If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, как-то не продумали этот вариант. Получается, что 7 команд, которые реально хотят ехать, бороться в чемпе, теряют не по своей вине даже возможность эти очки заработать из-за неучастия 2-3 х команд. А те, кто в четверг вылетят из F2 тоже получается наказываются ни за что, если на следующий этап гонка отменится ?
Надо что-то на сей случай придумать. Ладно, если 8 команд набралось, а если в следующий раз будет 5, 4, 3 ?
Про все это говорили в начале чемпионата.
Во всех чемпионатах возникают проблемы с наполняемостью 2-й или 3-й группы к середине или уж точно к концу чемпионата.
Что бы этого не возникало, нужно проводить отсев.
Да, кто-то посчитает это несправедливым в начале чемпионата, но они не думают, что их отказы от гонок в середине и конце чампа несправедливы по отношению к клубу.
Клуб резервирует день гонки, отказывает потенциальным клиентам в брони на заезды и даже в брони на корпоративы.
В итоге и гонку проводит минимальным составом не добирая денег и не может провести прибыльное мероприятие вместо гонки.
Слово "тренировка" заменить на "гонка"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Т.е. те, кто вывалился из Ф1 тоже должны квалиться, чтобы поехать в Ф2 ?
В тренировочных заездах заносишь свое лучшее время (как вариант)
как отследить добросовестность участников не понятно конечно, но можно что-то придумать.
Ни очков ни бонусов за эту квалу.
24 команды с лучшим временем едут в 2-х группах.
остальные тренируются. Опять же это как вариант.
Но неприятно читать, что гонка под угрозой срыва всякий раз. да понятно бывают сложные обстоятельства, но не у 5-ти команд же...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
В тренировочных заездах заносишь свое лучшее время (как вариант)
как отследить добросовестность участников не понятно конечно, но можно что-то придумать.
Ни очков ни бонусов за эту квалу.
24 команды с лучшим временем едут в 2-х группах.
остальные тренируются. Опять же это как вариант.
Но неприятно читать, что гонка под угрозой срыва всякий раз. да понятно бывают сложные обстоятельства, но не у 5-ти команд же...
У меня другое предложение. Допустим состоялся этап. Допустим гонялись Ф1 и Ф2 так как Ф3 не набралось команд. в Ф2 финишировали 12 команд, последние 5 команд должны уйти в ф3, но Ф3 как такойвой группы нет и там допустим еще 5 команд в ожидании жаждут и ждут своего часа чтоб попасть в Ф2. Для этих команд (5 команд которые финишировали последние в Ф2 и 5 команд ожидающих) устраивается отборочная квалификация в группу Ф2. Квала назначается в отдельный день и проходит по формату Ф1 в 3 сегмента как перед гонкой. и 5 счастливчиков попадают на этап в группу Ф2 а другие 5 сосут ЛАПУ))
Квала назначается в отдельный день и проходит по формату Ф1 в 3 сегмента как перед гонкой.
Плохое решение.
Если делать квалу, то правильнее 2 человека по 2 заезда каждый на разных картах и лучшее среднее. Всего 4 заезда по 10 минут для 10 команд
Час квалы и тренировки, ну а дальше кто то и что то идет сосать
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Плохое решение.
Если делать квалу, то правильнее 2 человека по 2 заезда каждый на разных картах и лучшее среднее. Всего 4 заезда по 10 минут для 10 команд
Час квалы и тренировки, ну а дальше кто то и что то идет сосать
я как раз хотел избежать дополнительной квалы в день гонки.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Тогда немного подытожу:
1) Определяем (организатор) минимальное кол-во команд, при которых гонка проводится (например 8).
2) Группы Ф1 и Ф2 заполняются полностью - по 12 команд (ну, уж на Ф2 точно наберем полностью).
3) Должна быть обязательная регистрация на гонку и конечная дата регистрации (не позднее, чем за неделю до этапа).
4) Если по окончании регистрации в группе Ф3 команд меньше минимального, по проводится квалификация для зарегистрировавшихся команд группы Ф3 и 6 команд, вылетевших из Ф2 на предыдущем этапе.
5) Остается определить формат квалы и да, желательно в последнюю неделю перед этапом, а не в день гонки.
Так где-то...
Тогда немного подытожу:
1) Определяем (организатор) минимальное кол-во команд, при которых гонка проводится (например 8).
Регламент же есть: 6.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти команд, но не менее 9-ти.
Комментарий