Team Battle в Arena GP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arena gp
    Senior Member
    • Mar 2012
    • 261

    Team Battle в Arena GP

    Привет всем!

    Хотел поделиться новостью, что в Arena GP скоро стартует новый сезон Team Battle и теперь у нас есть призы.



    РЕГЛАМЕНТ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО КАРТИНГУ
    «Team Battle»

    1. Место проведения
    Место проведения Arena GP: Москва, Бумажный проезд, 19с1, 4 этаж

    2. Тайминг и календарь соревнования
    Чемпионат проходит в 4 этапа:

    1) 15 октября – «Классический» этап
    2) 5 ноября – «Дождевой» этап
    3) 3 декабря – «Сумеречный» этап
    4) 17 декабря - Финал

    Тайминг этапов:

    Сбор пилотов - 20:00
    Окончание регистрации участников – 21:00
    Брифинг и жеребьевка – 21:00

    Квалификация - 21:30
    Установочный круг – 21:55
    Старт гонки - 22:00
    Окончание гонки 00:20
    Награждение 00:30

    3. Формат соревнования.
    3.1 Командный зачет. Продолжительность гонки 150 минут.
    3.2 Команда состоит из 4-х пилотов. Двое пилотов обязаны выступать на картах Rimo Evo5, двое на картах Sodi RT8.
    3.3 Пилот, который едет на Sodi, обязан быть довешен до 80 килограмм. Если пилот не может быть довешен до положенных 80 килограмм, используя максимальные блоки довесов (25 кг), он не может выступать на данном классе карта.
    3.4 Время сессии пилота - не более 35 минут. Минимальное время не регламентируется. Общее время проведенное пилотом на трассе должно быть менее 45 минут для пилотов Rimo и 45 минут для пилотов Sodi.
    3.5 Команда обязана провести не менее 7 смен картов.
    3.6 Позиции и выбор класса карта на старте гонки по результатам квалификации. Квалификация проходит на картах Sodi с довесами до 80кг
    3.7 Квалификация проходит в 2 сегмента. Оба сегмента ограничены по времени - не более 4 минут. В зачет идет один лучший круг.
    3.8 В первом сегменте квалификации участвуют команды первой половины пелетона.
    3.9 Во втором сегменте участвуют команды второй половины пелетона. (На первом этапе сегменты квалификации определяются жеребьевкой)
    3.10 Квалифицироваться может любой пилот команды. Итоги квалификации – сводные результаты двух сегментов.
    3.11 Старт c решетки, в два класса. Первые 9 команд стартуют на Sodi, остальные на Rimo.
    3.12 Временной гандикап команды рассчитывается как разница суммарного веса самой тяжелой команды и данной команды, умноженная на 1,35 секунды. Гандикап рассчитывается только из веса пилотов выступающих на Римо.
    3.13 Временной гандикап команда обязана отбыть в течении гонки, но не раньше 10-й минуты гонки.
    3.14 В тот момент, когда зона отбытия гандикапа свободна, пилот заезжает и фиксирует карт в отведенной зоне и ожидает команды хронометриста, который ведет отсчет положенного команде времени на выезд.
    3.15 Команда с наибольшим суммарным весом также обязана отбыть гандикап в размере нуля секунд (пилот команды заезжает и фиксируется в отведенной зоне, затем продолжает движение).
    3.16 За каждую девушку в команде к общему весу команды добавляется 10 кг
    3.17 За победу на этапе команда и каждый пилот команды получают 500 очков в зачет рейтинга. На финальном этапе присуждается 1,5х очков.



    3.18 “Классический” этап

    - Гонка проходит без изменения погодных условий
    - Первый круг после каждой смены команда может воспользоваться DRS – срезкой на трассе
    - Конкретное место DRS на трассе будет указано непосредственно перед этапом.
    - Если на выходе из DRS происходит столкновение, штраф 10-20 секунд к итоговому результату получает команда, чей пилот ехал через DRS.

    3.19 “Дождевой” этап
    - Гонка проходит в изменяющихся погодных условиях. Условия на этапе меняются по усмотрению организатора.
    - Каждая команда имеет право использовать сухую Joker-конфигурацию в любое время гонки.
    - Конкретное место Joker-конфигурации будет объявлено перед этапом.
    - Столкновения на выезде из Joker-конфигурации будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей.
    3.20 “Сумеречный” этап

    - Гонка проходит в изменяющихся световых условиях. Условия на этапе меняются по усмотрению организатора.
    - Первый круг после каждой смены команда может воспользоваться DRS – срезкой на трассе
    - Конкретное место DRS на трассе будет указано непосредственно перед этапом.
    - Если на выходе из DRS происходит столкновение, штраф 10-20 секунд к итоговому результату получает команда, чей пилот ехал через DRS.

    3.21 Финал

    - Гонка проходит в изменяющихся погодных условиях. Условия на этапе меняются по усмотрению организатора.
    - Первый круг после каждой смены команда может воспользоваться DRS – срезкой на трассе
    - Конкретное место DRS на трассе будет указано непосредственно перед этапом.
    - Если на выходе из DRS происходит столкновение, штраф 10-20 секунд к итоговому результату получает команда, чей пилот ехал через DRS.
    - Формат квалификации: 3 сегмента. Первые 2 сегмента классические + супер поул из 1 быстрого круга для 5 лучших команд по итогам превых сегментов.
    4. Жеребьевка картов
    4.1 Жеребьевка на квалификацию
    - Представитель команды тянет шар, с номером карта в каждом из сегментов.

    4.2 Жеребьевка на старт гонки.
    - Номер команды – ее номер на жеребьевке картов на старт гонки.
    - На гонку выделяется 9 картов Sodi.

    5. Порядок проведения смен
    5.1 На смене стоит 2 ряда картов – Rimo и Sodi.
    5.2 Меняющийся пилот обязан заехать на питлейн и припарковать свой карт в конец ряда из картов того же типа, на котором он едет.
    5.3 В момент пересечения линии Start/Finish при выезде со смены заканчивается время сессии меняющегося пилота и начинается сессия сменного пилота для прямой конфигурации. Для обратной конфигурации время сессии меняющегося пилота заканчивается на отсечке при въезде в питлейн.

    5.4 Минимальное время смены – 20 секунд. Время смены контролируют сотрудники пит-лейн. Одновременно возможна только 1 смена.
    5.5 При смене карта возможна смена пилота.

    5.6 Непосредственно после своей сесии пилот класса Sodi обязан взвеситься с довесами (если он их использует) перед хронометристом и убедиться, что тот зафиксировал его вес.

    5.7 При смене категорически запрещается выезжать из ряда и обгонять на питлейне.

    6. Действия в случае поломки карта
    6.1 В случае, когда пилот выявил техническую неисправность в карте, на котором он едет, и не может продолжать движение, ему следует:
    - остановить карт в безопасном месте вне основной траектории;
    - взять датчик и лопату (табличку с номером команды);
    - проследовать наиболее безопасным способом до питлейна.
    6.2 На питлейне пилота встретят маршалы, покажут ему запасную машину (не путать со сменной), установят туда датчик и лопату, после чего разрешат выезд из питлейна.
    6.3 Время, потраченное командой при поломке карта, не возвращается.

    7. Флаговая сигнализация.
    Зеленый - начало гонки.
    Желтый - опасность на трассе, обязательно замедлиться. Обгон запрещен в ближайшие 3 поворота.
    Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается 1 круг.
    Черно-белый с номером команды - предупреждение команде
    Черный – минус один круг из результата команды.
    Красный - остановка гонки.

    8. Штрафы и наказания.

    8.1 Штрафы варьируются в зависимости от тяжести нарушения от 1 до 3 кругов из результата команды за следующие нарушения:
    а) неисполнение флаговой сигнализации;
    б) 3 предупреждения одной команде(выносятся в виде черно-белого флага пилоту команды, находящемуся в момент вынесения предупреждения, на трассе);
    в) грубое поведение на трассе;
    г) преднамеренное столкновение с другими участниками или барьерами;
    д) неспортивное поведение;
    е) провоз;
    ж) смена траектории более одного раза при защите позиции.
    8.2 Проезд через пит лейн без смены карта - дисквалификация команды.
    8.3 Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе - 1 круг, от общего количества пройденных в гонке, за каждую минуту сверх нормы. Т.е. 1-60 сек - 1 круг, 61-120 сек - 2 круга и так далее.
    8.4 За систематические нарушения правил пилотом, команда получает дисквалификацию.

    8.5 Грубое поведение пилота или представителя команды вне трассы, оскорбление участников, судьи или организаторов соревнования карается вплоть до дисквалификации команды.

    8.6 Если команда не отбывает штраф за стартовый гандикап в течении гонки или отбывает его раньше 10й минуты соревнования – дисквалификация

    8.7 За неявку пилота Sodi на взвешивание квалификации или гонки – штраф 1 круг из результата команды.

    8.8 Запрещено останавливаться на трассе в любом случае, кроме поломки карта. За неисполнение правила – штраф круг из результата команды.

    8.9 Если команда провела смену менее чем за 20 секунд штраф – 1 круг.
    8.10 Во время гонки на питлейн допускаются только меняющийся пилот и его помощник и только в ограниченную зону. За выход на питлейн других лиц и представителей команды - штраф от предупреждения до дисквалификации команды.
    8.11 Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей.
    8.12 Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии.
    8.13 Все аппеляции происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьей в течении 10 минут после финиша гонки.



    9. В случае аварии.
    9.1 Если на трассе случилась авария, мешающая безопасному продолжению гонки, главный судья может принять решении об остановке гонки либо о выпуске safety kart (двойной карт twinstructor).
    9.2 В случае остановки гонки будет вывешен красный флаг и все пилоты обязаны заехать на питлейн по направлению проведения соревнования.
    9.3 В случае, если проблему можно устранить, будет вывешен желтый флаг на трассе и при въезде в питлейн. В таком случае запрещено обгонять и заезжать на питлейн, скорость стоит снизить до безопасной. На трассу будет выпущен safety kart перед лидером, который задаст правильный темп. Как только проблема будет устранена, safety kart покидает трассу, лидер продолжает двигаться с заданной скоростью, обгоны и заезд на питлейн также запрещены. Гонка продолжается и все ограничения снимаются по взмаху судье зеленым флагом. На время режима safety kart время гонки останавливается.


    10. Стоимость участия.
    Стартовый взнос – 10000 рублей с команды.

    11. Регистрация на соревнование.
    11.1 Предварительно команда может зарегистрироваться на сайте arena-gp.ru в разделе Соревнования. При регистрации участник обязан сдать стартовый взнос на ресепшн клуба.
    11.2 Минимальное кол-во команд для того, чтобы этап состоялся – 6 команд. Максимальное допустимое кол-во команд – 15 команд.



    Регистрация на первый этап чемпионата.
  • Dimon
    Паровоз
    • Sep 2009
    • 2092

    #2
    1 этап на попозже нельзя сместить? 15.10 финал айрона в форзе.
    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

    Комментарий

    • grig44
      Зверюга
      • Sep 2015
      • 70

      #3
      Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
      1 этап на попозже нельзя сместить? 15.10 финал айрона в форзе.
      Пардон, дальше смещать уже не можем :/

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        #4
        Меркантильный вопрос: А как призовой фонд дербанится
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • grig44
          Зверюга
          • Sep 2015
          • 70

          #5
          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Меркантильный вопрос: А как призовой фонд дербанится
          100-60-40

          Комментарий

          • grig44
            Зверюга
            • Sep 2015
            • 70

            #6
            Внимание!

            Первый этап переносится на 16 октября!

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎