F1-RRT CUP 2015/16

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от cyberbaton Посмотреть сообщение
    монтетка для определения направления первой гонки бросается до квалы или после квалы?
    после квалы.

    Сообщение от cyberbaton Посмотреть сообщение
    за квалу в ф2 дается очков столько же сколько в ф1, а за гонку меньше? Как то нелогично.
    Квала абсолютно одинаковая во всех группах. Очки начисляются тоже одинаково.
    Группа F2 - по определению - чуть слабее группы F1. В эту группу будут "сваливаться" пять команд из группы F1 на каждом этапе. Эти команды за победу в группе F2 получат очков меньше, чем могли бы заработать в F2 - поэтому сваливаться из первой группы будет невыгодно. Нужно будет постараться, но оставаться в F1 для большего количества очков.

    Сообщение от cyberbaton Посмотреть сообщение
    сделать какие-то временные рамки для отстаивания гандикапа? Например после 20 кругов. А то есть вариант, что будут заезжать сразу на первом же круге на всех этапах.
    у нас так было и будет: заезд в пит-лейн открывается после 5-го круга гонки (по лидеру). Так что - добавлю в регламент этот Пункт.
    Последний раз редактировалось MiRon; 08.09.2015, 11:52.
    4Team

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      Продолжаем "креативить"

      ДРУЗЬЯ! Очень прошу вас помочь разобраться с принципом переходов команд по группам. Поскольку на данный момент речь идет о трех группах - надо бы разобраться. Никого обидеть не хочется - нужна лояльная и понятная всем схема "трансферов". Я как мог - предложил в этом регламенте: выделил ОЛИВКОВЫМ Цветом.



      Итак, очки за Финальную гону: увеличил в два раза. Поскольку гонка одна, продолжительность ее больше в два раза, чем обычный этап.
      Квалификацию наоборот - сделал стандартной, поскольку она стандартная на Финале.
      Добавил принцип формирования групп после первого этапа.
      Добавил в наказания: заезд на гандикап или stop&go с "нажатием" кнопки - штраф.
      Добавил правило въезда в пит-лейн: после 5-го круга гонки (ориентир по лидеру)
      Добавил 11-ую команду в Финальной гонке.


      1. Название соревнования
      Полное название соревнования: Любительские Командно/Личные соревнования F1-RRT CUP.

      2. Организаторы соревнования
      RRT-Kart, Мироненко Сергей
      Главный судья соревнований:
      Крамарский Александр, помощник главного судьи: Еремин Александр, Иванов Антон
      Телеметрист, ответственный по итоговым протоколам и таблицам - Еремин Александр
      Официальный Фотограф – Панюкова Александра.


      3. Место проведения
      RRT-Kart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5

      4. Календарь соревнований

      1 этап: 30 сентября - 01 октября 2015г. (квалификация по часовой стрелке)
      2 этап: 21, 22 октября 2015. мокрый - (квалификация против часовой стрелки)
      3 этап: 04, 05 ноября 2015г. (квалификация против часовой стрелки)
      4 этап: 02, 03 декабря 2015г. мокрый - (квалификация по часовой стрелке)
      5 этап: 27, 28 января 2016г. (квалификация против часовой стрелки)
      6 этап: 17, 18 февраля 2016г. - 7 этап: 09, 10 марта 2016 - (квалификация по часовой стрелке)
      7 этап: 09, 10 марта 2016г. (квалификация против часовой стрелки)
      ______________________________ __________

      8 этап (Финал): 09 апреля 2016г. (группа F1) мокро/сухо
      10 апреля 2016г. (группа F2) мокро/сухо

      Квалификация в Финальной гонке: Q1- по часовой стрелке, Q2 – против часовой стрелки, Q3 – по часовой стрелке.

      5. Призы
      - На каждом этапе соревнований призёрам вручаются кубки, шампанское, медали.
      - На каждом этапе в каждой группе вручаются призы команде, занявшей Последнее место (сертификат на 4 бесплатных заезда на команду на картах 9л.с.)
      - На каждом этапе вручается кубок пилоту, с лучшим временем круга в гонке: "Best Lap"
      - По итогам Чемпионата в личном зачёте призёру вручаются кубок и приз в денежном эквиваленте 50 000р.
      - По итогам Чемпионата F1 в командном зачете вручаются:
      - 1 Место: приз на двоих участников команды, эквивалентный сумме 140 000р.
      - II Место: приз двум участникам команды, эквивалентный сумме 80 000р
      - III Место: приз двум участникам команды, эквивалентный сумме 50 000р.
      - По итогам чемпионата F2 - команда победитель финала - получает приз: 40 000р, второе место - 30 000р, третье место - 20 000р.
      - За Лучший КРУГ в финальной гонке команда получает дополнительный приз 10 000р.
      *- Победители этапа F1 следующий этап чемпионата едут Бесплатно.
      *- Серебряные призеры этапа F1 на следующем этапе участвуют со скидкой 50% - 3500р
      *- Бронзовые призеры этапа F1 на следующем этапе участвуют по стартовым - 5000р

      * - правило вступает в силу после второго этапа чемпионата.

      6. Карты
      6.1 Гонки F1, F2 (F3) проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
      6.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 11-ти команд, но не менее 9-ти.
      6.3 Гонки F1, F2 (F3)проходят с довесами картов/пилотов до 85 кг. (индивидуально)
      6.4 Максимальный довес на карт - 30 кг.
      6.5 Максимальный довес для девушек - 25 кг.
      6.6 Шаг довеса 2,5 кг
      6.7 Суммарный вес команды с учетом максимальных довесов не может быть меньше 170 кг. Если вес меньше, то команда к этапу не допускается.


      7. Команды
      7.1 Команда - это два основных пилота, + один запасной (на тот случай, если один из основных пилотов не может принять участие на этапе по уважительной причине)
      7.2 Запасной пилот не может быть участником любой другой команды, принимавшей (принимающей) участие в чемпионате F1-RRT CUP.
      7.3 В ходе чемпионата команда может менять основного пилота на запасного в любой момент.
      7.4 Команда с тем же названием не может участвовать на этапе в случае отсутствия двух основных пилотов.
      7.5 Основной пилот, выступающий за одну команду, не может быть запасным пилотом другой команды. Переходы пилотов из команды в команду запрещены.
      7.6 Пилот другой команды может принять участие за новую команду в том случае, если его старая команда распалась и более не участвует в чемпионате.
      7.6 Название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат.
      7.7 В случае смены названия или состава основных пилотов команда теряет все ранее набранные очки.

      8. Схема проведения соревнования
      8.1 Чемпионат состоит из 7 (семи) этапов + 1 (Финал)
      8.2 Перед Финальной Гонкой в зачет при подсчете итогового количества очков идут 6-ть лучших гонок по итогам Чемпионата. Один худший этап из протокола чемпионата вычитается.
      - Худшим этапом может считаться Пропущенный Этап.,
      - Худшим этапом не может считаться этап, на котором команда была дисквалифицирована.,
      8.3 К Участию в Чемпионате допускаются лица, достигшие возраста 14 лет.
      8.4 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов для определения довесов на карт. Пилот взвешивается в спортивной экипировке: шлем, подшлемник, перчатки, обувь, комбинезон.
      8.5 Запрещено взвешивание с сидушкми, камерами, защитами ребер, индивидуальными довесами на руках, ногах и т.д.
      8.6 Шаг довеса 2,5 кг., максимальный довес на карт 30 кг.
      8.7 Каждый этап состоит из двух гонок в личном зачёте (по одной гонке для каждого пилота команды.) Суммарное количество очков двух пилотов за этап + очки за квалификацию - являются результатом гонки команды на этапе. За лучший круг в гонке Очки начисляются Пилоту в личный зачет.
      8.8 В случае, если на этапе пилоты одной команды показали лучшие времена в двух гонках – команда дополнительно получает ОДНО очко в командный зачет.
      8.9 Вторая гонка для вторых пилотов команды всегда проходит в обратном направлении по отношению к первой гонке.
      8.10 Направление движения в первой гонке определяется перед стартом, жребием (монеткой).
      8.11 Очки за гонки начисляются в личном и командном зачётах.
      8.12 Перед каждым этапом проходит квалификация. Квалификация проходит в день гонки и необходима для определения стартового порядка пилотов, а также для начисления дополнительных очков. Квалификация входит в стоимость участия в гонке.
      8.13 В квалификации принимают участие Оба пилота команды.
      8.14 Гонка и квалификация проходят с довесами картов. Пилот (карт) довешиваются до 85 кг.
      8.15 начиная со второго этапа первые 6-ть команд Группы F1 остаются в группе. Остальные команды попадают на следующий этап в группу F2.
      По итогам этапа F2 - первые пять команд попадают в группу F1 на следующий этап. Остальные команды остаются в группе F2.
      8.16 Сразу после гонки тройка призеров проходит обязательную процедуру повторного взвешивания. В случае, если пилот не является на взвешивание - его результат анулируется.
      Взвешивание происходит в зоне Пит-Лейн.
      8.17 Допустимое расхождение после финиша гонки по весу пилота - один кг. (1000 грам). Более 1кг (1001 гр) - не не более 2 кг - штраф минус 1 круг по финишному протоколу. Более 2 кг(2001гр) – штраф минус 2 круга по финишному протоколу, Более 3 кг – дисквалификация пилота.
      8.18 Повторное взвешивание также может пройти любой другой участник по указанию судейской бригады.
      8.19 Максимальный довес на карт - 30 кг.
      8.20 Максимальный довес девушке: на квалификацию и гонку: 25 кг.
      8.21 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг (бонус)
      8.22 Продолжительность каждого этапа - 150 кругов.
      8.23 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
      8.24 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 7 000 рублей.
      8.25 В Финальной Гонке стартовые взносы с команд одинаковые для всех команд-участниц во разных группах - 9000р/команда.
      8.26 Победителем в Чемпионате становится команда, набравшая наибОльшее количество очков по итогам всех этапов чемпионата, включая Финальный Этап (с учетом того, что один худший результат вычтется из командного протокола)
      8.27 В случае равенства очков по итогам Финальной Гонки, победителем считается команда, оказавшаяся на финише выше по позиции.

      8.28 Принцип формирования групп в чемпионате: (в зависимости от количества команд перед этапом прицип фомирования команд может меняться. Неизменным остается принцип формирования команд в группе F1):

      - После первого Этапа команды формируются по группам F1, F2 (F3)
      - Первые 3 команды из групп 1,2,3 становятся участниками группы F1 на второй этап. Итого 9 команд.
      - Команды из групп 1,2,3 с местами на первом этапе 4,5,6,7 - становятся участниками группы F2 ( 12-ть команд)
      - Команды ниже 7-го места формируют группу F3 на второй этап.

      После второго этапа принцип формирования команд:
      - В группе F1 остаются 4 команды. Из Группы F2 в F1 переходит 7-мь команд (итого 11-ть команд в группе F1 на третий этап)
      - В группе F2 - 7 команд переходят в F1. Из группы F1 в группу F2 переходит 5 команд. Команды с 8 по 9 места остаются в группе F2. Команды ниже 9-го места переходят в группу F3 на третий этап. Итого 5+2+4 = 11 команд в группе F2.
      - В группе F3 - 4-ре команды переходят в F2 на следующий этап, остальные команды остаются в группе, + к ним добавляются команды из F2.


      Новые команды могут принять участие в чемпионате в любой момент, при наличии свободных мест в группе F3. Новая команда начинает свое участие с группы F3. В случае, если группы F3 не существует на момент принятия участия новой команды - она (команда) попадает в группу F2 (при наличии свободных мест в группе)


      9. Финальный этап
      9.1 В Финал F1 попадает 11-ть Лучших команд по итогам 6-ти гонок чемпионата. (схема 7 минус 1 худший)
      9.2 В Финал F2 попадают остальные двенадцать команд ниже 11-го места в итоговой таблице.
      Финал F2 возможен только при наличии не менее 9-ти команд.

      Очки в Финальной Гонке начисляются по схеме:

      Гонка: 100 – 96 – 92 – 90 – 88 – 86 – 84 – 82 – 80 – 78 - 76
      Квалификация: 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5


      Лучший круг в Финальной Гонке: - 3 очка (одно очко идет в зачет пилоту, показавшему лучший круг, и два в зачет команды)
      В случае равенства очков по итогам Финала (включая квалификацию,гонку и ранее набранные очки в чемпионате) - выше на позицию будет команда по результатам Финальной гонки.
      В случае равенства очков по итогам Финала (включая квалификацию, гонку, ранее набранные очки в чемпионате и очки за лучший круг) - выше на позицию будет команда с лучшим кругом в гонке.
      в Финальной гонке участвуют два основных пилота команды.
      в Финале максимум для одного карта на трассе - 50 кругов. Команда обязана совершить 7-ть смен за гонку. Финал проходит без остановки гонки - одна гонка продолжительностью 300 кругов для двух пилотов.
      в Финальной Гонке минимум для одного пилота за всю гонку 140 кругов.
      На ГФ нет временных гандикапов на старте - только общий старт по итогам квалификации.
      *Квалификация перед ГФ проходит в обычном режиме (два основных пилота команды). Пилот, завершающий квалификацию - стартует в гонке. Пилоты не могут производить смену карта без смены пилота. Любая смена карта = смене пилота. Смена пилота «сам на себя» запрещена - вплоть до дисквалификации команды.
      *Q1 - по часовой стрелке, Q2 - против часовой стрелки, Q3 - по часовой стрелке.

      10. Квалификация
      10.1 Перед каждой гонкой проходит квалификация.
      10.2 Квалификация состоит из трех отрезков (Q1, Q2, Q3)
      10.3 Продолжительность отрезка Q1- 5 минут, Q2 – 4 минуты, Q3 – три круга.
      10.4 Во время Квалификации запрещена радиосвязь с пилотом (запрещена любая связь с пилотом)
      10.5 Перед началом квалификации на брифинге происходит жеребьевка картов на квалификацию.
      10.6 В квалификации участвуют оба пилота каждой из команд.
      10.7 Квалификация проходит с довесами пилотов до 85 кг.
      10.8 Пилоты команды сами решают, кто из них будет начинать квалификацию (Q1). Далее, в следующей части квалификации участвует второй пилот команды. В третьей части (Q3) принимает участие любой пилот команды.
      10.9 Пилот, завершивший для своей команды квалификацию (независимо от сегмента) - будет стартовать в первой гонке на том карте, котором он завершил квалификацию.
      10.10 Квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут.(Q1) Одновременно участвуют все 11 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Команды ниже 7-го места выбывают из дальнейшей квалификации. Места этих команд на старте соответственно их результату: 11,10,9,8 (их карты остаются за ними на старт гонки)
      После этого начинается вторая часть квалификации. (Q2)
      Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право первым выбрать карт, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
      Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
      -После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи выбывают ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
      - Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
      Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот обязан значительно снизить скорость, поднять руку и заехать в пит-лейн максимально медленно.)
      10.11 В квалификации запрещена Любая борьба на трассе.
      10.12 В квалификации запрещено умышленное замедление, приведшее к столкновению или аварийной обстановке. В случае выявления такого факта, команда наказывается смещением на последнее место в квалификации.


      11. Очки за квалификацию в группах F1 и F2 (F3) начисляются по схеме:

      1 место - 15 очков
      2 место - 14 очков
      3 место - 13 очков
      4 место - 12 очков
      5 место - 11 очков
      6 место - 10 очков
      7 место - 9 очков
      8 место - 8 очков
      9 место - 7 очков
      10 место - 6 очков
      11 место - 5 очков


      12. Расписание гонок чемпионата

      20.00 -21.30 - сбор команд. Взвешивание
      21.35 - 21.50 – брифинг, жеребьёвка картов.
      22.00 - 22-25 - Квалификация.
      22.30 - старт гонки
      0-15 - финиш (мокрые этапы финиш в 01-30)
      0-30 - церемония награждения (мокрые этапы награждение в 01-45)

      12.1 Расписание Финальной Гонки
      11.00 -12.30 - сбор команд. Взвешивание пилотов.
      12.35 - 12.50 – брифинг, жеребьёвка картов.
      13.00 - 13.25 - Квалификация.
      13.30 - старт гонки
      16-30 - финиш
      16-50 - церемония награждения

      13. Правила проведения гонок
      13.1 Пилоты стартуют на тех картах, на которых они завершали квалификацию.
      13.2 Первая гонка (75 кругов) для первых пилотов команд.
      13.3 Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
      13.4 Старт гонки с места со стартового поля.
      13.5 Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 35 кругов. В случае «пересида» пилота (карта) на трассе: на 1 круг - наказание stop&go 10сек, на 2 круга - stop&go 20 сек, на 3 круга - stop&go 30сек. 4 круга - stop&go 40 сек, 5 кругов и более - дисквалификация пилота с этапа.
      Дисквалификация пилота также предусмотрена в случае, если пилот не выполнил требование настоящего регламента - минимум два пит-стопа за гонку.
      13.6 Каждая смена пилота карта происходит с нажатием кнопки светофора на вьезде в пит-лейн.
      13.7 Каждый заезд в пит-лейн для смены карта регламентирован по времени - 25 секунд. Время отображается на табло. Выезд из пит-лей возможен только по окончании обратного отсчета врмени на табло, и Зеленому сигналу светофора.
      13.8 Во время смены карта в пит-лейн может находиться только один участник гонки. Въезд в пит-лей в этот момент закрыт красным сигналом светофора.
      13.9 Перед красным сигналом светофора можно стоять, дожидаясь своей очереди для смены карта. Пилот должен поднять руку вверх, сигнализуруя остальным участникам гонки о своем маневре.
      13.10 При выезде из пит-лейн на трассу пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. При выезде из пит-лейн действует правило Синего Флага. Любое столкновение с другими участниками гонки в этот момент рассматривается как «грубая езда» и наказывается 10-ти секундным stop&go.

      13.11 Вторая гонка (75 кругов ) для вторых участников команд.
      13.12 Вторые пилоты стартуют на тех картах, на которых закончили первую гонку их напарники по команде.
      13.13 Порядок старта вторых участников команд определяется финишным протоколом первой гонки. Старт второй гонки в Зеркальном порядке по финишу первой гонки.
      13.14 Во время каждой гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов, а также для всех пилотов, выезжающих из пит-лейн после смены карта. Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены. Легкие контакты, неумышленные столкновения - допустимы. Степень тяжести всех столкновений - на усмотрение Главного Судьи Соревнований.
      13.16 Ремонт, обслуживание, смена датчиков и установка довесов в карт, а также заправка карта - осуществляется исключительно персоналом трассы.
      13.17 Пилоты несут ответственность за установленный датчик и довес на свой карт. В случае отсутствия на карте номера карта, датчика или довеса пилоту будет показан Черный Флаг - для того, чтобы пилот заехал на пит-лейн с целью ликвидирования несоответсвия регламенту. Процедура въезда в пит-лейн стандаратная: полная остановка на въезде БЕЗ нажатия красной кнопки.
      13.18 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 19 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
      13.19 Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
      13.20 По результатам гонки пилотам начисляются очки:
      в гонках F1: 25 – 23 – 21 – 19 – 18 – 17 – 15 – 14 – 12 – 10 - 9
      в гонках F2 /(F3): 19 - 17 - 16 - 15 - 14 - 12 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6


      * на первом этапе очки в двух группах начисляются одинаково для всех групп (по группе F1)

      13.21 В каждой гонке пилоту с лучшим временем круга начисляется дополнительное Одно очко в его личный зачет (не командный).
      13.22 Команды, занявшие 1,2,3,4 места по итогам гонки F1 получают временной гандикап на старте следующей гонки (50, 40, 30, 0* секунд соответственно)
      13.23 Временной гандикап: делится пополам между пилотами команды.
      13.24 Временной гандикап отбывается обоими пилотами команды на этапе.** Схема заезда на гандикап: въезд в пит-лейн только под зеленый сигнал светофора., с полной остановкой на въезде в пит-лейн, далее пилот проезжает в специальную зону для отбытия гандикапа. По указанию помощника судьи пилот покидает пит-лейн.
      - 13.24** Въезд на пил-лейн для отбытия временного гандикапа возможен после 10-го круга гонки (ориентир по лидеру гонки).
      *13.25 Для команды, занявшей четвертое место на этапе, процедура отбывания временного гандикапа следующая: заезд в Пит-Лейн (с остановкой на въезде) - проезд через пит-лейн с полной остановкой в зоне Stop&Go.

      14. Схема начисления очков
      14.1 Суммарное количество набранных очков пилотами по итогам квалификации и двух гонок является командным результатом за этап.
      14.2 В случае, если две команды на этапе набирают равное количество очков по сумме двух гонок и квалификации, более высокую позицию занимает команда, чей пилот занял более высокое место во ВТОРОЙ гонке.
      14.3 На каждом этапе награждается команда, набравшая большее количество очков по сумме двух гонок обоих пилотов команды + квалификации.
      14.4 Одно очко за лучший круг в гонке не является Командным достижением и идет в копилку Пилота, а не команды.
      14.5 В случае, если на одном этапе пилоты одной команды показали Лучшие времена в каждой своей гонке - Одно очко начисляется дополнительно в Командный Зачет.
      14.6 Большой Шлем: в случае, если на одном этапе команда выигрывает квалификацию, этап и показывает два лучших круга в двух гонках - команда получает Дополнительный Кубок Большого Шлема.
      14.7 Большой Шлем в Финальной гонке: в случае, если команда выигрывает квалификацию, гонку и показывает Лучший Круг в Гонке - получает Кубок БОЛЬШОГО Шлема в Финале.

      15. Процедура старта
      15.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
      15.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации..
      15.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны и контакты запрещены.

      16. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены потов.
      16.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем пилот на минимальной скорости может заехать на пит-лейн. В случае неполной остановки – команда получает штраф: stop&go 10 секунд.
      Также в случае не нажатия красной кнопки пилот получает наказание: Stop&Go 10 сек. В случае не нажатия кнопки и неполной остановки - суммируются два stop&go (10 + 10)
      16.2 На каждом этапе пит-лейн закрыт первые 10-ть кругов гонки.
      16.3 Перед выездом с пит-лейн на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
      16.4 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go или для отбыия временного гандикапа, - он должен остановиться на въезде в пит-лейн у красной кнопки, НЕ нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание или временной гандикап и продолжить движение после разрешения помощника судьи.
      16.5 Во время отбытия пилотом временного гандикапа или процедуры Stop&go пит-лейн будет закрыт КРАСНЫМ Флагом.
      Въезд в пит-лейн для смены автомобиля под красный флаг, но зеленый сигнал светофора - разрешен. Въезд в пит-лейн под красный флаг на въезде для отбытия наказания или временного гандикапа запрещен.
      16.6 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе (первый в очереди на выезд карт)
      16.7 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
      16.8 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
      16.9 В случае, если пилот нажал на кнопку при въезде в пит-лейн на Stop&Go или на Временной Гандикап – он отстаивает в пит-лейн 25 секунд (время, пока пит-лейн закрыт красным светофором по его вине) + свой гандикап или stop&go.

      17. Процедура финиша
      17.1 Пилот, первым завершивший 75 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 2 смен карта за гонку, и не имеющим отложенных штрафов, является победителем гонки.
      17.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

      18. Остановка гонки
      18.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом на трассе.
      18.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
      18.3 Во время остановки гонки смена картов/пилотов запрещена.
      18.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.


      19. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
      19.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
      19.2 Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
      19.3 Пилот обязан убедиться, что ему переставили номер карта, довес и датчик, и только после этого он может продолжить гонку.
      19.4 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
      19.5 Вынужденная смена карта по причине технической неисправности не считается плановой сменой карта.
      19.6 Организаторы по возможности компенсируют команде потерянное время во время гонки по следующей схеме:
      Берется время длинного круга, на котором произошла «поломка». Из этого круга Вычитается время обычного круга пилота. Оставшееся время делится на время обычного круга. Компенсируются только целые круги. (например в случае если получается цифра 2.66) - компенсируется 2 круга. Оставшаяся потеря списывается на технический фактор.

      20. Поведение водителей на трассе
      20.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
      20.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
      20.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
      20.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
      20.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
      20.6 Во время заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
      20.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
      20.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
      20.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

      21. Флаговая сигнализация
      1 Красный флаг - остановка гонки
      2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
      3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
      4 Зеленый флаг - старт гонки
      5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
      6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
      7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

      22. Судейство, штрафы, наказания
      22.1 Судейство на этапах осуществляется Главным Судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным Судьей. Решения Главного Судьи не обсуждаются.
      22.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
      - фальстарт
      - некорректное поведение водителя на трассе
      - нарушение требований флаговой сигнализации
      - не остановка у красной кнопки при въезде на пит-стоп
      - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
      - движение по трассе с неустановленным (отвалившимся) датчиком, номером карта, довесом.
      - использование запрещённых осветительных приборов
      - остановка на трассе без причины
      - замедление на трассе без видимой причины
      - кроссинг (препятствие обгону)


      22.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения
      - систематические нарушения
      - за движение в сторону противоположную ходу гонки
      - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
      - неспортивное поведение на трассе
      - невыполнения требований обязательных двух смен карта за гонку
      - невыполнение требований отбытия временного гандикапа
      - игнорирование черного флага более 3 кругов
      - отсутствие необходимого довеса на карте
      - разница в весе пилота со стартовой ведомостью более 3 кг.

      22.4 В случае, если пилот команды получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён позиции за каждое нарушение.

      22.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения автоспортивных соревнований.

      22.6 В исключительном случае, когда решение Главного Судьи противоречит решению спорного момента с Организатором соревнований - окончательное решение будет приниматься организаторами соревнований. В этом случае организатор вправе наложить вето на решение Главного судьи.

      22.7 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

      23. Официальная информация. Контактные лица.
      Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
      Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15, Миронеко Сергей, Еремин Александр
      Последний раз редактировалось MiRon; 08.09.2015, 13:18.
      4Team

      Комментарий

      • Free
        Death Pistons
        • Jul 2012
        • 1420

        Предлагаю сделать переход не пяти команд из группы в группу, а трёх.
        Менеджер на соревнования --> ЛС

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          Продолжаем "креативить"




          8.28 Принцип формирования групп в чемпионате: (в зависимости от количества команд перед этапом прицип фомирования команд может меняться. Неизменным остается принцип формирования команд в группе F1):

          - После первого Этапа команды формируются по группам F1, F2 (F3)
          - Первые 3 команды из группы 1,2,3 становятся участниками группы F1 на второй этап. Итого 9 команд.
          - Команды из групп 1,2,3 с местами на первом этапе 4,5,6,7 - становятся участниками группы F2 ( 12-ть команд)
          - Команды ниже 7-го места формируют группу F3 на второй этап.

          После второго этапа принцип формирования команд:
          - В группе F1 остаются 5-ть команд. Из Группы F2 в F1 переходит 6-ть команд (итого 11-ть команд в группе F1 на третий этап)
          - В группе F2 - 6 команд переходят в F1. Из группы F1 в группу F2 переходит 4 команды. Команды с 7 по 9 места остаются в группе F2. Команды ниже 9-го места переходят в группу F3 на третий этап. Итого 4+3+4 = 11 команд.
          - В группе F3 - 4-ре команды переходят в F2 на следующий этап, остальные команды остаются в группе, + к ним добавляются команды из F2.


          Сергей, немного о другом, но навеяно этим пунктом.
          Возможно я не заметил в регламенте, а может этого и нет. Принцип появления новых команд а течении чемпионата. (в какую группу они попадают?)

          Думаю начиная с 4-5 этапов 3-я группа сильно поредеет и там будет все понятно.
          Но вот второй этап. На втором этапе в группе Ф1 будет меньше всего команд. в группы ф2 и ф3 команды будет сложно добавить (так как они достаточно полные). Странно если новая команда попадает в группу ф1.

          И может на первом этапе из каждой группы первые 4 места перевести в группа Ф1??
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            Сергей, немного о другом, но навеяно этим пунктом.
            Возможно я не заметил в регламенте, а может этого и нет. Принцип появления новых команд а течении чемпионата. (в какую группу они попадают?)
            Да, это точно - вообще не учел этого момента.. Спасибо!!

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            начиная с 4-5 этапов 3-я группа сильно поредеет и там будет все понятно.
            Но вот второй этап. На втором этапе в группе Ф1 будет меньше всего команд. в группы ф2 и ф3 команды будет сложно добавить (так как они достаточно полные). Странно если новая команда попадает в группу ф1.

            И может на первом этапе из каждой группы первые 4 места перевести в группа Ф1??
            да, четыре первых будет логичнее - потому что они все попадают на штрафы.
            4Team

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              Предлагаю сделать переход не пяти команд из группы в группу, а трёх.
              четыре команды - по логике. Ибо они "штрафники"
              Последний раз редактировалось MiRon; 08.09.2015, 13:18.
              4Team

              Комментарий

              • vladislav-72
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 655

                тогда и из группы в группу должны переходить по четыре команды, ибо штрафники, и тогда логичнее после второго этапа в F1 оставить 6 команд
                Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщение
                  тогда и из группы в группу должны переходить по четыре команды, ибо штрафники, и тогда логичнее после второго этапа в F1 оставить 6 команд
                  не уловил логики..
                  пояснишь?
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • vladislav-72
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 655

                    Насколько я понял из поста Сергея, что после первого этапа, во второй этап в группу Ф1 перейдут 12 команд и если после второго этапа останутся 6 и 4 придут из Ф2, то как раз получится 10 команд на след этап. Или если будут переходы по пять команд, то 11
                    Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

                    Комментарий

                    • ferrariman325
                      Senior Member
                      • Jan 2015
                      • 103

                      Вопрос по расписанию этапов. Если все таки будет 3-я группа то я так понимаю в расписание будет добавлен 3-ий день гонки. Т.Е. допустим 1 этап будет проходить 30 сентября (для Ф1), 1 октября (для ф2) и 2 октября (для Ф3). Так ли это?

                      Комментарий

                      • Anna Pryadkina
                        Senior Member
                        • Oct 2011
                        • 1083

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

                        4. Календарь соревнований

                        1 этап: 30 сентября - 01 октября 2015г. (квалификация по часовой стрелке)
                        2 этап: 21, 22 октября 2015. мокрый - (квалификация против часовой стрелки)
                        3 этап: 04, 05 ноября 2015г. (квалификация против часовой стрелки)
                        4 этап: 02, 03 декабря 2015г. мокрый - (квалификация по часовой стрелке)
                        5 этап: 27, 28 января 2016г. (квалификация против часовой стрелки)
                        6 этап: 17, 18 февраля 2016г. - 7 этап: 09, 10 марта 2016 - (квалификация по часовой стрелке)
                        7 этап: 09, 10 марта 2016г. (квалификация против часовой стрелки)
                        ______________________________ __________

                        8 этап (Финал): 09 апреля 2016г. (группа F1) мокро/сухо
                        10 апреля 2016г. (группа F2) мокро/сухо
                        Серёж, а никак не получится избежать проведения гонок в праздники? 4е ноября выходной.. многие могут в разъездах быть.. вот мы уже намылились
                        Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
                        Mob: +7 (916) 583 47 73

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Сообщение от ferrariman325 Посмотреть сообщение
                          Вопрос по расписанию этапов. Если все таки будет 3-я группа то я так понимаю в расписание будет добавлен 3-ий день гонки. Т.Е. допустим 1 этап будет проходить 30 сентября (для Ф1), 1 октября (для ф2) и 2 октября (для Ф3). Так ли это?
                          Не совсем так. В случае трех групп для гонок будут задействованы вторник, 29.09, среда 30.09, и четверг 01.10
                          4Team

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Пока еще есть возможность перенести этап на неделю вперед, т.е. 10, 11, 12 ноября (если будет три группы), или 11,12 ноября- если останутся только две.
                            Я не против переноса, просто там вроде МИКС...
                            А так,- можно перенести. Народ, вы как?!
                            4Team

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              1 Mercedes (Чистяков, Кукарин)
                              2 Brabham (Варивода, Свешников)
                              3 Force India (Соколов, Петров)
                              4 Benetton (Духанин, Могилевский)
                              5 Lotus (Тамаров Антон, Резяпкин Павел)
                              6 Red Bull
                              7 Brawn GP (Варююхин Кирилл,
                              8 Ferrari (Прядкина Анна, Котов Виктор)
                              9 McLaren Honda (Бодаков, Карпов)
                              10 Toro Rosso
                              11 HRT (Троянов Антон, Макармыжин Сергей)
                              12 Marussia (Романов Владимир, Титанов Данила,/ Каменский Денис)
                              13 Hesketh
                              14 Spyker
                              15 Zakspeed (Солдатов, Блинов)
                              16 Maserati (Лобода Юрий, Бельская Даша)
                              17 Arrows
                              18 Renault
                              19 Jordan (Исхаков Ильяс, Есенкова Елена)
                              20 Caterham
                              21 "BMW"
                              22 Sauber (Андрей Волов, Андрей Малов)
                              23 Scuderia Italia (Богдасаров Джон, Заболотний Алексей)
                              24 Cooper (Мурсакаев Камиль, Шевченко Дима)
                              25 Porsche (Рогозный Алексей, Шенягина Евгения)
                              26 Virgin
                              27 Stewart (Круглов Антон, Попов Дима)
                              28 "Toyota" (Фридеман, Цепкало)
                              29 BRM (Вдонин, Харламов)
                              30 Jaguar (Саблин/Минаев)
                              31 Williams Martini Racing (Михаил Лобода, Григоренко Юрий)
                              32 Супер Агури ( Толкачев, Крутских)
                              4Team

                              Комментарий

                              • ferrariman325
                                Senior Member
                                • Jan 2015
                                • 103

                                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                                Пока еще есть возможность перенести этап на неделю вперед, т.е. 10, 11, 12 ноября (если будет три группы), или 11,12 ноября- если останутся только две.
                                Я не против переноса, просто там вроде МИКС...
                                А так,- можно перенести. Народ, вы как?!
                                Лучше оставить как есть

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎