фъ хлеву
Лада-калина
Свернуть
X
-
У меня старый Опель. 13 лет. Я спокойно, даже не задумываясь, что что-то может отвалиться, нифига его не подготавливая рванул в Украину. Проехал за 2 дня 3000 км. Ничего не отвалилось. Единственное - закипели амортизаторы на одном участке. Остыли и снова работают как раньше. Привет Тазоводам!Сообщение от Yuri_VetrovНу так, чисто беседу поддержать
Или ему обидно, что он не может просто так взять и поехать хер знает куда, не думая что в его тарантасе что-нибудь отвалится.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Не кипят потому, что режим движения у тебя другой был. Я был загружен тремя пассажирами и полным багажником. Ехал 140 не взирая на дорожное покрытие, сбавляя только в населенных пунктах. И это Опель, а не Мерседес.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Лошадь, ну ты ж ведь не знаешь, что такое быстро ездить на автомобиле. Ты даже представить себе не можешь, как плавно едет машина, когда за рулем "настоящий водила". Ты же галимый стритракер. Зачем свои дешевые понятия перекладывать на других?Сообщение от конь ф польтои пасожыры пади
аплодироволе
вау жжошъ
шумахиръ жми йещоъ
а котающиися ф богажнеке
баулы с арбузоме
усиливоле ифектъБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
гыгы ну йатоСообщение от к.а.Лошадь, ну ты ж ведь не знаешь, что такое быстро ездить на автомобиле. Ты даже представить себе не можешь, как плавно едет машина, когда за рулем "настоящий водила". Ты же галимый стритракер. Зачем свои дешевые понятия перекладывать на других?
сибя кокрасъ
"ностоящиймъ вадилойъ"
нищетаю патаму и
нибахвалюсь тутъ
лаховскойъ бравадойъ
кокойто
з.ы. а для тово
штопъ быть ностоящемъ
стритсракеромъ у миня
нихвотаитъ розмера
выхалпнойъ трубы- маловата
и нету ноклеекъ "спарцо"
иле тамъ "опиль-стритъ клупъ"nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Вот видишь, Лошадь, слова о том, что можно ехать по разбитой дороге со скоростью 140 для тазовода - бравада. Ну так это и понятно, отечественный автомобиль на таких режимах становится просто опасен. А для иномарок это обычный режим работы, который не утомляет ни водителя, ни пассажиров. И кроме того, ничего не отваливается. Когда едешь в дальнюю дорогу даже мысли о том, что что-то может сломаться не возникает. У меня еще ни одна поломка не приводила к тому, что я вставал колом на дороге и не знал что делать. Машина заблаговременно начинает издавать предупреждающие звуки и никогда не ломается внезапно. Всегда успеваешь еще километров тыщу проехать. А самое главное - едешь и не паришься, не устаешь, и не боишься что может произойти что угодно. А если бы я хотел побравировать, то я бы написал, что большая часть дороги была ночью в тумане с видимостью метров 100, и идти приходилось "по приборам". То есть наугад, потому как разметка не всегда присутствовала. Но это уже мои заморочки, которые другим я бы не советовал использовать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
йа думою штоСообщение от к.а.Вот видишь, Лошадь, слова о том, что можно ехать по разбитой дороге со скоростью 140 для тазовода - бравада.
дльа любова
адекватнова
чилавека кто
не росказывоетъ
апъ этомъ с
выпученыме глозаме
какъ а чемъто
геройскомъ
ну слава бохуСообщение от к.а.А если бы я хотел побравировать, то я бы написал, что большая часть дороги была ночью в тумане с видимостью метров 100, и идти приходилось "по приборам". То есть наугад, потому как разметка не всегда присутствовала. Но это уже мои заморочки, которые другим я бы не советовал использовать.
полныхъ имбецилоф
каторыи есдятъ "наугат"
не такушъ и многа
а ты моштъ паполнишъ
списокъ героефъ дарог
пасмертныхъ будимъ
па тибе скарбить
фсемъ росделомъ
картенкъ а пака жифъ
пешы ищо
кленическейъ случейъ
фсехда интересенъ
для изученьяnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Лошадь, для того, чтобы пополнить список героев, необходимо превысить предел допустимых перегрузок. А с чего это вдруг мои шансы на это больше чем твои? Потому что я еду с большей скоростью? Ну и что из этого? Скорость и ускорения - не одно и то же. Они завязаны между собой такой переменной как время. И пределы моего безопасного вождения гораздо больше чем твои, потому что я более рационально использую время. Незнание - вот основная опасность. Я не превышаю предел, потому что знаю где он. А ты не превышаешь пределы своего страха, потому что не знаешь где находится предел возможностей твоих и машины. А пределы твоего страха и пределы твоих возможностей не всегда совпадают. Поэтому мои шансы на гибель на дороге гораздо меньше, чем твои. Даже если я буду ездить с такими скоростями, а ты с меньшими.Сообщение от конь ф польто
ну слава боху
полныхъ имбецилоф
каторыи есдятъ "наугат"
не такушъ и многа
а ты моштъ паполнишъ
списокъ героефъ дарог
пасмертныхъ будимъ
па тибе скарбить
фсемъ росделомъ
картенкъ а пака жифъ
пешы ищо
кленическейъ случейъ
фсехда интересенъ
для изученьяБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Не знаю для кого там опасен отечественный автомобиль, но в Новгородской области никто кроме меня не отважился ехать по ямам больше 110. Даже один отморозок на BMW 530, который пытался держатся за мной пару километров. Потом отстал, наверное, решил, что его тарантас в таком режиме долго не протянетСообщение от к.а.Ну так это и понятно, отечественный автомобиль на таких режимах становится просто опасен. А для иномарок это обычный режим работы
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Ну так оно и понятно. У тебя служебный автомобиль, который к тому же даже желательно испытывать, а у него, наверняка, личный.Сообщение от Yuri_VetrovНе знаю для кого там опасен отечественный автомобиль, но в Новгородской области никто кроме меня не отважился ехать по ямам больше 110. Даже один отморозок на BMW 530, который пытался держатся за мной пару километров. Потом отстал, наверное, решил, что его тарантас в таком режиме долго не протянет
К тому же иномарки не расчитаны на большие неровности. Энегроемкость подвески у них поменьше. Но когда подвеска не пробивается можно ехать достаточно быстро, при этом машина сохраняет и устойчивость и управляемость, не напрягая водителя постоянными подруливаниями. Проще сказать - едешь комфортно. Я не говорил, что иномарки - это трактора, которым любые колдобины нипочем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий