p86t26aitools6

Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    Сообщение от Shadow
    Clio Symbol - это даже не уебище, это мировоззрение. Достаточно на увеличенную, и недешевую копию глянуть - velsatis (http://archive.cardesignnews.com/eve...hts/index.html) который
    Имхо ты непрафф. имхо природа велсатиса и сымбола - разная. Велсатис - это неудавшаяся попытка дизайнерского выебона. Типа старались, но не получилось.

    А при создании сымбола совершенно явно никто и не старался. Для лоховских рынкоф типа россии и стараться-то незачем - итак любое дерьмо схавают.

    Комментарий

    • Павлодар
      Ich Liebe Mercedes
      • Dec 2004
      • 7390

      Сообщение от mishuk
      кстати, на днях была аврия. 4 человека - 4 трупа. Никто пристёгнут не был
      этот видать был,раз ещё и продавать в состоянии.

      ЗДЕСЬ можно остальные фотки лицезреть.я оhуел.ужас.

      секс - это святое
      его откладывать нельзя . Надюша.

      Schumi!Gib Gummi!

      Комментарий

      • Гиперболид
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2537

        Сообщение от dengi
        Имхо ты непрафф. имхо природа велсатиса и сымбола - разная. Велсатис - это неудавшаяся попытка дизайнерского выебона. Типа старались, но не получилось.

        А при создании сымбола совершенно явно никто и не старался. Для лоховских рынкоф типа россии и стараться-то незачем - итак любое дерьмо схавают.
        Не думаю. Не та фирма Рено, чтобы делать авто по принципу "и так схавают", приходилось сидеть внутре Лохана (у нас сейчас их есть в качестве такси). Машина мот и не красавец, но сидеть в ней достаточно приятно даже сзади, нет желания откусить себе ноги, как в тазовской классике . Да и вообще все последние машинки от Рено сделаны сзади так, как будто пиздили по хэтчу бревном сзади, пытаясь сделать седан. Наверное у французов чувство прекрасного такое...
        ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

        Комментарий

        • tiger
          Тимур
          • Apr 2006
          • 425

          Сообщение от Yuri_Vetrov
          Tiger, учитывая твое мировозрение, отвечу просто. За деньги
          1) Что тут подразумевается под моим мировоззрением? Мне аж инетресно стало при чем оно тут....

          2) Берем машинки в районе 10-12 000$ (в базе они не уступают Калине):
          Chevrolet Aveo
          Chevrolet Lanos (такие у одной из служб такси в Мариуполе - помягче и покомфортней жигулей точно)
          Chevrolet Lacetti (если чуть-чуть добавить. Довольно много катался на таком и на 12-жигулях. Разница есть и не в пользу жигулей)
          Daewoo Nexia (просто, проверено)
          Peugeot 206 (скажи еще, жигули лучше....). А еще есть иранская версия, она дешевле, но без печки
          Skoda Fabia (мягкая, приятная, только дурацкий прикол пошел ставить слабые движки на них. Ездил раньше и на такой... Просторней и даже педали мягче, чем у жигулей)
          VW Pointer (просто и надежно. Хоть и собирается в Бразилии, но моторчик у него премию за надежность получил. Внутри нет ничего ваапшче...)
          Hyndai Getz (просто Hundai)
          Kia Rio (не люблю я киа, но все же)
          Kia Cerato (совсем не нравится)

          ... Вот и скажите теперь, чем же Калина лучше вышеприведенных машинок?
          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
          Don't let the system get you down!

          Комментарий

          • конь ф польто
            прозта членъ
            • May 2006
            • 4362

            Сообщение от tiger
            Chevrolet Lanos (такие у одной из служб такси в Мариуполе - помягче и покомфортней жигулей точно)


            ... Вот и скажите теперь, чем же Калина лучше вышеприведенных машинок?
            харашо вамъ москъ
            буржуины сночала
            промыле а потомъ зосрале
            фсякейъ хламъ гатовы
            воспевадь лишь бы ни жыгули

            А кто сказал, что кто - то кому - то что - то должен? нет желания, не надо покупать. Я на своей девятке 150 ткм проехал, бывало - ковырялся, но не более допустимого. А кто Вас уверил в том, что с Ланосом не придется так же по сервисам и гаражам таскаться? Вот пройдет время, тогда можно и поговорить. Я на своем чуть больше 2х месяцев катаюсь, но на первое ТО у меня к сервису уже вопросов на лист А4 накопилось. Время рассудит.
            Кстати, совершенно ничего не помешало моему ланосу спустя 2 мес. и 7000 пробега загреметь так, что любой ТАЗ позавидует. Вчера развернулся под мостом возле Кремля, проехал по брусчатке... это был шок. Гремело все, что моголо греметь, и не только. А вы говорите ТАЗ гремит...
            Да, по шумо-вибро-скрипо изоляции ТАЗ рулит однозначно. Особенно 10 семейства.
            не знаю, по чему и кто рулит, но у Ланоса шумоизоляция отсутствует как вид, и ощущение нахождения в консервной банке все-таки не особо субъективное. Скорее - объективное, так как не я один это замечаю. Несмотря на всю кривизну продукции ТАЗа, к моему сожалению, в этой продукции нет такого ощущения. Ланос выигрывает за счет проработанной конструкции и более высокого качества компонентов. Потому и тише в нем. Относительно. Пока на кочку не наедешь. Следующей машиной будет всетки или Авео, или Лансер. Все эти ланосы - амулеты и иже с ними - баловство... имхо.
            Или же вложиться в доводку своего ланоса до кондиционного состояния? Вопрос - стоит ли? тоже блин...



            Не читайте.
            Там 90% кредитники в жизни ключа в руках не державшие, с убеждением "ВАЗ - говно!" и по любому поводу " На гарантию! ".
            + десяток толковых людей которым писать некогда, да модер нормальный, отзывчивый мужик.
            Ланос это нормально собранная 15-ка.
            Шумки действительно нет как таковой.

            Ладно, пошёл писать отчёт в "иномарки".
            Правда боюсь засрут опять бэхами, кредитами да акцентами.
            Сообщение от тотжы челъ
            Теперь есть у нас живой Ланосовод. Если кого детально интересует обращайтесь….

            Итак, удачно продав 21102 2002 г.в. по теперешнему курсу аж за 6230 $ (прости господи, грех на душу взял, там столько всего…..) взял за 271 000 р. Ланос. Присматривался давно, выбор был Калина/Нексия/Ланос/Логан. Калину хотел универсал (выдет только к зиме, Юрий Кузьмич озвучил) да и дорого за ВАЗ, Нексия уж больно архаична, Логан надо брать в максимуме а это +2000$.
            Короче с кашпировской установкой – “только новая” (чтобы деньги не тянула, да и просто захотелось новую машину), и с ограниченным бюджетом (маленький ребёнок, жена дома, квартира снимается дабы не досаждать себе родсвенниками и родственникам собой) был куплен корейско-украинский авто с тремя шильдиками и документами на Шыврале.
            Машина: 10330$ (кстати кто берёт долларовую ино, следите за динамикой курса, можно неплохо съэкономить), 1,5 л. движка, ГУР, одна подушка, передние ЭСП, аудиоподготовка и кондиционер. Ждал 3 недели когда в салонах появится 2007 г.в. Прошлый год стоит везде, всех цветов и с символической скидкой 100$.

            Были: В моём владении 2,5 года карбовая 99, 2 года инжекторная десятка. Очень хорошо знаю 21053, 2112. Ковырялся в 968, 41, Меган1, Ауди 80/100. Сравнивая с 99 и 21102, Ланос это что-то среднее, короче 2115i, которая тоже на глазах.
            Ну кто хочет сразу фотки то хорошие в подборке по газетам:

            Сравнительные тесты автомобилей, испытания шин, автопутешествия и многое другое. Доверяйте профессионалам!

            Сравнительные тесты автомобилей, испытания шин, автопутешествия и многое другое. Доверяйте профессионалам!


            Про салон:
            В салоне ничего не навязывали, это единственное отличие от ВАЗ-овских точек по впариванию. Все вежливые- внимательные, хотя и распиздяи, пока не скажешь не почешутся. Была правда попытка подсунуть 2006 г.в. а потом другой цвет, но это мелочи, нас не наеб-шь.
            Ничего у них не брал, выехал на голой, прямо у ворот поставил Гарант, налил омывайки и бросил коврики (предусмотрительно привезено с собой). Цены у дилера по принципу “лишь бы не купили”, такое впечатление что я звездолёт беру– противотуманки 6800р., коврики 2500р., и т.д. И ведь кому-то продают. А про “отлучение” от гарантии это вообще песня.

            Впечатления

            Ну что, негативчика жаждете? Нааате, нате:
            -Тахометра нет (выкинули), как обкатывать х.з., придерживаюсь определённых скоростей на передачах, по шуму двигателя не могу, тихо работает на низах, кручу по ощущениям. Вообще ланосо-нексиевский мотор на звук другой, в отличие от ВАЗовского это такой зуд.
            -Рулевая колонка без регулировки (выкинули), хочется поднять руль повыше. Посадку удобную нашёл на третий день, кресло продольно имеет довольно много фиксаций (по крайней мере не 5-6 как было) и по углу не крутилка, а как в классике фиксированно.
            -Всё что украинское всё Г! И количество этого Г растёт из месяца в месяц, называется этот процесс гордо - “локализация”. Доходит до маразма – на пластике с внутренней стороны отскабливают мульки “Дэу” и лепят “ЗАЗ”. Куча русского, умиляют до боли знакомые ДПДЗ и РХХ. Ну хоть ДМРВ нет, тут ДАД.
            -Масло не масло вовсе, кулиса колом в -15. Что в двигателе никому не известно.
            -Шумки нет вообще. Слышите? Вообще! Ставил сигнализацию, поднимал полы, в ногах водителя кусок чего-то мягкого и гадкого, там и сям обрывочки вибры а так ковролин брошен на голое железо. Т.е. тихий двигатель а любой камушек поднятый передними колёсами 3-4 раза бъётся об пол. Да что камушек, соль у тротуара и та шуршит.
            -При возвращении в “0” педали сцепления она упирается в ограничитель со стуком (что-то нужно подложить), при включении второй передачи раздаётся “чпок”, напрягает (говорят резинка разработается)
            -Управляемость ближе к 10-ке. Машина валкая, зубилки будут поострее.
            -Летом отвалится зеркало, через 2-3 месяца захрипят колонки (украинские ГДШ), любимый ключ почему-то на “12” (!), заднее сиденье – просто кусок поролона без всякого каркаса. Где бабское зеркальце? Я же жене обещал….Бардачок маленький. Посадка на заднее сиденье неудобная. Предохранители вилки, но mini. Мне будет не хватать десятых датчиков, лампочек и всякой приятной ерунды, что поделаешь, привык.
            Ну и косяки сборки: на холодную попискивал ремень генератора (генератор сверху, доберусь подтяну), криво прикручен правый поводок, не отрегулирован багажник (или резинки ещё пухлые), не отрегулированы фары.

            Немного плюсов
            -ГУР. Хотя при движении туговато, непривычно. Раньше было трудно на парковке – легко при езде, теперь усилие постоянно одинаковое. Оборотов меньше чем на 10-ке, с непривычки бью в крайние положения.
            -Педали мягкие. Сцепление гидравлика, длинноходное, можно трогаться вообще без газа. Тормоза очень понравились, равномерное плотное торможение, продавливать педаль не надо (сразу говорю - ВУ у меня всегда были штатные)
            -Кулиса работает как переключатель поворотников чётко. Хотя на холодную 1-я и 2-я бывает упирается (про “не масло” в коробке сказано выше). Кулиса высоковато, хват и её работа напоминает бочку.
            -Под капотом хорошо. Схема “выпуск вперёд, воздушный фильтр справа” даёт больше места. Удачно расположены фильтры: масло спереди, где МЗ (а не в жопе по локоть), топливный висит на перегородке как на волгах. Лямбда рядом с радиатором, нашлось место и гофре после штанов. Восмиклапанная, но есть гидрокомпенсаторы.
            -Подвеска. Мертвяков-полицейских проходить приятно, а вот крупные ямки пробивает всё-таки.
            -Вообще конструкция продуманная, любая деталь панели ставится только в определённое положение (как по кондукторам) и притягивается саморезом. На всех стыках полоски ткани от скрипов, все провода не по разу обмотаны изолентой (некоторые обычной, некоторые тканевой) разъёмы подушки ещё и в паралоне. Т.е. войну со скрипами можно выиграть, хотя сейчас всё тихо. Концевики хорошие, защищённые и чуткие.
            -Ручник регулируется из салона, штанга от кулисы кстати тоже идёт по салону. Электрокорректор фар (почему?). Над головой больше места чем в 10-ке. И лобовое стекло кажется большим.
            -Печка. Четвёртая скорость тайфун. Есть положение “воздух лобовое-ноги” на нём всегда и езжу. Чёткая рециркуляция. Двигатель печки торчит у ног пассажира, но в кожухе.
            -Полочка, подстаканники, рычажки багажника, лючка и прочая хрень…

            Что делать?
            -На майские шумку. Обязательно, иначе нельзя. Я даже 10-ку проклеивал, а уж поверьте она гораздо тише в стоке.
            -Замена масел после 2000.
            -По привычке маршрутник (хочется и тахометр в приборку вкрячить и ПТФ)

            Общее впечатление - то что и хотел. Машина далеко не иномарка в общепринятом смысле, но… и вот эти “но” радуют. Любителям погонять не советую, а для спокойной езды по городу самое то.
            И мужики! Давайте не будем про кредиты (это не моё) и про немок и прулек за 10.000$ Я всё знаю, и это моё решение. Будем уважать выбор других, Ок?
            Ну и коронная фраза всех новоиспеченных иномарочников на дешёвых авто : “Да за эти деньги……” а дальше вы и сами знаете!



            такъ што риальныи
            влодельтсы ланософъ
            каторыи с галавойъ
            ищо нипапрощалесь
            и ачьки розовыи
            ниодевале думоюдъ
            немнога иначи
            nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

            Комментарий

            • tiger
              Тимур
              • Apr 2006
              • 425

              Ок. А с фабией поспоришь? У нас была такая года 2 назад. Не помню точно двигатель и комплектацию...

              А с Лачетти? (Правда сборка пугает. Недавно просто так на относительно новом радиатор потек)
              Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
              Don't let the system get you down!

              Комментарий

              • конь ф польто
                прозта членъ
                • May 2006
                • 4362

                это тачки палучче
                спору нетъ
                но ани и падарожы
                nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                Комментарий

                • Гиперболид
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2537

                  Сообщение от tiger
                  Ок. А с фабией поспоришь? У нас была такая года 2 назад. Не помню точно двигатель и комплектацию...
                  Отзыв реального чела. Купил Фабию в комплектации с кондишеном и движком 1.2 (или 1.1) за сумму до 11 тыс. американских президентов в Минске: "Я удивлен резвостью сией машинки". До этого чел ездил на трехлитровом Шафране ...
                  ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                  Комментарий

                  • конь ф польто
                    прозта членъ
                    • May 2006
                    • 4362

                    знайу реальнова чела
                    купил жыне матизъ 0.8
                    двигунъ сам ездетъ
                    на 6-литровомъ стосорокете
                    тожи удивляитца резвосте
                    мотоколяски
                    nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                    Комментарий

                    • LH
                      призрак
                      • May 2005
                      • 11456

                      Сообщение от tiger
                      1) Что тут подразумевается под моим мировоззрением? Мне аж инетресно стало при чем оно тут....
                      Твой пост и есть ответ на твой вопрос. Ты вечно спизднешь какую-нибудь хуйню, а потом доебываешся до всех почему это именно хуйня, а не вселенская мудрость.

                      Вот скажи, с какого перепою Lacetti и Cerato c ценой от $13550 будут конкурировать с Калиной за $9300?

                      Твоя любимая Fabia не намного дешевле - от $12390

                      А зачем ты приплел Pointer, который уже почти год как не продается?

                      Как говорится, садись "два".


                      А коню зачот!
                      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                      Комментарий

                      • tiger
                        Тимур
                        • Apr 2006
                        • 425

                        ...Nexia, Aveo, Getz, Rio.... Читаем внимательнее, я же сказал, если немного добавить, то Лачетти...
                        Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                        Don't let the system get you down!

                        Комментарий

                        • tiger
                          Тимур
                          • Apr 2006
                          • 425

                          Сообщение от Yuri_Vetrov
                          Ты вечно спизднешь какую-нибудь хуйню, а потом доебываешся до всех почему это именно хуйня, а не вселенская мудрость.
                          1) Цоя знаешь? "Следи за собой, будь осторожен..."
                          2) Например? Ты хочешь сказать, что Калина - величайшее научно-техническое достижение современного автомобилестроения (до 10-12 000$)? Качественный прорыв отечественного автопрома? Новый народный автомобиль?
                          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                          Don't let the system get you down!

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от tiger
                            ...Nexia, Aveo, Getz, Rio.... Читаем внимательнее, я же сказал, если немного добавить, то Лачетти...
                            Куясе немного - $4000. Это, мальчик, между прочим 45% от стоимости Калины
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от tiger
                              1) Цоя знаешь? "Следи за собой, будь осторожен..."
                              2) Например? Ты хочешь сказать, что Калина - величайшее научно-техническое достижение современного автомобилестроения (до 10-12 000$)? Качественный прорыв отечественного автопрома? Новый народный автомобиль?
                              Тебе, Тимур, я ничего не хочу сказать по причинам, указанным выше.

                              Автомобильный гуру из тебя получился куевый мягко говоря.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • requin
                                Senior Member
                                • Dec 2005
                                • 6757

                                Сообщение от tiger
                                ...Skoda Fabia (мягкая, приятная, только дурацкий прикол пошел ставить слабые движки на них. Ездил раньше и на такой... Просторней и даже педали мягче, чем у жигулей)...
                                ржунимагу ... тайгер!... ты языком трепи но знай меру... хотелось бы знать где ты раньше на такой ездил?... при том что у тя в профайле дата рождения 17.02.92... раньше эт интересно когда, когда в садик ходил? ...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎