кстати, лада-калина в кузове хэчбэк участвовала вне зачета в кубке Победы, 12 июня на Воробьевых горах. Ну это наверняка была рекламная акция, чтоб привлечь внимание к новой модели ваза, но она показала неплохие результаты - насколько я помню, с последнего места (11-го) заводской гонщик ВАЗа прорвался на 4-е место. Неплохой результат для новинки не прошедшей обкатку.
Лада-калина
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Mogedсудя по этому посту я понимаю что о технологическом процессе производства и методиках проектирования ты имеешь довольно отдаленное представление.
интересно было бы проследить "логическую цепочку", с помощью которой ты сделал подобный вывод..
ну а если ты настока владеешь предметом, может сможешь объяснить мне неразумному, как же все-таки ТАЗпром умудряется с помощью таких новейших технологических процессов и методиках проектирования упорно выдавать на гора такой откровенный отстой? и самое интересное зачем?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinкстати, лада-калина в кузове хэчбэк участвовала вне зачета в кубке Победы, 12 июня на Воробьевых горах. C последнего места (11-го) заводской гонщик ВАЗа прорвался на 4-е место. Неплохой результат для новинки не прошедшей обкатку.
Что касается воробьев, "заводской" гонщик Глебов мог ту гонку и выиграть, если бы захотел, потому что ехал на нормальной европейской машине (Калина - русский клон Опеля Корсы. Сдается мне, в Тольятти от GM не только спецификации получили, но и оснастку для ее изготовления), заточенной под кольцевой спорт, в куче ралликроссовых тазиков.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinоткуда такие цифры - скажи пожалуста? 3000 и 5000$ ? Потому что ты так хочешь? Или у тебя есть калькуляция всех расходов производителя, что ты так уверенно говориш о стоимости?
откуда цифры? а ты попробуй взять подобный импорт(цену) и вычесть таможенные платежи. получитцца ценник.
у ТАЗа ценник получается дороже? А реорганизовать производство? выгнать нахх бездельников? Отработать технологию с целью удешевления продукта?
а теперь главное- А НАХХ ИМ ЭТО НАДА? проще пойти к дружбанам в кабинетик в Москве, и "порешать" таким образом, что б у потребителя не было выбора.. либо свести его на нет, и сделать его видимость.
ну так я например и за квартиру плачу стока, что на эти деньги мона нанять кучу народа что бы они ее обслуживали по люксу.. а пока я за свое бабло получаю убогую работу убогих ЖЭКов.. Почему у них так дорого такая отвратительная работа(он же товар)? а какие у меня еще варианты? нахера им делать так что бы оборудование работало долго? лучше иметь постоянный фронт работ, а ценник определять исходя не из рынка, а из того в че выльетцца их раздолбайство. Ценник по факту.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от antonну а если ты настока владеешь предметом, может сможешь объяснить мне неразумному, как же все-таки ТАЗпром умудряется с помощью таких новейших технологических процессов и методиках проектирования упорно выдавать на гора такой откровенный отстой? и самое интересное зачем?
Самара - разработана в начале 80-х годов под тогдашние технологии
10-ка - разработка конца 80-х годов (базис) с небольшими переделками в начале 90-х
Видим, что все нынешние машины автоваза были разраьотаны давным-давно, когда в обиходе были 286 и 386 компы и советские аналоги типа ЕС1840 (помоему аналог ХТ)
о компьютерных методах проектирования вообще почти не слышали, технологии были не бог весть какие. Посмотри на иномарки конца 80-х годов, тоже не верх технологического изыска.
С середины 90-х годов, произошло интенсивное улучшение компьютерных технологий, исследовательского оборудования, появились серьезные программы для комп моделирования и проектирования. Произошло буроное развитие технологии, в основном из-за уменьшения временных затрат на из разработку и внедрение.
Автоваз это все проморгал, затем во второй половине 90-х годов опомнился. Но было поздно, машины устаревали, процесс производства строился по принципу "пипл схавает". Автоваз решил догнать мировой автопром, но для этого нужно очень много денег, на оборудование, на программы, на обучение персонала, на освоение технологий. Да и процесс внедрения технологий дающих коренные изменения сродни выпуску нового авто, а новые технологии в отдельных узлах эффекта не давали. Продукция автоваза была говном.
Проанализировав ситуацию на вазе пришли к выводу
1) наиболее быгодно сейчас продавать авто класса В и С
2) авто класса В (Жигули) старо как мир и даже рестайлинг ее не спасет (имхо более грамотное решение чем у ГАЗа)
3) авто класса С ("10") еще относительно новое, посему сдесь можно обойтись более дешевыми методами
В итоге имеем с нуля разработаную калину с применением куда более новых технологий нежели на 10-ке (хотя и не самыми новыми) и проект "Приора" в которой на базе 10-ки соорудили технологически (и местами технически) более лучшее авто. Плюс на замену Приоре уже готовиться новое авто к 2009-2010 годам.
Так что Калина - первый посути новый автомобиль автоваза.
Там применены иные методики подхода к проектированию, к сборке и т.д.
Фактически новая точка отсчета для автоваза, посмотрим что получиться
зы: можно конечно еще вспомнить Ниву, но имхо она лепилась из того что было. Хотя по отзывам двух друзей они весьма довольны своими Шевроле Нивами (исключение - слабый двигатель).Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от antonу ТАЗа ценник получается дороже? А реорганизовать производство? выгнать нахх бездельников? Отработать технологию с целью удешевления продукта?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedпосмотрим что получиться
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiПочему я не верю, что у автотаза что то получится? Потому что есть такая машина - дэу нексия, которая опиль кадет того же начала восьмидесятых что жыгули 9-10. Мало того - делают ее УЗБЕКИ! Мой тесть имел некоторое отношение к попыткам наладить производство вычислительной техники в узбекистане еще при коммунизме, рассказывал много интересного про тамошнюю "культуру производства".. И все равно нексия лучше любого таза.. Если автотаз при всем своем опыте, возможностях и "традициях" не может сделать машину лучше древнего узбекского опиля - ему уже ничто не поможет имхо..
Во-первых откуда у ваза традиции или опыт? До 90-го года только 3 модели.
С технологической точки зрения Нексия - полное говно (посмотри на ее краш-тесты например) ни чуть не лучше чем 10-ка. Узбеки ее СОБИРАЮТ, причем думаю наиболее прогрессивная их часть. И проблема ваза в том ключе какой предлагаешь ты - неудовлетворительное качество комплектующих и сборки.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedВо-первых откуда у ваза традиции или опыт?
С технологической точки зрения Нексия - полное говно (посмотри на ее краш-тесты например) ни чуть не лучше чем 10-ка.
Узбеки ее СОБИРАЮТ
И проблема ваза в том ключе какой предлагаешь ты - неудовлетворительное качество комплектующих и сборки.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiна тазе тачки делают более тридцати лет, в узбекии около десяти. Таз разрабатывал машины самостоятельно, узбеки нет. Таз участвует в гонках, узбеки нет. Уздэу ваще первый автопроизводительский опыт в истории славного узбекского народа...
Сообщение от dengiМожет и гавно, но ездит и не ломается (судя по отзывам знакомых и тому что пишется в сети) и ехать на ксюхе куда как приятнее чем на тазе (личный опыт).
Сообщение от dengiШтампуют, варят, красят. Вот тока что у них там с моторным производством я не в курсе..
Сообщение от dengiИменно в этом. ПисАл уже на конкурирующем форуме - если б жыгули пятерка были сделаны из нормального железа, нормально собраны и покрашены и стоили б тыщи три-четыре - я б бегом побежал их покупать.
Что касается могут или не могут, то надо посмотреть на Калину. Если эта машина будет на уровне, то ваз выберется иначе все хана. Только боюсь левые запчасти ее могут угробить.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНу на счет не ломается это ты зря. Ломается и еще как. У меня знакомый поменял Нексию на Ниву, так не нарадуется. Ему (в отличии от остальных моих знакомых владельцев Нив)
А за нексию меня агитировал товарищ, который уже лет шесть катается на альмере. А какой то там его сотрудник на нексии те же примерно шесть лет. Дык вот по словам альмеровода эксплуатация нексии от эксплуатации альмеры практически не отличалась - ездила себе ксю и не ломалась.
У меня братец недавно нексию купил, будем посмотреть что там с надежностью.
Т.е. делают работу которую может делать и обезьяна.
такого не бывает. Т.к. такая машина по затратам в производстве почти равна современной иномарке. Разница будет за счет нового оборудования типа гидроусилителя стектоподьемников и т.д. А если учесть что Жигули собирают по старым более затратным техпроцессам (в виду специфики конструкции) и большую энергозатратность наших производств (в силу специфики климата) то понятно что наши машины не могут стоить дешевле иномарок при прочих равных, а тем более так дешевле.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedтакого не бывает. Т.к. такая машина по затратам в производстве почти равна современной иномарке. .Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedА если учесть что Жигули собирают по старым более затратным техпроцессам (в виду специфики конструкции)
и большую энергозатратность наших производств (в силу специфики климата) то понятно что наши машины не могут стоить дешевле иномарок при прочих равных, а тем более так дешевле..
чем то совковым подуло... как удобно списывать на климат... я то вот думаю почему шведы такие убогие и дорогие машины делают?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiТак что стОить стока скока современная иномарка тазу не с чего имхо.
вопрос денежных претензий руководства автотаза... если захотят очень многа бабла, то не удивлюсь что и дороже может стоить... ну правда надо будет просто запретить ввоз иномарок ваще, ну это дело не нереальное в стране дураков.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от antonслушай, ты представляешь себе тех процессы по которым собирают мерсы, ауди, фольцы, шкоды, вольвы и т.д. и т.д.? т.е. я имею ввиду затратность? тех процесс по которому собирают жиги может осуществлять обезъяна с з/п в 3 копейки... просто тупо вручную.. современные тех процессы(не путать с тех процессом калинушки) не в состоянии осуществить обезъяны, более того рабочая сила ТАМ стоит в разы дороже(при прочих равных), как и плата за свет, газ, землю, налоги..
чем то совковым подуло... как удобно списывать на климат... я то вот думаю почему шведы такие убогие и дорогие машины делают?
при это м могу сказать что он дешевле и лучше чем у жигулей, т.к. применяются более продвинутые технологии, заложенные еще на стадии проектирования. Что касается затратности, то тут мы опять проигрываем. Ести не рассматривать стоимость всяких наворотов типа систем активной безопасности, кондишнов и т.д., т.е. взять голую иномарку (в комплектации жигулей ) то она будет стоить не дороже тазов.
Почему?
Рассмотрим кузов.
Количество металла приблизительно равно. Процессу штамповки панелей кузова у иномарки не счему быть дороже. Процесс сварки тоже по стоимости одинаков (приблизительно) т.к. из-за чего может различаться стоимость одной точки??? И там и там используются для сварки роботы. При этом имхо у иномарок поэффективнее.
Получаем что кузова более менее равены по стоимости. Подвеска у недорогих иномарок по своей сути похожа на наши (различаясь более эффективной конструкцией) и в производстве не превышает по стоимости наши.
Процесс покраски у иномарок более дорогой. Стекла не дороже. салон тоже не дороже (хотя намного лучше продуман).
В общем негде иномарке быть особо дорроже, если брать процесс производства. Зато мы жестоко проигрываем в конструкции, т.е. при равных затратах на производство у нашемарок куда меньшие потребительские качества.
Что касается дороговизны рабочей силы, то посмотри где собираются недорогие иномарки и какие там затраты. И учти что там где у нас надо 10 человек у них находится один.
А вот тут бугага. Во первых климат в Финляндии и Швеции гораздо мягче ( в густо заселенной части). во вторых посмотри на ихние машины: Сааб, Вольво - премиум сегмент, т.к. они понимают что в масоовом сегменте им ловить нечего.
А что касается климата, то к нему нужно приплюсовать наши суперские строительные технологии и эксплуатацию. В Финляндии например потери тепла составляют до 10%, у нас превышают 40%. И так во всем. У нас еще не поняли выгоды применения энергосберегающих технологий в строительстве. Дорого. Но съэкономленные средства окупают разницу достаточно быстро.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий