Смерть или слава для Ярно Трулли
Журналист Тэд Кравитц опубликовал на сайте ITV информацию, которая, если конечно является достоверной, указывает на то, что на Гран-при США Тойота уже в субботу знала, что не будет выступать в воскресенье. Аварии Ральфа Шумахера и Рикардо Зонты лишь подтвердили опасения японской команды относительно ненадежности покрышек Мишлен.
Откуда они это знали?
Очень просто. Бывший менеджер проектов Мишлен Паскаль Васселон стал членом команды в конце 2004 года. Васселон, безусловно, сохранил обширные связи с бывшими коллегами, а если сюда добавить его собственные знания о продукции французских шинников, то выходит, что он мог заранее сделать выводы, что дело не в особенностях болидов Тойоты, а в резине.
Значит, располагая этой информацией, японская команда послала Ярно Трулли за смертью или славой в квалификации - в прямом смысле - скрыв от него сомнения относительно участия в гонке и заправив его всего на несколько кругов.
[ Источник - Pit Pass.com ]
Вот это бугага, так бугага
Журналист Тэд Кравитц опубликовал на сайте ITV информацию, которая, если конечно является достоверной, указывает на то, что на Гран-при США Тойота уже в субботу знала, что не будет выступать в воскресенье. Аварии Ральфа Шумахера и Рикардо Зонты лишь подтвердили опасения японской команды относительно ненадежности покрышек Мишлен.
Откуда они это знали?
Очень просто. Бывший менеджер проектов Мишлен Паскаль Васселон стал членом команды в конце 2004 года. Васселон, безусловно, сохранил обширные связи с бывшими коллегами, а если сюда добавить его собственные знания о продукции французских шинников, то выходит, что он мог заранее сделать выводы, что дело не в особенностях болидов Тойоты, а в резине.
Значит, располагая этой информацией, японская команда послала Ярно Трулли за смертью или славой в квалификации - в прямом смысле - скрыв от него сомнения относительно участия в гонке и заправив его всего на несколько кругов.
[ Источник - Pit Pass.com ]
Вот это бугага, так бугага
Комментарий