Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениене обидел, а породил глупый МИФ. И так хватает "доброжелателей", так еще в теме МИКСА появляются.
И, чисто мое мнение - которое я никому не навязываю: многим новичкам эти семинары помогли как минимум не боятся мокрых гонок. и много пилотов искренне за это говорили нам спасибо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеПо крайней мере мокрый этап уровняет машины.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение. Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга.
Но включали достаточно практики и многие записывались на лекции ради этой самой практики, тк получалось дешевле чем заездами.
И я бы на месте организаторов ни кого не допускал к мокрым гонкам в индоре хотя бы без одной тренировки по воде!!!
ТК это:
1 опасно для участника
2 опасно для соперников
3. опасно для техники.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСядем на утюги и по мокрому )) . По крайней мере мокрый этап уровняет машины.
Ты непробиваемый.))
условие "адекватность" не выполнено..))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениене обидел, а породил глупый МИФ. И так хватает "доброжелателей", так еще в теме МИКСА появляются.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеСорян, по разговорам на форуме я понял, что это обязаловка. Извиняюсь ежели обидел
И, чисто мое мнение - которое я никому не навязываю: многим новичкам эти семинары помогли как минимум не боятся мокрых гонок. и много пилотов искренне за это говорили нам спасибо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениечто за МИФ-ы, уважаемый?
Тренировка к.а. были организованы в помощь тем, кто хотел научится и что-то понять по езде на сликах по воде. Эта, как Вы выражаетесь "Услуга" никогда не была навязанной и обязательной.
Странно это слышать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеБалтика, за сколько трасса станет мокрой вся если поливать один поворот и на трассе 12 команд?
Я тебе отвечу (поскольку ты не знаешь) через 1,5 часа пилоты начнут поскальзываться перед тем поворотом в котором ты льешь воду (это я про умеющих ездить)
напомнить продолжительность гонки??
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеОпять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга.
Тренировка к.а. были организованы в помощь тем, кто хотел научится и что-то понять по езде на сликах по воде. Эта, как Вы выражаетесь "Услуга" никогда не была навязанной и обязательной.
Странно это слышать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЕще зависит от того где поливать трассу .
Если на входе в шпильку то да стремна и для пилотом и для машин а если на выходе то все норм . ))
Я тебе отвечу (поскольку ты не знаешь) через 1,5 часа пилоты начнут поскальзываться перед тем поворотом в котором ты льешь воду (это я про умеющих ездить)
напомнить продолжительность гонки??
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСядем на утюги и по мокрому )) . По крайней мере мокрый этап уровняет машины.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеНормальный это какой? В миксе в том то и дело что пилоты разные. Ты судишь об.этом с высоты своего опыта в картмнге. У меня это например только второй полный сезон в миксе в 8м только полсезона откатали. Я конечно потренюсь вкачусь, но это не идет ни в какое сравнение с твоим например опытом и количеством попочасов. А есть ребята которые тока получили права. В ррт в двух группахчеловек 40 а тут в одной группе больше там считай вся группа А и едет ребята опытные умелые. А тут разные пилоты есть. Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга. Соответственно умение кататься по мокрому будет набиваться своими силами. Но если на маяке например соди и поле, то тут хрупкие дино и отбойники.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЯ не тренировался в ррт по мокрому ..Когда участвовал ? , это было давно.
Скажу одно что я умею ездить по воде . Тому док-ва множества. Даже если взять мое участие на маяке . Был сильный дождь и квала проходила в дождь и сами гонки . Учитывая что я на квалу опоздал , квалился в 4 группе когда пошел дождь, а ранние квалы были по суху. Но мне это не помешало из самой последней группы прорваться в финал . Я не вылезая из карта тогда провел 3 заезда .
В ДД мы по снегу ездили и как видишь все живы.
Но мы щас не об этом а о том что нужно что то менять в чампе. Не хотите мокрые гонки ? Тогда предлагайте свои варианты. Но я повторюсь, нормальный пилот не сможет убить машину.
Прокомментировать:
-
-
Еще зависит от того где поливать трассу .
Если на входе в шпильку то да стремна и для пилотом и для машин а если на выходе то все норм . ))
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: