MIKC -10
Свернуть
X
-
Огромная просьба к механикам - займитесь машинами. За 4 круга на 14м номере ушел весь бак топлива, на результат мне наплевать, была тонна лишних смен из-за того, что в итоге у нас осталось 3 пилота, но вот залить все тело топливом, и потом все это отмывать, и самое главное, лечить - это не очень весело.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Зато на втором этаже в кафешке народ кумарнул неплохоСообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеОгромная просьба к механикам - займитесь машинами. За 4 круга на 14м номере ушел весь бак топлива, на результат мне наплевать, была тонна лишних смен из-за того, что в итоге у нас осталось 3 пилота, но вот залить все тело топливом, и потом все это отмывать, и самое главное, лечить - это не очень весело.
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Комментарий
-
-
В туалет за кайфами заходили)Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщениеЗато на втором этаже в кафешке народ кумарнул неплохо
Комментарий
-
-
Да там почти все на гонке разрешилось. Обидно, что крайне избирательная работа синих флагов за 15 минут до конца гонки стала определяющей причиной вылета моей команды в В.Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеВсе отсыпаются? На втором этапе скандалов интриг расследований не будет?
Почему-то в отношении одних команд причиной показать синий является разница в два-три корпуса при приближении к судье-маршалу, а в отношении других - две машины идущие друг за другом с расстоянием 20см - не показатель.
Если кто успеет посмотреть перископ - ситуация на этом видео
6:43-6:46
7:41-7:43
9:04-9:08
Ну и так далее, до того момента пока нас не развернула 7ка.
Со шлема пилота есть аналогичный видос, где вся ситуация есть.Apex Racing
Комментарий
-
-
Гонка была похожа на битву менеджеров. С домашними заготовками в виде тактических схем. Пилоты были статистами)Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеВсе отсыпаются? На втором этапе скандалов интриг расследований не будет?+2
Комментарий
-
-
Надо и им свой хлеб отрабатывать.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеГонка была похожа на битву менеджеров. С домашними заготовками в виде тактических схем. Пилоты были статистами)
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Слав, спасибо организаторам за этап!
Подскажи, пожалуйста, следующий этап едем по этой же конфигурации?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Это жестокоСообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеСлав, спасибо организаторам за этап!
Подскажи, пожалуйста, следующий этап едем по этой же конфигурации?Зеленая голова
Комментарий
-
-
Скорее неинтересноСообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеЭто жестоко
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И я с этой позицииСообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеСкорее неинтересно
Зеленая голова
Комментарий
-
-
Кстати, хотел бы поделиться мнением о своем первом манагерстве.
Манагерство - это зло для нервной системы. Куда проще быть пилотом и ехать, не засоряя свою голову лишней информацией. Будучи менеджером, как мне показалось, самое важное - думать быстро, действовать хладнокровно.
А еще ведь в группе "А" нервов они теряют куда больше, чем в "С". Считаю, что если им и дарить что-то по финалу турнира, так это путевку в Пятигорск.
Ну и в целом, я пересмотрел свои взгляды: все-таки без менеджерства в командной гонке для результатов никуда. Без него будет непоследовательность и много мешающей эмоциональности.
Короче, мне понравилось, но повторять определенного желания нет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-

Комментарий