If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
. Опять же допуск толтко после лекции к.а. тоже глупость и навязанная услуга.
Эти лекции были добровольными.
Но включали достаточно практики и многие записывались на лекции ради этой самой практики, тк получалось дешевле чем заездами.
И я бы на месте организаторов ни кого не допускал к мокрым гонкам в индоре хотя бы без одной тренировки по воде!!!
ТК это:
1 опасно для участника
2 опасно для соперников
3. опасно для техники.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
не обидел, а породил глупый МИФ. И так хватает "доброжелателей", так еще в теме МИКСА появляются.
И, чисто мое мнение - которое я никому не навязываю: многим новичкам эти семинары помогли как минимум не боятся мокрых гонок. и много пилотов искренне за это говорили нам спасибо.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
+1, чистой воды миф. В этих тренировках участвовали все желающие, даже те, кто не ехал чемпионат, а также те, кто уже до этого много раз ездил по воде.
Эти лекции были добровольными.
Но включали достаточно практики и многие записывались на лекции ради этой самой практики, тк получалось дешевле чем заездами.
И я бы на месте организаторов ни кого не допускал к мокрым гонкам в индоре хотя бы без одной тренировки по воде!!!
ТК это:
1 опасно для участника
2 опасно для соперников
3. опасно для техники.
Дык нет ничего проще, подгадать дождичег и на маяк
Значит ваш чемпионат становится "легендарным" если о нем появляются мифы и легенды
еще у нас судья-падла, машины кривые, трасса не ровная и много поворотов....., и.... - когда от метро идешь - наплевано много по дороге!
Это тебе сразу в копилку МИФОВ и Легенд!
Друзья - если еще вопросы будут - проще позвонить, про все расскажу. Приедете - покажу.
еще у нас судья-падла, машины кривые, трасса не ровная и много поворотов....., и.... - когда от метро идешь - наплевано много по дороге!
Это тебе сразу в копилку МИФОВ и Легенд!
Друзья - если еще вопросы будут - проще позвонить, про все расскажу. Приедете - покажу.
Сергей, Руслан сейчас подумает, что ты с ним согласен!
а я с ним согласен. По-крайней мере в той части, что гонки должны быть по-возможности разнообразными. И способов это сделать не так много, но они все-же есть. Мокрые этапы - одно из таких разнообразий.
И это все - с чем я согласен.
А далее все, что пишет Руслан - это слова человека, не вникающего в суть проведения таких этапов, не познавшего испепеляющего взгляда своего механика при слове "мокрая гонка"...и, что самое ВАЖНОЕ - не считавшего никогда расходную часть по технике и трассе после проведения мокрых гонок и тренировок.
Руслан, поверь - проще и дешевле проводить СУХИЕ гонки, даже когда все будут кричать тебе с двух сторон - "Хотим Мокрые"!
Комментарий