p86t26aitools6

MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Сильное..., мужское прям в точку! - заявление. Прям божественная истина.
    Сергей, Руслан сейчас подумает, что ты с ним согласен!

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    не обидел, а породил глупый МИФ. И так хватает "доброжелателей", так еще в теме МИКСА появляются.
    И, чисто мое мнение - которое я никому не навязываю: многим новичкам эти семинары помогли как минимум не боятся мокрых гонок. и много пилотов искренне за это говорили нам спасибо.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    По крайней мере мокрый этап уровняет машины.
    Сильное..., мужское прям в точку! - заявление. Прям божественная истина.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    . Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга.
    Эти лекции были добровольными.
    Но включали достаточно практики и многие записывались на лекции ради этой самой практики, тк получалось дешевле чем заездами.

    И я бы на месте организаторов ни кого не допускал к мокрым гонкам в индоре хотя бы без одной тренировки по воде!!!

    ТК это:
    1 опасно для участника
    2 опасно для соперников
    3. опасно для техники.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Сядем на утюги и по мокрому )) . По крайней мере мокрый этап уровняет машины.


    Ты непробиваемый.))
    условие "адекватность" не выполнено..))

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    не обидел, а породил глупый МИФ. И так хватает "доброжелателей", так еще в теме МИКСА появляются.
    Значит ваш чемпионат становится "легендарным" если о нем появляются мифы и легенды

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Сорян, по разговорам на форуме я понял, что это обязаловка. Извиняюсь ежели обидел
    не обидел, а породил глупый МИФ. И так хватает "доброжелателей", так еще в теме МИКСА появляются.
    И, чисто мое мнение - которое я никому не навязываю: многим новичкам эти семинары помогли как минимум не боятся мокрых гонок. и много пилотов искренне за это говорили нам спасибо.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    что за МИФ-ы, уважаемый?
    Тренировка к.а. были организованы в помощь тем, кто хотел научится и что-то понять по езде на сликах по воде. Эта, как Вы выражаетесь "Услуга" никогда не была навязанной и обязательной.
    Странно это слышать.
    Сорян, по разговорам на форуме я понял, что это обязаловка. Извиняюсь ежели обидел

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Балтика, за сколько трасса станет мокрой вся если поливать один поворот и на трассе 12 команд?

    Я тебе отвечу (поскольку ты не знаешь) через 1,5 часа пилоты начнут поскальзываться перед тем поворотом в котором ты льешь воду (это я про умеющих ездить)

    напомнить продолжительность гонки??
    Да я в курсе что вода разносится по всей трассе, но в дальних участках трассы от места полива она все равно будет суше. Ну на то пилот в карт и посажен чтобы думать и понимать где открывать газ где нет.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга.
    что за МИФ-ы, уважаемый?
    Тренировка к.а. были организованы в помощь тем, кто хотел научится и что-то понять по езде на сликах по воде. Эта, как Вы выражаетесь "Услуга" никогда не была навязанной и обязательной.
    Странно это слышать.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Еще зависит от того где поливать трассу .
    Если на входе в шпильку то да стремна и для пилотом и для машин а если на выходе то все норм . ))
    Балтика, за сколько трасса станет мокрой вся если поливать один поворот и на трассе 12 команд?

    Я тебе отвечу (поскольку ты не знаешь) через 1,5 часа пилоты начнут поскальзываться перед тем поворотом в котором ты льешь воду (это я про умеющих ездить)

    напомнить продолжительность гонки??

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Сядем на утюги и по мокрому )) . По крайней мере мокрый этап уровняет машины.
    Кирилл писал выше что не уравнивает это машины, просто еа первое место выходит не мотор, а рама и рулевое например

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Нормальный это какой? В миксе в том то и дело что пилоты разные. Ты судишь об.этом с высоты своего опыта в картмнге. У меня это например только второй полный сезон в миксе в 8м только полсезона откатали. Я конечно потренюсь вкачусь, но это не идет ни в какое сравнение с твоим например опытом и количеством попочасов. А есть ребята которые тока получили права. В ррт в двух группахчеловек 40 а тут в одной группе больше там считай вся группа А и едет ребята опытные умелые. А тут разные пилоты есть. Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга. Соответственно умение кататься по мокрому будет набиваться своими силами. Но если на маяке например соди и поле, то тут хрупкие дино и отбойники.
    Сядем на утюги и по мокрому )) . По крайней мере мокрый этап уровняет машины.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Я не тренировался в ррт по мокрому ..Когда участвовал ? , это было давно.
    Скажу одно что я умею ездить по воде . Тому док-ва множества. Даже если взять мое участие на маяке . Был сильный дождь и квала проходила в дождь и сами гонки . Учитывая что я на квалу опоздал , квалился в 4 группе когда пошел дождь, а ранние квалы были по суху. Но мне это не помешало из самой последней группы прорваться в финал . Я не вылезая из карта тогда провел 3 заезда .
    В ДД мы по снегу ездили и как видишь все живы.
    Но мы щас не об этом а о том что нужно что то менять в чампе. Не хотите мокрые гонки ? Тогда предлагайте свои варианты. Но я повторюсь, нормальный пилот не сможет убить машину.
    Нормальный это какой? В миксе в том то и дело что пилоты разные. Ты судишь об.этом с высоты своего опыта в картмнге. У меня это например только второй полный сезон в миксе в 8м только полсезона откатали. Я конечно потренюсь вкачусь, но это не идет ни в какое сравнение с твоим например опытом и количеством попочасов. А есть ребята которые тока получили права. В ррт в двух группахчеловек 40 а тут в одной группе больше там считай вся группа А и едет ребята опытные умелые. А тут разные пилоты есть. Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга. Соответственно умение кататься по мокрому будет набиваться своими силами. Но если на маяке например соди и поле, то тут хрупкие дино и отбойники.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Еще зависит от того где поливать трассу .
    Если на входе в шпильку то да стремна и для пилотом и для машин а если на выходе то все норм . ))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎