Насколько я помню фаворитизм Бриджей появиля вслед за Мишлен, что вынудило Маков уйти к французам. Но во времена одного Бриджа помоему подобного не было.
Неоднозначное решение Совета FIA
Свернуть
X
-
Шумафобы глаголят, что в 2000 был фаворитизм по отношению к Феррари. В японии бридж привез более жесткую резину, которая больше Феррари подходила. Я бы регламентировал данную проблему: образец шины предоставляется в конце сезона и поставщику разрешается менять его хар-ки только по согласию всех команд. Плюсо от этого решения полно...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
параноя...колесики которого заточены под один известный болидвсе равно конструкция будет серьезно перерабатыватьсяНу на первых порах у Ферров будет несомненное преимущество, т.к. инфы у них намного больше о конструкции бриджейШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavikпараноя...
причем у команд которые ранье пользовали Бриджи..Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Это как?????Сообщение от SlavikЯ бы регламентировал данную проблему: образец шины предоставляется в конце сезона и поставщику разрешается менять его хар-ки только по согласию всех команд.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
А монополия - это дело такое: что вам дали, на том и катайтесь. Хоть на деревянных ободах. Лишь бы это соответствовало требованиям безопасности и Регламенту, который будет визироваться опять же представителями Бриджстоуна.
А в 99-2000 фактической монополии Бриджстоуна таки не было, поскольку приверженность ФИА к идее одного поставщика шин не была продекларирована таким вот образом, и японцы ощущали давление извне и вынуждены были худо-бедно совершенствовать технологию
Комментарий
-
-
Ага, особенно Макларен в 98, когда бриджи забили на всех клиентов начиная с Англии.причем у команд которые ранье пользовали Бриджи..Вопрос не понят.Это как?????Точно, ибо пример Гудьиера, не сумевшего ничего противопоставить самим японцам в 97-98 был очень показателен.А в 99-2000 фактической монополии Бриджстоуна таки не было, поскольку приверженность ФИА к идее одного поставщика шин не была продекларирована таким вот образом, и японцы ощущали давление извне и вынуждены были худо-бедно совершенствовать технологиюШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Да пусть хоть десять поставщиков резины будет, но их то нет?Сообщение от Миха КаккиненЕсли Мишлен выгонят - это опять здрастуй ГПВЦ ибо фаворитизм Бриджофф к Феррари известен....
Пусть Мишлен поставляет, что может, а не устраивает комедию. А то как ехали нормально, то всё хорошо, а как в лужу сели так все кругом виноваты, да и в будущем будут виноваты?
Самому то не противно фобские жвачки пережёвывать, а Каккинен?
Комментарий
-
-
Как можно не менять характеристики резины в зависисмоти от трассы???Сообщение от SlavikВопрос не понят.
1) Чего такого не смог сделать ГЕ в 97???Сообщение от SlavikТочно, ибо пример Гудьиера, не сумевшего ничего противопоставить самим японцам в 97-98 был очень показателен.
2) 98 не показатель, т.к. там появились грувы, что свело на нет все наработки ГЕВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Cделав ее универсальной. Это же не Ралли, в коне концов, где разные типы покрытия. Она будет медленной - это да, ну этого вроде и добивается ФИА. Можно утвердить два типа резины - мягкий и жесткий, и предостовлять право выбора командам на каждый ГП.Как можно не менять характеристики резины в зависисмоти от трассы???В 97 Бриджи просто доминировали. Извини, но в той же Венгрии Хилл чуть не выиграл, и Минарди Бенеттоны обгоняли. Вспомни выступления Паниса, особенно в условиях, где износ резины был велик. JS45 не был таким уж шедевром, что в некоторых ГП Оливье не уступал в скорости Феррари и Макларену. Или Выступления Стюартов в Австрии, да и Трулли треть ГП лидировал.1) Чего такого не смог сделать ГЕ в 97???
2) 98 не показатель, т.к. там появились грувы, что свело на нет все наработки ГЕШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Характеристики износоустойчивости как страдали в 97 у ГЕ, так и продолжили это делать в 98.98 не показатель, т.к. там появились грувы, что свело на нет все наработки ГЕШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-

Причем Гудьир (читай Феррари) был разбит наголову.
Комментарий