If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вообще-то это прокат, а не спорт. Пусть и максимально приближенный к спорту, но все же прокат (развлечение). Создание дополнительной интриги и возможности втащить "на пустом месте", тоже своего рода развлечение.
Ты опять начинаешь занудствовать?
тут все серьезные люди собрались
Ты опять начинаешь занудствовать?
тут все серьезные люди собрались
Серьезные люди на детских машинках до одурения не катаются.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
мне лично не очень нравится. у нас все же не все зависит от участников.
бывают и поломки и было бы грустно прийти к финалу с большим запасом очков и получить обнуление этих очков на финале.
к чему тогда борьба в течении сезона?
9.1 В Финал F1 попадает 10-ть Лучших команд по итогам 6-ти гонок чемпионата. (схема 7 минус 1 худший)
9.2 В Финале команды теряют все ранее набранные очки. На старте финальной гонки команды получают новые очки по схеме: команда с максимальным количеством очков за весь чемпионат - 10 очков, далее - 9 и т.д.
9.3 В Финал F2 CUP попадают остальные команды ниже 10-го места.
Финал F2 возможен только при наличии 9-ти команд минимум. и 12-ть максимум.
9.4 Очки в F2 также обнуляются и начисляются очки по схеме F1.
во первых это даст людям стимул ездить не все гонки, во вторых это сильно убивает ценность всего сезона. я бы голосовал против
7.1 Команда - это два основных пилота, + один запасной, заявленный в начале чемпионата (до старта первого этапа). сложно заявить до первого этапа запасного пилота. ко второму этапу запасной может передумать и поехать в какой-то команде... давайте просто регистрировать участников гонки перед каждой гонкой.
7.3 В случае замены пилота на этапе на ранее не заявленного запасного пилота - команда получает наказание - старт с последнего места в обоих гонках на этапе, независимо от результатов квалификации. не хотелось бы получить штраф за запросного пилота, который сам решил поехать в чемпионате. Слишком интересный формат чемпионата, что бы просто так игнорировать его.
8.7 В случае, если на этапе пилоты одной команды показали лучшие времена в двух гонках - то команда получает ОДНО дополнительное очко в командный зачет. считаю некорректным такой подарок при условии что не все участники обвешаны до 85 кг! девочкам и на взвешивании бонус 10 кг и на карт ставят не более 20 кг. разница может получиться существенная. вплоть до 20 кг
8.20 Максимальный довес девушке: на квалификацию и гонку: 20 кг. 8.21 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг (бонус) тут у меня мнение всегда было таким: либо девушки едут отдельным зачетом и могут вообще не довешиваться, либо едут по общим правилам
10.5 Квалификация начинается в направлении, определенном монеткой. Следующая часть квалификации - смена направления. мне больше нравилось единое направление квалификации закрепленное в регламенте
13.11 При выезде из пит-лейн на трассу пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. При выезде из пит-лейн действует правило Синего Флага. Любое столкновение с другими участниками гонки в этот момент рассматривается как «грубая езда» и наказывается 10-ти секундным stop&go. надо четко прописать границу где заканчивается действие виртуального синего флага
14.6 Большой ШЛЕМ: в случае, если команда на одном этапе выигрывает квалификацию, гонку (этап) и показывает два лучших круга в гонках - дополнительно получает 3 очка. да интересно при условии что ВСЕ участники весят не менее 85 кг. без дискриминации по половому признаку
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Третий пилот - только как запасной на случай непредвиденного отсутствия одного из основных пилотов команды.
Серег, по составу для борящихся за призы - может быть. Для всех остальных, лучше полояльнее. Иначе если только один из трех может, то команда не поедет, нежли возьмут 4ого и с первым поедут.
В том году Торро Росики бы не проехали и двух гонок, будь такие требования к составу.
Серег, по составу для борящихся за призы - может быть. Для всех остальных, лучше полояльнее. Иначе если только один из трех может, то команда не поедет, нежли возьмут 4ого и с первым поедут.
В том году Торро Росики бы не проехали и двух гонок, будь такие требования к составу.
установить крайнюю дату заявки запасного пилота перед этапом
да и чувствую мы перед каждым этапом будем регистрироваться. вот в этот момент и заявляем состав.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
8.7 В случае, если на этапе пилоты одной команды показали лучшие времена в двух гонках - то команда получает ОДНО дополнительное очко в командный зачет. считаю некорректным такой подарок при условии что не все участники обвешаны до 85 кг! девочкам и на взвешивании бонус 10 кг и на карт ставят не более 20 кг. разница может получиться существенная. вплоть до 20 кг
8.20 Максимальный довес девушке: на квалификацию и гонку: 20 кг. 8.21 Вес девушек: реальный вес девушки на взвешивании + 10 кг (бонус) тут у меня мнение всегда было таким: либо девушки едут отдельным зачетом и могут вообще не довешиваться, либо едут по общим правилам
14.6 Большой ШЛЕМ: в случае, если команда на одном этапе выигрывает квалификацию, гонку (этап) и показывает два лучших круга в гонках - дополнительно получает 3 очка. да интересно при условии что ВСЕ участники весят не менее 85 кг. без дискриминации по половому признаку
полностью поддерживаю по всем замечаниям. на трассе не должно быть различия по полу и возрасту. правила должны быть едины для всех и никаких послаблений для прекрасного пола.
Последний раз редактировалось troyanov; 01.09.2015, 20:35.
1 Mercedes
2 Brabham
3 Force India
4 Benetton
5 Lotus
6 Red Bull
7 Brawn GP
8 Ferrari
9 McLaren Honda
10 Toro Rosso
11 HRT
12 Marussia
13 Hesketh
14 Spyker
15 Zakspeed
16 Maserati
17 Arrows
18 Renault
19 Jordan
20 Caterham
21 "BMW"
22 Sauber
_____________________________
далее принимаются заявки только в список ожидания, на тот случай, если кто-то из команд откажется от участия.
Также, прошу все команды подтвердить мне фамилии участников ваших команд, включая запасного пилота.
За неделю до первого этапа ( 23-го сентября) в 22-00 в клубе RRT пройдет жеребьевка команд по группам на первый этап.
На жеребьевке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать один из участников команды. В случае его отсутствия - команда в жеребьевке не участвует и ее место занимает команда из списка ожидания.
Jordan Пилоты:1) Ильяс Исхаков, 2)Елена Есенкова, 3) В процессе поиска
1 Mercedes
2 Brabham
3 Force India
4 Benetton
5 Lotus
6 Red Bull
7 Brawn GP
8 Ferrari
9 McLaren Honda
10 Toro Rosso
11 HRT
12 Marussia
13 Hesketh
14 Spyker
15 Zakspeed
16 Maserati
17 Arrows
18 Renault
19 Jordan
20 Caterham
21 "BMW"
22 Sauber
_____________________________
далее принимаются заявки только в список ожидания, на тот случай, если кто-то из команд откажется от участия.
.
Это как то неправильно Надо тогдабыло заранее сказать что участвуют только 22 команды и заявка подается до ... числа
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Miron/ А можно правду матку по поводу его рубануть???
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий