MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Amarel
    Member
    • Aug 2015
    • 64

    Идем дальше. Мы же следуем букве регламента?

    Видео Славы с перископа https://www.periscope.tv/forza_karting_/1vOxwmBvzEVGB
    Смотрим с 13:45 - финиш гонки, пилот в желтом комбезе заезжает в зону пит лейн, выходит из карта и на радостях МИНУЯ взвешивание(как раз в этот момент Леша стоит на весах) выходит из зоны пит лейн. Слава в догонку кричит не забываем о взвешивании но пилот уже покинул зону. Переходим в регламент:

    -9.7.в. Передавать пилоту который закончил свою сессию какие либо предметы перед взвешиванием запрещено.
    -9.7.г. Пилотов закончивших свою сессию взвешивают исключительно в зоне пит-лейн в специально отведенном месте.
    -9.7.д. Пилотов закончивших свою сессию взвешивают исключительно до выхода из зоны пит-лейн.
    -9.7.е. Если пилот делает смену сам на себя, то взвешивание между сессиями не проводится.

    За не соблюдение п.п. 9.7.б , 9.7.в , 9.7.г , 9.7.д , предусмотрено наказание минус 2 круга от результата гонки.

    Вопрос - наказание было/будет?

    Комментарий

    • leha_trushin
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 1405

      Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
      +1

      Как я уже говорил вчера, этому пилоту ОЧЕНЬ повезло, что это у меня уже была вторая машина, которая, в отличие от первой, неплохо держала. Если бы была первая (на которой я пингвинов наполучал, ибо НИЧЕГО не мог сделать, чтобы избежать контактов ввиду полного отсутствия держака и управляемости на торможении), боюсь даже представить что бы было. Так я чуть ли не к ДРС отрулил резко (резина позволяла), а так бы не исключаю, что были бы даже уши у этого парня.
      P.S. Леша Т. немного отойдет от эмоций, все обмозгует, посмотрит по возможности и завтра уже наверное отпишет (сегодня еще и на работе завал)
      P.P.S. А вообще, как я уже опять же говорил вчера, раз уж так во всю пингвины раздаем за небольшие тычки при обгонах (пилотов, которые едут со скалами на полсекунды медленнее - время от этого теряют оба), то, как минимум, их надо раздавать и за такие пропуски, что были вчера. Слав, без обид. МИКС растет и это круто! Но... Какой-то ценз должен быть все таки. Нельзя раздавать права всем под честное слово. Некоторые пилоты в принципе не понимают элементарных вещей. И только не говори, что мы все начинали. Такой группы В (когда мы начинали) и близко не было
      Последний раз редактировалось leha_trushin; 25.01.2016, 19:36.
      FCVP

      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
      Автоклубы 2012 (пилот)

      Комментарий

      • Chuck N.
        ¯\_(ツ)_/¯
        • Nov 2013
        • 1409

        Да я о своем инциденте в пятницу, Лех.

        но раз уж пошла такая пьянка, то тоже готов горячо поддержать, хоть и не видел, что там было, но, думаю, ты прав и такие вещи делать недопустимо, ровно как и не наказывать за них, потому что будет создан прецедент и регламент порушится как карточный домик, Роме стоило быть внимательнее на этом моменте - согласен полностью.
























































        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • аглыбырды
          Member
          • Sep 2011
          • 43

          Ребят, держите немного фотографий со вчерашней гонки. Жена фотографировала не с самого начала, но может кто-то себя найдет)
          "https://goo.gl/photos/CgyZVa43TjuvwKgo9"

          Комментарий

          • Dukhanin
            Senior Member
            • Dec 2014
            • 343

            Классные фотки!

            Комментарий

            • TimoInRimo
              Junior Member
              • Mar 2015
              • 21

              Сообщение от аглыбырды Посмотреть сообщение
              Ребят, держите немного фотографий со вчерашней гонки. Жена фотографировала не с самого начала, но может кто-то себя найдет)
              "https://goo.gl/photos/CgyZVa43TjuvwKgo9"
              Спасибо большое!

              Комментарий

              • HOOD
                Senior Member
                • Jan 2014
                • 153

                Фотки суперские
                2018
                Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                #mazdahighpower
                http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                http://m.vk.com/high_power_msk

                Комментарий

                • Pavlov
                  Junior Member
                  • Dec 2014
                  • 28

                  Лёш, а что ты хотел от группы C? Естественно на торможениях там абсолютный рандом. Я все свои стопари МИКСАа собрал именно на торможениях. Тем более Вы туда попали в самый этап-недержак. Вот теперь ты представляешь как я себя ощущаю в первую сессию.
                  MKA

                  Комментарий

                  • Zildjian
                    Senior Member
                    • Jul 2011
                    • 2010

                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    ввиду полного отсутствия держака и управляемости на торможении
                    Всегда интересно, когда меняют тип резины непосредственно на этап. Поведение было реально... сюрпрааайз
                    В итоге в группе А быстро ехали многие (ожидаемо), а вот стабильно - единицы.

                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    Такой группы В (когда мы начинали) и близко не было
                    Ты просто давно в группе В не был, Лёха. В то время, когда ты начинал - люди на пит через ретардеры запрыгивали (T.A.T. например)

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                      Всегда интересно, когда меняют тип резины непосредственно на этап. Поведение было реально... сюрпрааайз
                      В итоге в группе А быстро ехали многие (ожидаемо), а вот стабильно - единицы.
                      Это да... Резина очень "сюлплизная" вышла

                      Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                      Ты просто давно в группе В не был, Лёха. В то время, когда ты начинал - люди на пит через ретардеры запрыгивали (T.A.T. например)
                      Ну бывало конечно и такое))) Но на трассе все таки люди умнее ехали! И это без наличия скал (во всяком случае тогда они были у единиц) и такого количества менеджеров и помощников, которые в эти скалы по идее не только должны говорить, когда заезжать, но и в курсе происходящего на трассе держать и подсказывать при необходимости
                      P.S. Вчера одного такого "помощника" думаю не мне одному хотелось мягко говоря заглушить...)
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от Pavlov Посмотреть сообщение
                        Лёш, а что ты хотел от группы C? Естественно на торможениях там абсолютный рандом. Я все свои стопари МИКСАа собрал именно на торможениях. Тем более Вы туда попали в самый этап-недержак. Вот теперь ты представляешь как я себя ощущаю в первую сессию.
                        Я поэтому вчера и предложил Рому перед каждым этапом сажать в карт, чтобы он специфику понимал. И еще лучше перед ним выпускать одного, который в самых непредсказуемых местах тормозить будет, а при этом чтобы он в хвосте попробовал повисеть 2-3 круга, необходимых для синего флага) Это конечно из разряда фантазии, но всё же...)
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • Aisaka
                          Member
                          • Jan 2016
                          • 30

                          Сообщение от Svoy Посмотреть сообщение
                          В Славином перископе в видео под названием "скоро финиш" смотреть с 7:05 на ближайшую шпильку ����������������
                          Это меня убрали. И я всё хочу узнать результат расследования. Не уверен, что это гоночный инцидент. Я пропустил несколько человек на круг и начал возвращаться на траекторию, чтобы попасть в шпильку и не мог видеть, что за спиной у меня кто-то есть. Собственно, результат на видео. Так жестко я ещё не убирался. Хотя видео не выглядит таким драматичным.

                          К кому обращаться за разъяснениями?

                          Комментарий

                          • Zildjian
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 2010

                            Всех с прошедшим этапом. © Даня Прокофьев. 2013

























                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • SLY_B.
                                Senior Member
                                • Nov 2014
                                • 259

                                ))))))))))))
                                МИКС-10 - ApexRS
                                МАКС - Audi-Club
                                Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
                                МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
                                RotaxMax DD2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎