If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Последствия после ГП США для Мишленовских команд и самих Мишленов.
"We believe the penalty would not be exclusion but would have to be heavy enough to ensure that no team was tempted to use qualifying tyres in the future."
Они всего лишь "думают", "полагают", "считают" или "имеют мнение", но ничего не обещают и не гарантируют.
1. ну да,отсутствие. Резина угрожала безопасности проведения гонки. ( второй комплект найдут, уверен )
2. абсолютно правомерный. Поскольку машина не могла ехать.
3. абсолютно правомерный. Поскольку это исключало команды из борьбы и не давало гарантии безопасности проведения гонки ( Мишлен должен сделать тех. заключение о том, что мнение о шикане было поспешным и ошибочным, и резина не выдержала бы половины дистанции, даже с ограничением скорости )
4. причина - техническая неподготовленность. Так же, ФИА должна дать подробное объяснение пункту " образ Формулы1"
это вкратце.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
хде???
они написали что верят что наказание не будет исключением (вероятно это слово перевели как дисквалификация), но будет достаточно строгим чтобы не использовать квалификационную резину впредь.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису:
- отсутствие подходящей резины
- неправомерный отказ от участия в гонке
- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине
- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.
Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.
История не закончилась, история только начинается...
бугага толковый юрист камня на камне от этих обвинений не оставит.
- отсутствие подходящей резины
ржунимагу Уж лучше обвинили 7 комманд в отсутсвии подходящего названия. Пачиму не зовёмся феррари-1,2..7?
- неправомерный отказ от участия в гонке
а вот ни будим мы сёдня катацца, у всей комманды(включая миханеков) жуткое похмелье. (см. Заубер)
- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине
диттенах, со своим неправомерным отказом от ограничения скорости. см. выше.
- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.
куда уж ищщо-то искажать?
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
команды предложили вариант его проведения при условии наличия шиканы и езды мишленовцев без очков, а ферры на это не согласились, точнее перевели стрелки на ФИА.
это как - мишленовцы без очков? в смысле им очки не засчитывать? почему?
ну может быть (((((они могли старацца в других поворотах всех рвать
длинна овала около 2 миль, т.е. 1 км машины проезжают по нему точно, при этом около половины поворот и выход из него
представь сколько потеряет машина при езде на 50 км/ч медленнее (предположим) в повороте даже если учесть что в конце прямой они сравняются более менее по скорости
думаю не менее 5-6 секунд точно. Минарди проигрывала куда как менее в итоге Минарди и Мишленовцы меняются местами а Феррари провозит всем по 2-3 круга.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Ребята! Вы когда-нибудь, где-нибудь слышали, чтобы трассу ИЗМЕНЯЛИ ПОСЛЕ тренировок и квалификации??? О каких скоростях, секундах и поворотах можно говорить, если трасса ДРУГАЯ? О чём спор?
в новом свете информации (благодаря NASCAR, кстате), считаю абсолютно правомерным, решение команд не ехать:
Firestonе о новом покрытие трассы (подготовленность Бриджа ясна как никогда, вот тебе и участие в NASCAR )
Сообщение от Firestone
The surface of the track this year is unlike anything I have ever seen at a racetrack. To smooth out the bumps a diamond grinder cut laser precision grooves around the complete 2 ½ miles and the extra friction chews up rear tires. A Senior Firestone executive told that they were never even told of the surface change. The result now is that tires that need to last 35 laps between pit stops are now worn out after 20 laps. This is still a major unanswered question
а вот и наши участники
Сообщение от Hisao Suganuma, Technical Manager
The Indianapolis formula one circuit is quite unique with its high speed oval section followed by a very low speed infield section. At the end of the main straight, cars reach nearly 350km/hr, making heat durability a key issue at Indianapolis. The infield, however, has a series of tight corners which slow the cars down significantly. The whole track has a relatively smooth surface and therefore needs compounds from the softer end of the scale to be competitive. Sections of the circuit have been resurfaced since last year but have been “diamond ground” to avoid any change in the nature of the track. This has been confirmed by our colleagues at Bridgestone/Firestone North America who have extensive experience of this circuit having recently completed a successful Indy 500. The high speed sections of the circuit, however, can cause high tyre wear so we shall need to think carefully about wear durability. Good grip and wear balance will also be necessary
Мишлену просто не повезло, хорошо хоть запретили ехать.
Парадокс в том, что всех клиентов Мишлена не спасла бы шикана, вот такие дела. Теперь, я могу понять их абсурдное противостояние.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Ребята! Вы когда-нибудь, где-нибудь слышали, чтобы трассу ИЗМЕНЯЛИ ПОСЛЕ тренировок и квалификации??? О каких скоростях, секундах и поворотах можно говорить, если трасса ДРУГАЯ? О чём спор?
А ты вообще в курсе для чего нужно было менять трассу???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Слушай не знаю
знающие люди говорят что или в Зимбабве или в Мавритании
короче это тайна Берни, а для команд заказывают спец чартеры которые ведут личные пилоты берни
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий