Сообщение от anton
Лада-калина
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от goblinконечно проржавеет не так сильно как чирик
у ауди и фольксаф с цынком фсё пучком, там гробы с 84-ва делоюд,
но у фсех зощита разноя
исперы и нексии ржавеют точна в разы пакруче чирикофф
проста какбы йа стораюзь судидь наскока вазможна абективна
и слепа нещетаю што фсё ино это шакалат а наше кокашке 8)sigpic
Комментарий
-
-
и ваще с той истореей нифсё йасна
паидее, нидалжно афто-жылезо с завадским грунтам, краской и цынком
так ся вести. мош таму перцу там чё крива зарихтавали-замазали ранее?
иле даетова он сырым катался, с мокрым кампрессом из кавролина?
хз, нипакозательный нифига случой.
мне када прежнюю афту далбанули фзат, йа ришыл прадавать как йездь!
так вот, ана фсю зиму, да лета, прастаяла на аткрытай стаянке, с пакоцаным
крылом, местами миталл голай был - так весной там тока жолтай налёт, никакой
глубокай карозеи, тим болие сквазной.
патом рихтофщек этат налёт проста снял бес праблем, и нармальна фсьо заделолsigpic
Комментарий
-
-
Лада цена у ВАЗ 8000
краткое описание (тех характеристик ваз пока не выкладывает)
Это - старый знакомый "восьмиклапанник", правда, серьезно модернизированный и отвечающий нормам Евро-3. И он запросто выводит "Калину" в лидеры по динамике среди машин отечественного производства, но ведь не с ними мы сравниваем. Кстати, с техническими характеристиками вообще - "беда". В пресселизе, розданном журналистам, я их не обнаружил. Так что, по привычке, воспользовался каталогом Automobil Revue, полученным недавно в Женеве. Из которого с приятным удивлением узнал, что, например, мощность мотора доведена до 90 л.с., хотя на предсерийных образцах она была на десяток сил меньше. Данные по разгону до 100 км/ч, если верить ощущениям, вполне объективны. А вот проверить реальность максимальной скорости в 180 км/ч не было никакой возможности.
HUNDAI
Эх, раззудись язык - расфлудись тема!!!
как ни крути, очевидно, что явным конкурентом Калине будут НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ корейцы...
Итак что имеем?
1) вид (на картинке) на Калину в компл норма за 230тыр (посмотрим что к концу лета с ценой будет) как минимум собранной на...
-том же заводе
-теми же рабочими под руководствам тех же менегеров
-из тех же запчастей поставляемых на завод по тем же "схемам" (про новые 25% номенклатуры лучше не вспоминайте - она станет головной болью хозяев Калины еще на год как минимум)
-будет продаваться и обслуживаться через ту же сеть что и прочая продукция
2) Акцент, Гетц, Авео, Рио (кого забыл?) за 310тыр и выше...
-сконструированные другими мозгами
-сделанными другими руками под руководством других голов на более совершенном оборудовании
-запчасти приличные, входной контроль качества
-продается и обслуживается через диллерские сети, как правило ориентированные на продажу более дорогих машин... т.е. с несколько другим подходом к клиенту...
на первых порах - год-два - цена содержания и обслуживания, запчасти и их доступность еще неизвестно у кого будет выше. ИМХО это очевидно... далее просто не загадываю...
Внимание! Вопрос:
так ли критична для покупателя разница в 80тык чтобы он проигнорировал указанные выше отличия?
как вариант что чел СКРОМНЫЙ В ДОХОДАХ и ПАДКИЙ НА РЕКЛАМУ - собрал 250тык и больше никак... ни в кредит, ни взаймы... короче больше денег нет и не будет... тоже иррационально: верить ящику и рекламе типа "Лада-Новости"??? (лично я бы в таком случае присмотрелся бы к самаре, со всех сторон авто будет подешевле и тоже ЕЗДИТ)
еще вариант чела - ТЕОРЕТИК-ФИЛОСОФ машины не имел но свято верит в переход количества проданных ВАЗом машин в качество ЕГО экземпляра... ДБ-Мекер как пример
еще ПОНТОВЫЙ ПЕРЕЦ такой за обладание новой машины которая на улицах редкость маму в рабство продаст, на старый бумер не хватает... тонированная тюненая зубила у каждого второго знакомого сракера... остается калина...
лично я думаю что ТАКИЕ будущие покупатели "Калины" это люди которые иррациональны в действиях или по-незнанию или по-жизни
более вменяемый чел - ПРАКТИК-ФИЛОСОФ - руки и гараж с ямой есть, камасутру куплю, всяко дешевле чем на СТО, цену соственному времени такой как правило не знает или не учитывает... такие как покупали ВАЗ так и будут покупать... несмотря ни на цену ни на количество ремонтов... с понятием "стоимость владения" как правило не знаком... также обычно имеет дачу за 200км от мегаполиса где производит СОБСТВЕННЫЕ овощи по цене в 2-3 дороже рыночных если посчитать все расходы даже без учета собсного "бесплатного" труда
сюда же отнесем МЕХАНИКА-САМОДЕЛКИНА "Лего" и сейчас своей ценой родителей пугает не наигрался ранее - доигрывает сейчас...
за владельцев корее-машин опишу себя: хочется комфорта и надежности поболе чем может дать ВАЗ, готов заплатить разумную по моим доходам сумму, на, скажем, Ниссан-Примера в топовой комплектации не хватает... очень внимательно отношусь к "соотношению цена/качество" и к "стоимости владения"... ценю свою жизнь, здоровье и безопасность... быть самоделкиным - надоело...О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
у влодельтсев карейских памоег нолетсе нописоно- паднотужылсо,
пьорнул, но купил ино. набольшае нихвотило.
а у влодельтса 10 можыд быть фгораже 2-а мошына стаит, нармальнае ино,
иле проста нинужна иму болие крутое афто, иле он в афтосолон на ней едет,
за бехой 7-кой 8)
бугагаsigpic
Комментарий
-
-
коснись брать рузкий автопром- взял бы девяту... не вижу чем 10 или калина лучше, а в деньгах заметный выигрыш.
ну я правда на понты забиваю...Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от antonкоснись брать рузкий автопром- взял бы девяту... не вижу чем 10 или калина лучше, а в деньгах заметный выигрыш.
ну я правда на понты забиваю...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinА иномарки? Иномарки собирают роботы и в каждом цехе по 1 человеку их контролируют и несколько человек проверяют за роботами и выполняют работу которую не могут сделать роботы. запчасти и все детали они делают сами - для снижения затрат. И что, это намного дороже нашего тазика будет стоить? ну хорошо, пускай в 2 раза дороже будет производство. Допустим что сделать тазик стоит 4000 долларов, тогда иномарку (среднюю, недорогую) - 8-10 тысяч долларов. ВАЗ продает за 6 тысяч машину, остальное наваривают продавцы. А иномарка при стоимости производства в 8 тысяч долларов стоит 20 тысяч долларов.
И кто еще сильно наваривает?
За иномарку и наваривают. А для чего и почему? ты не догадываешся?
Уверяю Тебя не так это,бывал я на производствах
Ауди и БМВ.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарПлакалЪ,долго,особо с одного человека.
Уверяю Тебя не так это,бывал я на производствах
Ауди и БМВ.
Комментарий
-
-
там робочех трут дорага стоет
новазе среднея зп робочех 200 баксафф (вмеситс)
на бмв новернае рас в двацоть(20) паболие
канешна уних и робочих нистолька многа, но там ищё и качиство,
а ано тожы абиспечиваитца не воздухам, а техналогеями, мениджментом
и т.д и т.п., а ето тожы деник стоет.
Комментарий
-
-
Сообщение от петровечътам робочех трут дорага стоет
новазе среднея зп робочех 200 баксафф (вмеситс)
на бмв новернае рас в двацоть(20) паболие
канешна уних и робочих нистолька многа, но там ищё и качиство,
а ано тожы абиспечиваитца не воздухам, а техналогеями, мениджментом
и т.д и т.п., а ето тожы деник стоет.
А возьмем например производство БМВ в калининграде - за прошлый год было произведено около 2200 автомобилей при средней цене конечного продукта 40 тыс долларов. Итого выручка составила 88 млн долларов. Допустим что себестоимость машин в среднем 15 тысяч долларов + зарплата по 1,5 тысяче долларов в год в среднем всем рабочим (коих около 400 человек вроде), это 0,6 млн. - итого прибыль 88 млн. - 32,4 милиона долларов = 55 млн. дол. И это только прибыль с калининграда.
Разработка на компе новой модели стоит 3-4 млн. долларов, ПО для автомобиля около млн. долларов.
И что, это они не наваривают?????
А вы говорите ВАЗ дерет
Комментарий
-
Комментарий