Купим мотор пионер-кадет не ЗИД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий1988
    Senior Member
    • Nov 2014
    • 186

    Купим мотор пионер-кадет не ЗИД

    ЗИДы и хлам не предлагать!!!

    Предложение по хорошему, быстрому мотору, после переборки или с небольшим пробегом, в разумном тюнинге (в пределах норм) - пишем в личку!!!

    Предпочтение Японцу или Итальянцу (Aprilia), водянка, доработанный!

    Приветствуется комплектный - поставил и поехал!
  • the_mad_pirate
    Member
    • Oct 2011
    • 71

    #2
    какие еще японцы итальянцы?

    2. Класс "Кадет".
    2.1. В 2015 году допущены двигатели: ЗДК 50-81 Карт (регистрация АК РАФ № 00-03), ВП-50 (регистра-
    ция АК РАФ № 00-04), ЕМ-ПК (регистрация АК РАФ № 17-Д-22).

    Комментарий

    • начинающий
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 708

      #3
      Сообщение от the_mad_pirate Посмотреть сообщение
      какие еще японцы итальянцы?

      2. Класс "Кадет".
      2.1. В 2015 году допущены двигатели: ЗДК 50-81 Карт (регистрация АК РАФ № 00-03), ВП-50 (регистра-
      ция АК РАФ № 00-04), ЕМ-ПК (регистрация АК РАФ № 17-Д-22).
      Вот молодец мужик ! жестко этому колхозану влупил по самое не могу , а чё пусть правила читает этот деревенщина

      Комментарий

      • Дмитрий1988
        Senior Member
        • Nov 2014
        • 186

        #4
        Уважаемые the_mad_pirate и начинающий!
        Вы дальше своего носа, что нибудь видите?
        По Вашему, наша матушка Россия - это г.Москва и Питер, а картинг ограничен ЧР и Первенством?

        the_mad_pirate
        Блеснули Вы знанием тех регламентов, да не в тему! По требованиям РАФ на каких первенствах ездят? Чемпионаты и Первенства России! А остальные, кто ездит по Регламентам Регионов и округов, я так понимаю - ОТСТОЙ!
        Вам вообще знакомы такие классы, как "Интерконтиненталь-А-Юниор-Восток", "Интерконтиненталь-А-Восток", где по регламенту РАФ ездят только моторы Ямаха (Япония)? Я думаю, что Вам такое не знакомо! Изучайте дальше документацию! Расширяйте свой кругозор!!!

        начинающий, если я Вас правильно понял, всех форумчане кто ездит не на вышеупомянутых соревнованиях - Вы относите к "колхозу" и "деревенщине"?!
        Последний раз редактировалось Дмитрий1988; 23.06.2015, 05:41.

        Комментарий

        • начинающий
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 708

          #5
          Сообщение от Дмитрий1988 Посмотреть сообщение
          Уважаемые the_mad_pirate и начинающий!
          Вы дальше своего носа, что нибудь видите?
          По Вашему, наша матушка Россия - это г.Москва и Питер, а картинг ограничен ЧР и Первенством?

          the_mad_pirate
          Блеснули Вы знанием тех регламентов, да не в тему! По требованиям РАФ на каких первенствах ездят? Чемпионаты и Первенства России! А остальные, кто ездит по Регламентам Регионов и округов, я так понимаю - ОТСТОЙ!
          Вам вообще знакомы такие классы, как "Интерконтиненталь-А-Юниор-Восток", "Интерконтиненталь-А-Восток", где по регламенту РАФ ездят только моторы Ямаха (Япония)? Я думаю, что Вам такое не знакомо! Изучайте дальше документацию! Расширяйте свой кругозор!!!

          начинающий, если я Вас правильно понял, всех форумчане кто ездит не на вышеупомянутых соревнованиях - Вы относите к "колхозу" и "деревенщине"?!
          Разговор не о форумчанах не надо из больного на здоровое , разговор о господине с ником - Дмитрии 1988 - да так оно и есть колхоз имени большой водокачки , а регламенты Дима читать надо тебе прежде всего , читайте и повышайте свои внутренние и внешние знания , а гонки хороши когда есть правила по каким проходят эти гонки , а когда гонки без правил - это и есть Колхоз
          а про интерА Восток ? - так это все по правилам и там есть на каких моторах ехать и что с ними можно делать , есть и омологационая карта на эти моторы
          приведите тут хоть один утвержденный регламент гонки , где в классе кадет - едут на моторах который вы тут так активно разыскиваете и пропогандируете , вот тогда и станет ясно из какого вы колхоза Дима1988
          Последний раз редактировалось начинающий; 23.06.2015, 09:59.

          Комментарий

          • Дмитрий1988
            Senior Member
            • Nov 2014
            • 186

            #6
            Начинающий!
            Во -перво, если Вы так трепетно относитесь к правилам и регламентам, начните с чтения Раздела 3. Правила общения на форуме, а то так не долго стать и Законченным каким нибудь!!!
            Во вторых, если Вас очень греет мысль, что я, как Вы вывозились "колхоз", а Вы не чета мне - столичный парень или как там у Вас "Золотая молодёжь столицы" - держите свои мысли при себе и читайте Правила общения!!!
            В-третьих, не кто не говорит о гонке без правил и без регламентов!
            Вы просили пример утвержденного регламента?
            Пример такой - Наш большой "КОЛХОЗ" под названием Дальневосточный федеральный округ ездит по Регламенту Чемпионатов и первенств Дальневосточного федерального округа, Области и Края входящие в ДФО по областным и краевым регламентам! Наберите в поисковике и почитайте!!!
            Вот Вам выдержки из КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" (для Кубка ДФО):
            Настоящий КиТТ разработан исключительно для проведения Кубка ДФО!!!
            3.3. Класс "Пионер" - любые одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
            · Рабочий объем цилиндра 50 см3.
            · Минимальный объем камеры сгорания составляет 6,3 см3, включая свечное отверстие.
            · Максимальный диаметр диффузора карбюратора 26 мм.
            · Максимальный диаметр цилиндра от стандарта +1 мм.
            · Коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами.
            · Выпускная труба – не регламентируется
            · Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.
            · Рекомендовано применение глушителя шума впуска.
            · Карбюратор любого производителя.


            Хотели блеснуть не колхозным умом, выделиться? Блеснули? Выделились? Лохонулся?!!!
            Так признайте свою не правоту и проходите мимо, не лезьте туда куда Вас не просят!

            Тема обозначена, производитель обозначен! У Вас есть такой мотор? Нет! Так ходите мимо!!!
            Вам какая разница для чего мне этот мотор?
            Поедем мы на нем на соревнованиях или будем тренироваться, или может вообще поставим в гараже.
            Не лезьте Вы куда Вас не просят!!!
            Последний раз редактировалось Дмитрий1988; 23.06.2015, 13:33.

            Комментарий

            • Гончаров Юрий
              Member
              • Mar 2013
              • 78

              #7
              Молодец! Мужик! Уважаю! Ответил за нас, за дальневосточников!(Извините что не по теме)

              Комментарий

              • Дмитрий1988
                Senior Member
                • Nov 2014
                • 186

                #8
                поднимем

                Комментарий

                • Belen
                  Junior Member
                  • Jan 2012
                  • 7

                  #9
                  ЕМ ПК

                  Сообщение от Дмитрий1988 Посмотреть сообщение
                  поднимем
                  Здравствуйте!
                  Если вас интересуют двигатели для класса «Пионер», «Кадет», просим обращаться по тел.89161966369 (Андрей) или 89161547839 (Евгений).

                  P.S
                  Двигатели от производителя.

                  С уважением,
                  Беленовский Е.Н.

                  Комментарий

                  • fighter23
                    Senior Member
                    • Feb 2015
                    • 103

                    #10
                    Сообщение от Дмитрий1988 Посмотреть сообщение
                    Начинающий!
                    Во -перво, если Вы так трепетно относитесь к правилам и регламентам, начните с чтения Раздела 3. Правила общения на форуме, а то так не долго стать и Законченным каким нибудь!!!
                    Во вторых, если Вас очень греет мысль, что я, как Вы вывозились "колхоз", а Вы не чета мне - столичный парень или как там у Вас "Золотая молодёжь столицы" - держите свои мысли при себе и читайте Правила общения!!!
                    В-третьих, не кто не говорит о гонке без правил и без регламентов!
                    Вы просили пример утвержденного регламента?
                    Пример такой - Наш большой "КОЛХОЗ" под названием Дальневосточный федеральный округ ездит по Регламенту Чемпионатов и первенств Дальневосточного федерального округа, Области и Края входящие в ДФО по областным и краевым регламентам! Наберите в поисковике и почитайте!!!
                    Вот Вам выдержки из КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" (для Кубка ДФО):
                    Настоящий КиТТ разработан исключительно для проведения Кубка ДФО!!!
                    3.3. Класс "Пионер" - любые одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
                    · Рабочий объем цилиндра 50 см3.
                    · Минимальный объем камеры сгорания составляет 6,3 см3, включая свечное отверстие.
                    · Максимальный диаметр диффузора карбюратора 26 мм.
                    · Максимальный диаметр цилиндра от стандарта +1 мм.
                    · Коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами.
                    · Выпускная труба – не регламентируется
                    · Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.
                    · Рекомендовано применение глушителя шума впуска.
                    · Карбюратор любого производителя.


                    Хотели блеснуть не колхозным умом, выделиться? Блеснули? Выделились? Лохонулся?!!!
                    Так признайте свою не правоту и проходите мимо, не лезьте туда куда Вас не просят!

                    Тема обозначена, производитель обозначен! У Вас есть такой мотор? Нет! Так ходите мимо!!!
                    Вам какая разница для чего мне этот мотор?
                    Поедем мы на нем на соревнованиях или будем тренироваться, или может вообще поставим в гараже.
                    Не лезьте Вы куда Вас не просят!!!
                    Извините,но это не регламент а" как хотите так и пляшите".Возьмите регламент любых соревнований прошлых лет и современный.Даже в Астрахани вокруг клумбы дети гоняли на одном движке, одинаковых рамах и шинах,чтоб с детства не стонали,не кивали на технику и привыкали к порядку и отвечать за СВОЙ пилотаж а не за мошну отцов.Дело конечно ВАШЕ ЛИЧНОЕ.хоть на порше против запоров гоняйте на востоке.Указывать вам никто не может.Кстати ЗИД прост как калашников,понятен детям и цилиндры с поршнями покупали на любом мото-вело рынке за копейки. А это итальянский движок, В НАШЕМ ИЗГОТОВЛЕНИИ признанный самым лучшим из полтинников в 2007г.Конечно лучше в кризис покупать за кучу евро у единичных корпоративных торговцев каждый винтик устраивая гонки карманов....

                    Комментарий

                    • fighter23
                      Senior Member
                      • Feb 2015
                      • 103

                      #11
                      Сообщение от Дмитрий1988 Посмотреть сообщение
                      Начинающий!
                      Во -перво, если Вы так трепетно относитесь к правилам и регламентам, начните с чтения Раздела 3. Правила общения на форуме, а то так не долго стать и Законченным каким нибудь!!!
                      Во вторых, если Вас очень греет мысль, что я, как Вы вывозились "колхоз", а Вы не чета мне - столичный парень или как там у Вас "Золотая молодёжь столицы" - держите свои мысли при себе и читайте Правила общения!!!
                      В-третьих, не кто не говорит о гонке без правил и без регламентов!
                      Вы просили пример утвержденного регламента?
                      Пример такой - Наш большой "КОЛХОЗ" под названием Дальневосточный федеральный округ ездит по Регламенту Чемпионатов и первенств Дальневосточного федерального округа, Области и Края входящие в ДФО по областным и краевым регламентам! Наберите в поисковике и почитайте!!!
                      Вот Вам выдержки из КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" (для Кубка ДФО):
                      Настоящий КиТТ разработан исключительно для проведения Кубка ДФО!!!
                      3.3. Класс "Пионер" - любые одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
                      · Рабочий объем цилиндра 50 см3.
                      · Минимальный объем камеры сгорания составляет 6,3 см3, включая свечное отверстие.
                      · Максимальный диаметр диффузора карбюратора 26 мм.
                      · Максимальный диаметр цилиндра от стандарта +1 мм.
                      · Коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами.
                      · Выпускная труба – не регламентируется
                      · Максимальный диаметр труб рамы 28 мм.
                      · Рекомендовано применение глушителя шума впуска.
                      · Карбюратор любого производителя.


                      Хотели блеснуть не колхозным умом, выделиться? Блеснули? Выделились? Лохонулся?!!!
                      Так признайте свою не правоту и проходите мимо, не лезьте туда куда Вас не просят!

                      Тема обозначена, производитель обозначен! У Вас есть такой мотор? Нет! Так ходите мимо!!!
                      Вам какая разница для чего мне этот мотор?
                      Поедем мы на нем на соревнованиях или будем тренироваться, или может вообще поставим в гараже.
                      Не лезьте Вы куда Вас не просят!!!
                      В "правилах общения на форуме" написано-мат запрещён и оскорблять нельзя. Каким надо быть занудой чтоб оскорбиться когда приводят статьи регламента и "найти МАТ" называя САМ свои гонки"колхозом".Дмитрий,не стоит так нервничать и кидаться в драку.Вас пытались спросить или поправить текстом правил-Вы привели свой аргумент и это мудро было и доказательно.Не стоит скандалить с людьми которые возможно завтра будут соседями по палаткам на трэке.Уважайте друг друга.

                      Комментарий

                      • Дмитрий1988
                        Senior Member
                        • Nov 2014
                        • 186

                        #12
                        Уважаемый fighter23!

                        Я не маленький ребенок, что бы обижаться по пустякам!!!
                        Вполне спокойно, без всяких нервов, со всеми Вами разговариваю!!!

                        Читайте внимательней посты!!!! Кто, на что и чем отвечает!
                        В моем контексте слово Колхоз написано в кавычках в ответ на высказывание некого Начинающего:
                        - "Вот молодец мужик ! жестко этому колхозану влупил по самое не могу , а чё пусть правила читает этот деревенщина "
                        - "Разговор не о форумчанах не надо из больного на здоровое , разговор о господине с ником - Дмитрии 1988 - да так оно и есть колхоз имени большой водокачки , а регламенты Дима читать надо тебе прежде всего , читайте и повышайте свои внутренние и внешние знания , а гонки хороши когда есть правила по каким проходят эти гонки , а когда гонки без правил - это и есть Колхоз"


                        Цитирование из правил общения на форуме, так же обращено к этому человеку, а не к статьям Регламента!

                        Так же, некий Начинающий, просит обосновать - "приведите тут хоть один утвержденный регламент гонки , где в классе кадет - едут на моторах который вы тут так активно разыскиваете и пропогандируете , вот тогда и станет ясно из какого вы колхоза Дима1988".
                        Я привел пример, называя все своими именами, так как оно написано черным по белому, завизировано и утверждено:
                        - РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТ И ПЕРВЕНСТВО ДФО ПО КАРТИНГУ 2015;
                        - КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" 2015 год (лето).
                        Вы продолжаете - "Извините,но это не регламент а как хотите так и пляшите""!
                        Если Правила по которым ездит Федеральный округ -Приморье, Хабаровск, Амурская область, для Вас это филькина грамота, расскажите тогда Вы нам, что по вашему есть Регламент по картингу?!

                        Я хочу купить то, на чем мой ребенок без проблем и лишних вопросов, будет участвовать в соревнованиях, в зачет. Ездеют у Вас на ЗИДах – я рад за Вас, но у нас на них не ездят!!!

                        Частично соглашусь с Вашим высказыванием - "дети гоняли на одном движке, одинаковых рамах и шинах,чтоб с детства не стонали,не кивали на технику и привыкали к порядку и отвечать за СВОЙ пилотаж". По крайне мере такая езда чеснтая!
                        Но Вы либо настолько наивны, либо… Да же не знаю...
                        Приведите хоть один пример, где в Регламентах, тех что Вы считаете за Регламенты, четко прописано - должно быть столько, а не ОТ и ДО?
                        Если о том у кого карман шире, так не для кого не секрет ,что в наше время выигрывает тот у кого он шире. Кто может себе позволить как минимум доработанный мотор в тех самых приделах ДО, которые в принципе прописаны с расчетом на износ железа при его эксплуатации.
                        Так, где справедливость то?
                        Все в рамках тех самых РЕГЛАМЕНТОВ!!!

                        Хотите о ЗИДах, тех самых о которых пишите Вы "Кстати ЗИД прост как калашников,понятен детям и цилиндры с поршнями покупали на любом мото-вело рынке за копейки".
                        Пару объявлений с Афкарт о продаже картов подготовленных по требованиям Первенства России и Чемпионов:
                        - Продается класс пионер-кадет,чемпион РТ 2014 г.Мотор коленвал,шатун,поршень все Parila!,глушитель HGS,зажигание seletra

                        -Продается карт класса «Кадет» подготовленный по требованиям первенства России. Двигатель ЗИД: ГШВ Парилла, коленвал Дергунов, шатун Парилла, поршень 42 мм. Парилла, доработанные сцепление, КПП и впускной клапан, зажигание PVL, две настроенных выхлопных трубы, карбюратор Делорто 18мм.

                        Вот это Вы пойдете покупать на рынке за копейки???

                        Цена этих картов с ЗИДами - за сотку переваливает.

                        Мотор б/у Японский, заявленный мной на покупку, стоит в среднем 30 тыр, Итальянский до 50! Плюс шасси, которое в принципе мне не нужно, еще тысяч 40. Карт выходит тысяч 90. Про какую кучу Евро Вы говорите?

                        За кучу ЕВРО я не чего не покупаю, у меня их просто НЕТ! Если бы они были, я бы покупал у официалов и новое!
                        Последний раз редактировалось Дмитрий1988; 03.07.2015, 14:15.

                        Комментарий

                        • fighter23
                          Senior Member
                          • Feb 2015
                          • 103

                          #13
                          Сообщение от Дмитрий1988 Посмотреть сообщение
                          Уважаемый fighter23!

                          Я не маленький ребенок, что бы обижаться по пустякам!!!
                          Вполне спокойно, без всяких нервов, со всеми Вами разговариваю!!!

                          Читайте внимательней посты!!!! Кто, на что и чем отвечает!
                          В моем контексте слово Колхоз написано в кавычках в ответ на высказывание некого Начинающего:
                          - "Вот молодец мужик ! жестко этому колхозану влупил по самое не могу , а чё пусть правила читает этот деревенщина "
                          - "Разговор не о форумчанах не надо из больного на здоровое , разговор о господине с ником - Дмитрии 1988 - да так оно и есть колхоз имени большой водокачки , а регламенты Дима читать надо тебе прежде всего , читайте и повышайте свои внутренние и внешние знания , а гонки хороши когда есть правила по каким проходят эти гонки , а когда гонки без правил - это и есть Колхоз"


                          Цитирование из правил общения на форуме, так же обращено к этому человеку, а не к статьям Регламента!

                          Так же, некий Начинающий, просит обосновать - "приведите тут хоть один утвержденный регламент гонки , где в классе кадет - едут на моторах который вы тут так активно разыскиваете и пропогандируете , вот тогда и станет ясно из какого вы колхоза Дима1988".
                          Я привел пример, называя все своими именами, так как оно написано черным по белому, завизировано и утверждено:
                          - РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТ И ПЕРВЕНСТВО ДФО ПО КАРТИНГУ 2015;
                          - КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ "КАРТ" 2015 год (лето).
                          Вы продолжаете - "Извините,но это не регламент а как хотите так и пляшите""!
                          Если Правила по которым ездит Федеральный округ -Приморье, Хабаровск, Амурская область, для Вас это филькина грамота, расскажите тогда Вы нам, что по вашему есть Регламент по картингу?!

                          Я хочу купить то, на чем мой ребенок без проблем и лишних вопросов, будет участвовать в соревнованиях, в зачет. Ездеют у Вас на ЗИДах – я рад за Вас, но у нас на них не ездят!!!

                          Частично соглашусь с Вашим высказыванием - "дети гоняли на одном движке, одинаковых рамах и шинах,чтоб с детства не стонали,не кивали на технику и привыкали к порядку и отвечать за СВОЙ пилотаж". По крайне мере такая езда чеснтая!
                          Но Вы либо настолько наивны, либо… Да же не знаю...
                          Приведите хоть один пример, где в Регламентах, тех что Вы считаете за Регламенты, четко прописано - должно быть столько, а не ОТ и ДО?
                          Если о том у кого карман шире, так не для кого не секрет ,что в наше время выигрывает тот у кого он шире. Кто может себе позволить как минимум доработанный мотор в тех самых приделах ДО, которые в принципе прописаны с расчетом на износ железа при его эксплуатации.
                          Так, где справедливость то?
                          Все в рамках тех самых РЕГЛАМЕНТОВ!!!

                          Хотите о ЗИДах, тех самых о которых пишите Вы "Кстати ЗИД прост как калашников,понятен детям и цилиндры с поршнями покупали на любом мото-вело рынке за копейки".
                          Пару объявлений с Афкарт о продаже картов подготовленных по требованиям Первенства России и Чемпионов:
                          - Продается класс пионер-кадет,чемпион РТ 2014 г.Мотор коленвал,шатун,поршень все Parila!,глушитель HGS,зажигание seletra

                          -Продается карт класса «Кадет» подготовленный по требованиям первенства России. Двигатель ЗИД: ГШВ Парилла, коленвал Дергунов, шатун Парилла, поршень 42 мм. Парилла, доработанные сцепление, КПП и впускной клапан, зажигание PVL, две настроенных выхлопных трубы, карбюратор Делорто 18мм.

                          Вот это Вы пойдете покупать на рынке за копейки???

                          Цена этих картов с ЗИДами - за сотку переваливает.

                          Мотор б/у Японский, заявленный мной на покупку, стоит в среднем 30 тыр, Итальянский до 50! Плюс шасси, которое в принципе мне не нужно, еще тысяч 40. Карт выходит тысяч 90. Про какую кучу Евро Вы говорите?

                          За кучу ЕВРО я не чего не покупаю, у меня их просто НЕТ! Если бы они были, я бы покупал у официалов и новое!
                          .Мне тоже противен регламнт где ЗИД для вообщем то наших малышей напихан париллами."от дергунова"от факира" от чёрта"(живущих на этом и диктующим НАМ СВОИ РЕГЛАМЕНТЫ)...я ВАС ПОНИМАЮ,..МЫ РЖЁМ КОГДА "ЕМ" и "национальный" ВПИХИВАЮТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ "ТМ" И РОТАКСОВ...НО ТО ЧТО Я ВАМ ПИСАЛ ПРО ГОНКИ В 2000-2007Г ЭТО ПРАВДА.1 ХИТРОЗАДЫЙ ПОБЕЖДАЛ НО ОСТАЛЬНЫЕ ТО ХОТЬ БОРОЛИСЬ!!!

                          Комментарий

                          • Дмитрий1988
                            Senior Member
                            • Nov 2014
                            • 186

                            #14
                            Уважаемый fighter23!

                            Можно вспоминать и 90-е, когда мы ездили в Пионере на Дельтах и Карпатых...
                            Мы живем уже в 2015, и дальше, я думаю, что будет еще более не справедливо! Как я уже отмечал, сейчас ДЕНЬГИ делают все, в т.ч. и Регламенты пишутся под, чьи то денежные карманы! Все мы прекрасно понимаем, почему в регламентах Вега, Мотюль и остальное - это ДЕНЬГИ. А нам с Вами остается только изыскивать деньги на эти не дешевые комплектующие потому, что так написано в Регламенте под них, даже если они не стоят тех денег.

                            Поэтому мы все еще покупаем мотор указанный в первом посте!!!

                            Комментарий

                            • the_mad_pirate
                              Member
                              • Oct 2011
                              • 71

                              #15
                              Да прям развели срач. Ну никогда картинг не был дешевым. Ясен пень на "Россию" бюджеты ого-го. Но есть целая груда ракет 85, их навалом на каждом углу. Буджетно, ремонтируется на раз, все секреты по нему уже не секреты.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎