Сообщение от anton
Лада-калина
Свернуть
X
-
Конь, не надо гонева про "1л на 1000км". Проблема 1ZZ с залеганием колец в целом была решена к 2002 году. Хотя и не до конца... Длинноходовые двигатели вообще "своеобразны", а в 1ZZ на это своеобразие наложилась новая технология изготовления блоков, цилиндров и впрыска (D-4). Двигатель в итоге стал полигоном для обкатки технологий. И, разумеется, обладал достаточным количеством "детских болезней". Уже семейство 2ZZ таким проблемами не страдало, хотя проблемы впрыска остались.
Да, 1ZZ - в целом неудачный двигатель. Это надо иметь ввиду при покупке. Не новую машину, с пробегом более 60-70 тыс.км. надо брать очень осторожно, а уж более 150 тыс. км не стоит брать вообще. Для всего ZZ-ного семейства. Движки почти невозможно ребилдить, хотя наши умельцы уже экспериментируют над этим. Результаты обнадеживают, но требуется еще 1,5-2 года на доводку технологии. Кстати, впрыск D-4 (или GDi - для митсов) лечению пока не поддается. Слишком уж требовательны стали современные японские движки к качеству бензина и масел. И к уровню сервиса... Если приличное масло у нас еще есть шансы найти, то первое и третье пока в мечтах
Потому стоит подождать развития семейства ZZ или брать европейские модели, где обошлись без D-4.
Во всем остальном Тойота остается "правильным", беспроблемным авто.
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoКонь, не надо гонева про "1л на 1000км". Проблема 1ZZ с залеганием колец в целом была решена к 2002 году. Хотя и не до конца...
штоле тамъ 23 стронитсы
саопщенейъ нокоталъ?
у миня канешна
многа никофъ но
нетъ стока времини
штопъ сыметироводь
тыщщи людейъ
наебафшыхса
са сваиме двишкаме!
дифакто акстить
йа сцылко нофорумъ
авенсисъ-клаба привёлъ!nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
И я все 23 страницы прочел...
Если ты не читал - сочувствую, там где-то мелькали правильные выводы.
Вот потому и пишу свои (и не только свои) рекомендации, что после 50 тыс. 1ZZлучше не брать, а то нарвешься на авто, хозяину которого наши горе-сервисмены вместо того, чтоб кольца поменять и проверить на каком бензине человек ездит, начинают перемещать макаронные изделия на органы слуха.
Еще раз, для тебя конь: нормальный угар масла для семейства ZZ не более 1 л на межсервисный период (т.е. на 10 тыс. км) Ссылку искать не буду - сия инфа получена в Японии, в разговоре со спецом-двигателистом, работающим в фирменном центре Тойоты в Ниигате. Если выше - менять кольца на нормальные, и смотреть причины залегания.
Кстати, несмотря на массу гарантийных ремонтов по 1ZZ, фирма Тойота почему-то еще не разорилась... Это к вопросу о реальной "массовости" проблемы
Комментарий
-
-
чет я попробовал представить на новом тазе двигло жрет 1л/1000км... приезжаешь по гарантии и?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от antonчет я попробовал представить на новом тазе двигло жрет 1л/1000км... приезжаешь по гарантии и?
атъ смеха
вотъ мойъ атчотъnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Кошмар на улице Вазов. Если это не фотошоп - то стоит имхо разок по заводу отбомбиццо, дабы уродов не порождал !ВЖЖЖ! БЖЖЖ!
Комментарий
-
Комментарий