапа.
          7.2 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лейн в том порядке, в котором они будут стартовать.
          7.3 Первой стартует самая тяжелая команда.
          7.4 Первым стартует любой пилот своей команды.

          8. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона стоп-энд-гоу.
          8.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен полностью остановиться напротив красной кнопки, нажать красную кнопку и заехать на пит-лейн.
          8.2 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу, не создавая помех водителям, движущимся по трассе.
          8.3 Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта, взвешивается и только после этого покидает пит-лейн. Сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и меняют номер карта на передней лопате, а также загружают довесы в карт по штрих коду пилота. После разрешающего сигнала светофора пилот может покинуть пит-лейн и выехать на трассу. Ответственность за неустановленный датчик, номер или довес лежит на пилоте команды.
          8.4 В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на пит-стоп, гандикап или стоп-энд-гоу на красный сигнал светофора запрещен.
          8.5 Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
          8.6 Сменный пилот обязан лично записаться у помощника судьи, предъявить выданный штрих-код, на котором указан его довес. В противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить штрих-код помощнику судьи. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа его команды.
          8.7 Отсутствие штрих-кода у пилота при выходе на пит-лейн влечет за собой наказание в виде наказания команды Stop&go 60 сек.
          8.8 Каждый заезд для смены карта или водителя занимает 30 секунд. После того, как пилот нажимает красную кнопку на въезде в пит-стоп, включается автоматический Обратный отсчёт времени от 30 и до 0сек. Команда может покинуть пит-лейн только по истечению 30 секунд, при зеленом разрешающем сигнале светофора.

          9. Процедура финиша
          9.1 Через 333 круга гонки, Главный Судья дает сигнал о финише гонки. Сигнал дается лидирующему карту. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
          9.2 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

          10. Остановка гонки
          10.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
          10.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
          10.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
          10.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
          10.5 Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых ведомостей.
          10.6 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 260 кругов, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
          10.7 Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
          10.8 Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 260 кругов, гонка может быть перенесена на другую дату.

          11. Действия пилотов при поломке карта на трассе.
          11.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
          11.2 Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна, исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
          11.3 Замена карта при поломке не считается «новой сессией».
          11.4 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу судейской бригады заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
          11.5 Ответственность за неустановленный датчик, потерянный датчик, номер карта, за отсутствие довеса на карте полностью лежит на пилоте.
          11.6 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев полной поломки карта).


          12. Отбытие наказания стоп-энд-гоу.
          Если Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде на процедуру stop&go водители не должны нажимать кнопку на въезде.
          При заезде на процедуру Stop&Go пилоты обязаны выполнять требование заезда в пит-лейн 8.1

          13. Отбытие процедуры временного гандикапа.
          - Если Пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры временного гандикапа, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть гандикап и продолжить движение после разрешения судьи. При заезде в пит-лейн пилоты не должны нажимать кнопку на въезде.
          При заезде на процедуру гандикапа пилоты обязаны выполнять требование заезда в пит-лейн 8.1


          14. Поведение пилотов на трассе
          - Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
          - Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
          - Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
          - Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
          - Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
          - Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
          - Вынужденной остановкой считается сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.


          15. Флаговая сигнализация
          Красный флаг – остановка гонки.
          Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость увеличить внимание. Обгоны запрещены до прекращения действия желтого флага. Действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
          Синий (светло-синий) флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга.
          Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
          Синий флаг показывается участникам на усмотрение судейской бригады.
          Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
          В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым для лидера или находящимся с ним в одном круге пилотам.
          Зеленый флаг – старт гонки.
          Черной-белый флаг (с номером карта) - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 20-секундным stop & go.
          Черный флаг(с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону стоп-энд-гоу для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 6 кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки.* Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание для команды- отложенный штраф, минус один круг после финиша гонки.
          Клетчатый черно-белый флаг - финиш гонки.

          16. Судейство, штрафы, наказания.
          Судейство осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
          Предупреждение выносится за следующие действия:
          -“легкие” нарушения пункта 14.2 (контактная борьба);
          - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.15);
          - сопротивление обгону;
          Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
          - фальстарт
          - некорректное поведение водителя на трассе
          - игнорирование требований флаговой сигнализации более двух кругов.
          - не остановка напротив кнопки при въезде на пит-лейн
          - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
          - вождение с двумя одновременно нажатыми педалями
          - выезд из зоны пит-лей на запрещающий сигнал светофора
          - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора
          - каждое второе предупреждение;
          - езда «от бортов»
          - грубые нарушения п.14, 15
          - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
          Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
          - систематические нарушения регламента
          - за движение в сторону противоположную ходу гонки
          - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы, повлекший аварийную ситуацию.,
          - неспортивное поведение на трассе
          - частое использование отбойников трассы как способ пилотировании «от бортов»
          За каждое нарушение п 5.11. или 5.12. налагаются следующие наказания:
          нарушение круг - штраф 30 сек.
          нарушение 2 круга - штраф 60 cек.
          нарушение 3 круга - штраф 90 сек.
          нарушение 4 круга - штраф 120 сек.
          нарушение 5 кругов и более - дисквалификация команды.
          Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 90 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный Судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного водителя.
          Штрафы за нарушения, выявленные в последние минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
          Отложенный штраф 10, 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
          Отложенный штраф 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
          Отложенный штраф 60 секунд заменяется вычитанием трех кругов.
          Отложенный штраф 90 секунд заменяется вычитанием четырех кругов.
          Отложенный штраф 120 секунд заменяется вычитанием пяти кругов.

          17. Организационные вопросы
          17.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта этапа.
          Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
          17.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
          17.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
          17.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 50 минут после ее окончания.
          17.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
          17.6 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.
          17.7 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
          Последний раз редактировалось MiRon; 17.12.2015, 18:37.
          4Team

          Комментарий

          • Swesha
            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
            • Jun 2007
            • 2427

            #80
            Ну, пока не наступил дэд лайн по внесению правок в регламент, задам пару вопросов:
            1) П.6: "Взвешивание каждого пилота проводится 1 раз, в ходе гонки, в любой момент по усмотрению организаторов соревнований." В то же время в п.8.3 написано: "Пилот заезжающий для смены пилота, полностью останавливается, выходит из карта, взвешивается и только после этого покидает пит-лейн." По регламенту минимум 2 смены на рыло. Так сколько раз взвешиваться ?
            2) П.6: "В случае потери или отсутствия у пилота команды штрих кода - команда получает наказание 30 секунд stop&go." В то же время в п.8.7 написано: "Отсутствие штрих-кода у пилота при выходе на пит-лейн влечет за собой наказание в виде наказания команды Stop&go 60 сек." Не совсем понятно... За одинаковое нарушение два разных наказания.
            3) П.13 надо убрать - у нас нет гандикапов во время гонки, а только на старте.
            4) П.16: "Отложенный штраф 10, 20 секунд заменяется вычитанием одного круга." В регламенте вроде нигде нет 10 секундного стопаря...
            That's all I had to tell. No further comments...

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              #81
              1) Взвешиваемся: до 21-00, наверху (где брифинг), без ничего лишнего - только пилот в комбезе, со шлемом, перчатками, подшлемником.
              Контрольное взвешивание внизу - в любой момент, любого пилота я могу проверить после сесии. Выходить из пит-лейн можно как обычно, кроме того момента, когда я вас попрошу "остаться"
              2) 30 секунд
              3) 13 пункт убираем.
              4) 20 сек - один круг и т.д.
              4Team

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                #82
                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                1) Взвешиваемся: до 21-00, наверху (где брифинг), без ничего лишнего - только пилот в комбезе, со шлемом, перчатками, подшлемником.
                Контрольное взвешивание внизу - в любой момент, любого пилота я могу проверить после сесии. Выходить из пит-лейн можно как обычно, кроме того момента, когда я вас попрошу "остаться"
                Тогда и нужно написать, что взвешивание производится перед гонкой 1 раз, но ГС (организатор) имеет право проверить вес любого пилота на свое усмотрение после смены пилота.
                Согласись, что фраза "в ходе соревнований" звучит не однозначно - гонка идет, я в баре сижу между сменами в одних трусах, пью пиво, а ты тут решил меня перевесить )) И "1 раз" убери - перевешивай сколько хочешь, чего себя ограничивать в желаниях ))
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • Anna Pryadkina
                  Senior Member
                  • Oct 2011
                  • 1083

                  #83
                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  я в баре сижу между сменами в одних трусах, пью пиво
                  а ибо нечего в баре в одних трусах рассиживаться!
                  Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                  Mob: +7 (916) 583 47 73

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    #84
                    Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
                    а ибо нечего в баре в одних трусах рассиживаться!
                    Ну, жарко мне, вспотел сильно, комбез просушить развесил...
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • Ж0р@
                      Senior Member
                      • Jul 2013
                      • 800

                      #85
                      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                      Ну, жарко мне, вспотел сильно, комбез просушить развесил...

                      мужчина держи себя в руках

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        #86
                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Ну, жарко мне, вспотел сильно, комбез просушить развесил...
                        Свешик, ты при всем Желании на 10 кг за гонку не похудеешь!

                        В труселях или БЕЗ.., но гонка сегодня будет Жаркой!
                        4Team

                        Комментарий

                        • Ж0р@
                          Senior Member
                          • Jul 2013
                          • 800

                          #87
                          Крутой формат. Спасибо за гонку Серёг!!!

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            #88
                            Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                            Крутой формат. Спасибо за гонку Серёг!!!
                            Рад, что понравилось!, надо бы повторить!!
                            всем участникам- Спасибо за гонку!
                            4Team

                            Комментарий

                            • Jager
                              Senior Member
                              • Oct 2015
                              • 138

                              #89
                              Спасибо оргам за гонку! Чисто случайно все прошло без порчи техники. Но принудительные уборки в борта, особенно третьим лицом, надо бы пресекать. имхо.

                              Нам эти машины еще понадобятся!

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                #90
                                Результаты гонки:

                                1 Место - BrawnGp (Варюхин Кирилл, Рожков Василий, Матвеев Иван) - 333круга
                                2 Место - OldSchool (Джон, Мирон, Гарбычь) - 332 круга
                                3 Место - ЧРТ (Чистяков Серега, Несов Алексей, Даня Титанов) - 331 круг
                                _________________

                                под конец на сухой после воды трассе было жарко! Разогнались знатно!!, Вася чуть быстрее остальных
                                Последний раз редактировалось MiRon; 20.12.2015, 13:35.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎