Серёг а ГФ будет по этой же конфиге,или она будет меняться?
F1-RRT CUP 2015/16
Свернуть
X
-
Сообщение от Exo Посмотреть сообщениеСерёг а ГФ будет по этой же конфиге,или она будет меняться?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеИтак, финальные этапы проводим в озвученные даты:
03 апреля - Личный Финал
09 апреля - Финал Группа F2.
10 апреля - Финал Группа F1.
Тайминг (!) - все гонки как изначально планировалось - проведем днем. С 12-00.
Сбор участников и гостей с 11-30, старт всех Финальных Гонок в 13-00.
начали выигрывать личное первенство, поменялся регламент за 2 этапа до финиша, запланировали гонку на 10, теперь даты поменяли, как-то много изменений, имхо конечноДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениесм подпись мою."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСергей, а регламент личного финала уже где-то выкладывался??
Комментарий
-
-
Серег. А регламент лички ты еще не накурил???Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
РЕГЛАМЕНТ Финальной Гонки, Личный Зачет.
1. Название соревнования
Полное название соревнования: Любительские соревнования в личном зачете, F1-RRT CUP, Финальный Этап.
2. Организаторы соревнования
RRT-Kart, Мироненко Сергей, rrt-kart.ru
Основной партнер соревнований: компания “Юмикс”, umix.ru
Главный судья соревнований:
Мироненко Сергей.
Телеметрист, ответственный по итоговым протоколам и таблицам - Еремин Александр
3. Место проведения
RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5
4. Календарь соревнования
8 этап (Финал):
03 апреля, 2016 года
11-30 – 16-30
Стартовый взнос с каждого пилота - 4000р.
5. Призы
- Призовой Фонд соревнования – 100 000р.
6. Карты
6.1 Финальный этап в группах проходит на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
6.2 К этапу организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не более 10-ти пилотов.
6.3 Этап проходит с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально – самостоятельно)
6.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
6.5 Максимальный довес для девушек - 25 кг.
6.6 Шаг довеса 2,5 кг
7. Очки на Финальном Этапе.
7.1 Победителем на этапе становится пилот, набравший наибольшее количество очков по итогам всех заездов Финального этапа, + очки пилота, набранные им по ходу чемпионата.( п.7.5)
7.2 Очки на Финальном Этапе начисляются по схеме:
каждый заезд: 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
7.3 В случае равенства очков по итогам 10-ти заездов Финала назначается дополнительный заезд для пилотов с равным количеством очков, карты на заезд достаются пилотам по жеребьевке из всех картов.
7.4 Ранее набранные очки пилотов сводятся в единую предстартовую таблицу очков, кратную 6-ти этапам, с округлением в меньшую сторону до целого значения с шагом 0.5
7.5 Итоговая таблица очков перед финальным этапом:
1 – Несов Алексей – 24
2 – Матвеев Иван – 22,5
3 – Богдасаров Джон – 22
4 – Цепкало Илья – 22
5 – Рожков Василий – 21
6 – Варюхин Кирилл – 21
7 – Григоренко Юрий – 21
8 – Карпов Антон – 20
9 – Заболотний Алексей – 20
10 – Фридеман Олег – 19,5
8. Финальный этап
8.1 В Финал попадают 10-ть Лучших Пилотов по итогам 6-ти гонок чемпионата, (схема 7 минус 1 худший)
8.2 Финальный этап состоит из 10-ти квалификационных заездов.
8.3 Продолжительность каждого заезда – 10 минут.
8.4 Направление движения каждого заезда определятся перед стартом жеребьевкой (монеткой).
8.5 После каждого заезда пилоты проходят Обязательную процедуру контрольного взвешивания.
8.6 В случае отклонения веса от (85 кг) в меньшую сторону – пилот дисквалифицируется с заезда, его результат аннулируется. Шаг отклонения – 1 грамм.
8.7 В перерывах между заездами пилотам Запрещено покидать зону пит-лейн.
8.8 На финальном этапе запрещена радиосвязь с пилотом.
9. Расписание Финального этапа.
12.00 -12.45 - сбор пилотов. определение и выдача довесов.
12.45 - 13.00 – брифинг, жеребьёвка картов.
13.10 – старт первого заезда
16-00 - финиш
16-20 - церемония награждения
10. Правила проведения Финала
10.1 Карты на пит-лейн выстраиваются в один ряд, с номерами от 1 до 10-го.
10.2 Первый Заезд Пилоты стартуют на картах, согласно итоговой сводной таблице. На первом карте стартует Несов Алексей, на 10-ом Фридеман Олег.
10.3 Каждый заезд пилоты начинают из зоны пит-лейн.
10.4 На каждом заезде пилоты проезжают один прогревочный круг.
10.5 На каждый заезд пилоты меняют карты с 1-го по 10-ый.
10.6 Пилоты на финальном этапе проезжают каждый на каждом карте.
10.7 Организаторы составляют таблицу по заездам с указанием номера карта на каждый заезд для каждого пилота.
10.8 Пилоты занимают на каждый заезд тот карт, который указывает ему организаторы гонки.
10.9 Дисквалификация пилота предусмотрена в случае умышленного замедления на трассе, остановке во время заезда, умышленное препятствие любому другому пилоту, выезд на заезд не на своем карте.
11. Действия пилотов и организаторов в случае поломки карта на трассе
11.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае заезд может быть остановлен или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки заезда.
11.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
11.3 Пилот обязан убедиться, что ему переставили номер карта, довес и датчик, и только после этого он может продолжить заезд.
11.4 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
12. Поведение пилотов на трассе
12.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
12.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
12.3 Пилоты не могут вести борьбу на трассе. Запрещена любая борьба во время квалификационных заездов.
12.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
12.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
12.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
12.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
12.8 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
13. Флаговая сигнализация
1 Красный флаг - остановка заезда.
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади.
4 Зеленый флаг - старт Заезда.
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов пилот Дисквалифицируется с заезда.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание – дисквалификация с заезда, аннулирование результата.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание заезда.
14. Судейство, штрафы, наказания
14.1 Судейство на этапах осуществляется Главным Судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным.
14.2 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
15. Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15, Миронеко Сергей, Еремин АлександрПоследний раз редактировалось MiRon; 22.03.2016, 14:53.4Team
Комментарий
-
-
MiRon
Т.е. гранд-финал - это просто тайм-атак?
Если это так, то получается, что очки не 10-9-8-..., а 10,5-9-8-... Верно?
А почему принято решение не о 10 позиционных гонках? Много бы народу пришло поглазеть - поболеть. На тайм-атак почти никто никто не придёт ;(((Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа я так надеялся, что будет каждый на каждой по 10 минут в режиме гонки...(((
грустьпечаль4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСерег, немного не понял формат: а мы очки получаем за места на финише заезда или за лучшее время в заезде?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеMiRon
Т.е. гранд-финал - это просто тайм-атак?
Если это так, то получается, что очки не 10-9-8-..., а 10,5-9-8-... Верно?
А почему принято решение не о 10 позиционных гонках? Много бы народу пришло поглазеть - поболеть. На тайм-атак почти никто никто не придёт ;(((
Все остальное- лирика.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеМожно не поехать... и уступить место 11-му пилоту по списку. Вариант?
и увидеть сколько согласятся ехать. Вариант?
Уверен с таким вариантом участников было бы меньше..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий