If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я ж и говорю - если кто-то заявляет, что проблемы с Бриджами были только у Феррари, то я точно также лично видела проблемы с Мишлен только у Тойоты. Все остальное только слова, которые ни у кого нет возможности проверить.
у-йоо
это из серии то чего не вижу того не существует??? Позиция стара как мир
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
4. Просто икали возможность провести гонку для болел
Бугага (раза три а то и больше).
Возможность была очень простая - не гнать в 13м повороте. И все! Никаких шикан, никаких препирательств, никакой замены резины...
Почему не воспользовались? Да потому что ин всем (и честнейшему Рону Деннису тоже) насрать на болел, то есть, на тебя и на меня.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
ваще то до ГП США многие команды испытывали проблемы с мишленом достаточно вспомнить в Малайзии Рено и Тойоту, или в Монако Заубер и Рено или на Нюрбурге Макларен, так что все разговоры про то что типа от Феррари никто не памагал в топку, подобные проблемы испытывали многие, но такой ситуации как в Пиндастане с Мишленом у Бриджей в этом сезоне никогда не было. нех равнять х с п.
Cтас, елы-палы... Ну скажи... как ты себе представляешь техническую реализацию такого варианта?
Oldman, елы-палы, когда ты за рулем и видишь знак ограничения скорости, ты тоже не представляешь себе технической реализации выполнения предписания дорожного знака?
Бугага (раза три а то и больше).
Возможность была очень простая - не гнать в 13м повороте. И все! Никаких шикан, никаких препирательств, никакой замены резины...
Почему не воспользовались? Да потому что ин всем (и честнейшему Рону Деннису тоже) насрать на болел, то есть, на тебя и на меня.
а Феррари не насрать, поэтому они провели гонку Форца Ферарри!
Лично я рад что в Виллиамс приняли такое решение - мне Пирса и Айртона достаточно в истории команды
Cтас, елы-палы... Ну скажи... как ты себе представляешь техническую реализацию такого варианта?
Кстати, кто давал гарантию, что при "не гнать" (какое цифровое выражение этого понятия?), резина не сдохнет через 30, допустим, кругов?
Очень просто - пилоты сбрасывают скорость и едут медленнее. FIA отслеживает скорость и карает тех, кто не снизил.
Мишлен. Вопрос: Вы нашли причину этих проблем?
Пьер Дюпаскье: Конкретный тип резины не подошел к конкретной трассе. Заявив о том, что снижение скорости в 13-м повороте может изменить ситуацию мы дали понять, что знаем источник проблем... ф1ньюз
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Oldman, елы-палы, когда ты за рулем и видишь знак ограничения скорости, ты тоже не представляешь себе технической реализации выполнения предписания дорожного знака?
Fisher, елы-палы, когда я за рулем и не вижу гаишников, то я еду с такой скоростью, с какой мне кажется удобным
Кроме того, тут речь о гонках и гонщиках. Я бы, например, стопроцентно, хоть раз да послал бы в сердцах наххх это ограничение и попытался бы выиграть позицию...
Oldman, елы-палы, когда ты за рулем и видишь знак ограничения скорости, ты тоже не представляешь себе технической реализации выполнения предписания дорожного знака?
То есть в определенном участке трассы, который в норме весь проходится в пол, пилоты вместо газа должны жать на тормоз? Так они еще раньше вылетят, ибо не привыкли..... И помнить об этом каждый круг..???? Да еще и не дай бог превысить...
Бугага (раза три а то и больше).
Возможность была очень простая - не гнать в 13м повороте. И все! Никаких шикан, никаких препирательств, никакой замены резины...
Почему не воспользовались? Да потому что ин всем (и честнейшему Рону Деннису тоже) насрать на болел, то есть, на тебя и на меня.
А кто сказал, что не найдутся те кто включит дурку (резина то 10 кругов на высокой скорости пройти могла) и вдавит тапку пытаясь выйграть позицию
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Повторюсь, Феррари никто не спрашивал. Хотя можете Тодту не верить....
ага а Берни в моторхоум ферров просто так ходил
Ферры сказали на пох, есть регламент и ФИА пость они и решают а нам нужно к гонке готовиться а не херней заниматься (правильно кстате сказали)
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Fisher, елы-палы, когда я за рулем и не вижу гаишников, то я еду с такой скоростью, с какой мне кажется удобным
Таже фигня. Но плюс, еще с той скоростью, какую позволяет тех. состояние машины.
Кроме того, тут речь о гонках и гонщиках. Я бы, например, стопроцентно, хоть раз да послал бы в сердцах наххх это ограничение и попытался бы выиграть позицию...
Комментарий