Регламент соревнования Junior-Drive
1. Полное Название соревнования: Любительские Личные соревнования Junior-Drive
2. Организаторы соревнования: RRT-Kart, г Москва, ул Правды, дом 24, стр 5. Мироненко Сергей
3. Главный судья соревнований: Крамарский Александр, Помощники судьи: Мироненко Сергей, Еремин Александр.
Участники соревнований: Допускаются все желающие юниоры, в возрасте от 11 до 15 лет - владельцы клубных прав RRT.
Календарь соревнований:
1 этап: 10.06, по часовой стрелке (квалификация с 1.06 по 08.06)
2 этап: 24.06, по часовой, (новая конфигурация трассы) - (квалификация с 15 по 22.06)
3 этап: 08.07, против часовой стрелки (квалификация с 29.06 по 06.07)
4 этап: 22.07, против часовой, мокрая (очки за гонку и ЛК с коэффициентом 1,5) (квалификация с 13 по 20.07)
5 этап: 05.08, по часовой стрелке, мокрая (очки за гонку и ЛК с коэффициентом 1,5) (с 27.07 по 03.08)
6 этап: 19.08, по часовой, (новая конфигурация трассы) (квалификация с 10.08 по 17.08)
7 этап: 09.09, против часовой стрелки. (квалификация с 31.08 по 07.09)
8 этап: 30.09, Финальный Этап. По часовой стрелке.(коэффициент за гонку и ЛК - 1,5) (квалификация с 14 по 28.09)
Схема начисления очков в чемпионате:
6.1 Очки в чемпионате пилоты получают за предварительные квалификации, за Гонки и за Лучшие Круги в гонке, а также за количество отборочных заездов перед каждым этапом.
6.2 За предварительную квалификации пилоты получают очки кратные количеству квалифицированных пилотов. В случае, если пилотов было 12 - то за первое место победитель квалификации получает 12 очков.
В случае если пилотов 9 - то за первое место победитель квалификации получает 9 очков.
6.3 За Гонку пилоты получают очки, кратные количеству участников - умноженные на два. За первое место в гонке пилот может получить максимально 12х2= 24 очка. Минимально пилот может заработать в гонке 9х2=18 очков.
6.4 на 4,5,8 этапах пилоты могут получить максимальное количество очков за гонку с коэффициентом 1,5: за первое место 24х1,5=36 очков, или в случае участия 9-ти пилотов: 18х1,5=27 очков.
6.5 За Лучший круг в гонке пилот получает дополнительное 1 очко. На 4,5,8 этапах за лучший круг в гонке пилот получает 1,5 очка.
6.6 За 10-ть и более предварительных заездов перед этапом, зафиксированных на ресепшен клуба, подтвержденных в виде распечаток с фамилией пилота - пилот также получает очки: за 10-ть заездов - 1 очко. Далее по схеме: 11 заездов - 1,1, 12-ть - 1,2, и т.д.
6.7 Один Худший этап исключается из общего зачета таблицы чемпионата. Худшим этапом является этап, на котором пилот набрал наименьшее количество очков за ГОНКУ. Худшим этапом также считается пропущенный этап. Худшим этапом не является этап, на котором пилот был дисквалифицирован.
7 Призы.
Призовой фонд по итогам соревнований формируется следующим образом:
1 Место - iPhone 6 Plus
2 Место - iPad Air 2
3 Место - iPad Mini 3
4(случайное место) - iPad Mini (будет разыгран между остальными участниками (кроме призеров) во время церемонии награждения.
8. Карты
8.1 Гонки Drive Junior проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
8.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти пилотов, но не менее 9-ти.
8.3 В случае, если предварительную квалификацию пройдет менее 9-ти пилотов. организаторы вправе перенести Этап на ближайшую возможную и удобную им дату.
8.4 Гонки Drive Junior проходят с довесами картов/пилотов до 55 кг. (индивидуально)
8.5 Максимальный довес на карт - 25кг.
8.6 Шаг довеса 2,5 кг
9. Расписание гонки
- сбор и взвешивание пилотов с 20-30 до 21-30
- 21:30 - Брифинг
- 21:45 - Жеребьевка картов, подготовка к квалификации.
- 22:00 - Старт Квалификации.
- 22:30 - Старт Гонки
- 23:50 - Финиш Гонки
- 0:00 - Награждение Призеров и Победителей.
10.Схема проведения соревнований:
Квалификация:
10.1 Перед каждым этапом проходит предварительная квалификация (отбор) участников для участия в гонке.
10.2 По результатам предварительной квалификации пилотам начисляются очки. Максимально-возможное количество очков за предварительную квалификацию равно максимальному количеству квалифицированных пилотов (12). В случае, если предварительную квалификацию прошло меньшее количество пилотов - очков за первое место будет тоже меньше (например 10 - в случае участия 10-ти пилотов)
10.3 Победитель в предварительной квалификации получает дополнительное 1 очко в итоговую таблицу чемпионата.
10.4 Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката на 9-ти сильных картах, в рабочее время RRT-Kart.
10.5 Предварительная квалификация проходит с довесами пилотов до 55 кг. Пилот, проходящий квалификацию - должен взвеситься на весах возле посадки в карт в присутствии персонала трассы, и получить необходимый довес.
10.6 Пилот в предварительной квалификации Должен указывать ФАМИЛИЮ перед заездом, для того, чтобы его фамилия была зафиксирована на ТАБЛО и в на распечатке времен после Заезда.
10.7 Время пилота, не сообщившего свою фамилию - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.
10.8 По итогам предварительной квалификации пилотам-участникам начисляются очки. Очки за предварительную квалификацию идут в общий зачет итоговой таблицы очков чемпионата.
11. Гонки:
11.1 - Личные гонки, продолжительностью 150 кругов.,
11.2 - За каждую гонки пилотам начисляются Очки.
11.3 - На 4-ом, 5-ом и 8 этапах набранные очки за гонку, за лучший круг в гонке - умножаются на коэффициент 1,5
11.4 - Схема начисления очков за гонку:
первое место - количество участников на этапе - умноженное на два. Таким образом максимальное количество очков за гонку: 24 (в случае участия 12-ти пилотов)
11.5 - За Лучший круг в Гонке пилот получает дополнительное одно очко в общую таблицу чемпионата. (за гонку с коэффициентом 1,5 пилот получает 1,5 очка за ЛК)
11.6 - Обязательные три смены карта за гонку,
11.7 - Смена карта по красной кнопке на вьезде в пит-лейн. Смена карта = 30 секундам.
11.8 - Квалификация перед гонкой по аналогии с квалификацией F1-RRT CUP. Квалификация только для расстановки пилотов на стартовой решетки.
11.9 - Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации.
11.10 - минимальный вес пилота с довесом - 55 кг.
11.11 - обязательное взвешивание пилотов перед брифингом в день гонки, На взвешивании пилот в: шлеме/комбенизоне/обуви.
11.12 - Взвешивание без сидушек, защит ребер и пр. Запрещены личные довесы.
11.13 - стартовый взнос с пилота: 4000р. (сбор денег на ресепшен картинг-клуба в день гонки)
12. Квалификация в день гонки:
12.1. в Квалификации принимают одновременно участие все пилоты.
12.2. Квалификация с довесами пилотов до 55 кг.,
12.3. Перед квалификацией происходит жеребьевка картов.
12.4. Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (пять минут), Q2 (4 минуты), Q3 - (три Боевых круга)
12.5. Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию. После 5 минут во вторую часть квалификации попадают лучшие по временам 7-мь пилотов. остальные пилоты выбывают из дальнейшей квалификации-
Они будут стартовать с последних позиций, соответственно своему результату, на тех картах, на которых они закончили Q3.
Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт пилот, прошедший в Q2 на последнем проходном месте (т.е. на седьмом), из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает следующий пилот (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают еще четверо пилотов. Они буду занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на которых они закончили свою Q2.
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают трое пилотов. Третий пилот выбирает себе карт первым из тех, что участвуют в Q3, второй пилот выбирает карт вторым, первый - третьим.
Финальная часть Q3 длится три квалификационных круга.
После нее формируется вся стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.(Q1, Q2 или Q3)
12.6 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 5 минут.
13. Гонка
13.1 - продолжительность каждой гонки - 150 кругов.,
13.2 - 3 обязательных смены карта за гонку.,
13.3 - максимальное нахождение на трассе за рулем одного карта - 45 кругов.,
13.4 - гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
13.5 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники., (наказания на усмотрение ГС - штрафы stop&go, возможны дисквалификации пилотов)
13.6 - синие флаги действуют только для круговых пилотов., на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
13.7 - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены ( наказание Stop&Go 20 сек за обгон одного соперника под желтый флаг)
14. Процедура старта.
14.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
14.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
14.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
15. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
15.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
15.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go. На выезде из зоны Пит-Лейн для выезжающего пилота действует правило Синего Флага.
15.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
15.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
15.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
15.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
15.7 Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 25 секунд. Обратный отсчет времени включается после нажатия красной кнопки на вьезде в пит-лейн. За преждевременный выезд из зоны пит-лейн (под красный сигнал светофора) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то время, которое он не отстоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).
16. Процедура финиша.
16.1 Пилот, первым завершивший 150 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 3 смен карта за гонку, не получивший на последних кругах гонки наказаний в виде черного флага, является победителем.
16.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
17. Остановка гонки.
17.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
17.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
17.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.
17.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
18. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
18.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
18.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
18.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
18.4 Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса.
18.5 Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену сломанного карта время.
19. Поведение водителей на трассе
19.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
19.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
19.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
19.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
19.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
19.6 Во время планового заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
19.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
19.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
19.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
20. Флаговая сигнализация.
1 Красный флаг - остановка гонки
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
21. Судейство, штрафы, наказания.
21.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
21.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- использование запрещённых осветительных приборов.
- остановка на трассе без причины
- кроссинг (препятствие обгону)
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн
- не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило Обязательной остановки напротив красной кнопки)
- выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.
21.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
- неспортивное поведение на трассе
- невыполнение правила обязательных трех смен карта за гонку
- игнорирование черного флага более 2 кругов
- использование личных довесов
- повторное использование запрещенных осветительных приборов
21.4 В случае, если пилот получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён круга за каждое нарушение.
21.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.
21.6 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
22. Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15
Мироненко Сергей: 8(903)1895457
1. Полное Название соревнования: Любительские Личные соревнования Junior-Drive
2. Организаторы соревнования: RRT-Kart, г Москва, ул Правды, дом 24, стр 5. Мироненко Сергей
3. Главный судья соревнований: Крамарский Александр, Помощники судьи: Мироненко Сергей, Еремин Александр.
Участники соревнований: Допускаются все желающие юниоры, в возрасте от 11 до 15 лет - владельцы клубных прав RRT.
Календарь соревнований:
1 этап: 10.06, по часовой стрелке (квалификация с 1.06 по 08.06)
2 этап: 24.06, по часовой, (новая конфигурация трассы) - (квалификация с 15 по 22.06)
3 этап: 08.07, против часовой стрелки (квалификация с 29.06 по 06.07)
4 этап: 22.07, против часовой, мокрая (очки за гонку и ЛК с коэффициентом 1,5) (квалификация с 13 по 20.07)
5 этап: 05.08, по часовой стрелке, мокрая (очки за гонку и ЛК с коэффициентом 1,5) (с 27.07 по 03.08)
6 этап: 19.08, по часовой, (новая конфигурация трассы) (квалификация с 10.08 по 17.08)
7 этап: 09.09, против часовой стрелки. (квалификация с 31.08 по 07.09)
8 этап: 30.09, Финальный Этап. По часовой стрелке.(коэффициент за гонку и ЛК - 1,5) (квалификация с 14 по 28.09)
Схема начисления очков в чемпионате:
6.1 Очки в чемпионате пилоты получают за предварительные квалификации, за Гонки и за Лучшие Круги в гонке, а также за количество отборочных заездов перед каждым этапом.
6.2 За предварительную квалификации пилоты получают очки кратные количеству квалифицированных пилотов. В случае, если пилотов было 12 - то за первое место победитель квалификации получает 12 очков.
В случае если пилотов 9 - то за первое место победитель квалификации получает 9 очков.
6.3 За Гонку пилоты получают очки, кратные количеству участников - умноженные на два. За первое место в гонке пилот может получить максимально 12х2= 24 очка. Минимально пилот может заработать в гонке 9х2=18 очков.
6.4 на 4,5,8 этапах пилоты могут получить максимальное количество очков за гонку с коэффициентом 1,5: за первое место 24х1,5=36 очков, или в случае участия 9-ти пилотов: 18х1,5=27 очков.
6.5 За Лучший круг в гонке пилот получает дополнительное 1 очко. На 4,5,8 этапах за лучший круг в гонке пилот получает 1,5 очка.
6.6 За 10-ть и более предварительных заездов перед этапом, зафиксированных на ресепшен клуба, подтвержденных в виде распечаток с фамилией пилота - пилот также получает очки: за 10-ть заездов - 1 очко. Далее по схеме: 11 заездов - 1,1, 12-ть - 1,2, и т.д.
6.7 Один Худший этап исключается из общего зачета таблицы чемпионата. Худшим этапом является этап, на котором пилот набрал наименьшее количество очков за ГОНКУ. Худшим этапом также считается пропущенный этап. Худшим этапом не является этап, на котором пилот был дисквалифицирован.
7 Призы.
Призовой фонд по итогам соревнований формируется следующим образом:
1 Место - iPhone 6 Plus
2 Место - iPad Air 2
3 Место - iPad Mini 3
4(случайное место) - iPad Mini (будет разыгран между остальными участниками (кроме призеров) во время церемонии награждения.
8. Карты
8.1 Гонки Drive Junior проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
8.2 К гонке организаторы готовят не менее 14 картов. В гонке могут принимать участие не больше 12-ти пилотов, но не менее 9-ти.
8.3 В случае, если предварительную квалификацию пройдет менее 9-ти пилотов. организаторы вправе перенести Этап на ближайшую возможную и удобную им дату.
8.4 Гонки Drive Junior проходят с довесами картов/пилотов до 55 кг. (индивидуально)
8.5 Максимальный довес на карт - 25кг.
8.6 Шаг довеса 2,5 кг
9. Расписание гонки
- сбор и взвешивание пилотов с 20-30 до 21-30
- 21:30 - Брифинг
- 21:45 - Жеребьевка картов, подготовка к квалификации.
- 22:00 - Старт Квалификации.
- 22:30 - Старт Гонки
- 23:50 - Финиш Гонки
- 0:00 - Награждение Призеров и Победителей.
10.Схема проведения соревнований:
Квалификация:
10.1 Перед каждым этапом проходит предварительная квалификация (отбор) участников для участия в гонке.
10.2 По результатам предварительной квалификации пилотам начисляются очки. Максимально-возможное количество очков за предварительную квалификацию равно максимальному количеству квалифицированных пилотов (12). В случае, если предварительную квалификацию прошло меньшее количество пилотов - очков за первое место будет тоже меньше (например 10 - в случае участия 10-ти пилотов)
10.3 Победитель в предварительной квалификации получает дополнительное 1 очко в итоговую таблицу чемпионата.
10.4 Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката на 9-ти сильных картах, в рабочее время RRT-Kart.
10.5 Предварительная квалификация проходит с довесами пилотов до 55 кг. Пилот, проходящий квалификацию - должен взвеситься на весах возле посадки в карт в присутствии персонала трассы, и получить необходимый довес.
10.6 Пилот в предварительной квалификации Должен указывать ФАМИЛИЮ перед заездом, для того, чтобы его фамилия была зафиксирована на ТАБЛО и в на распечатке времен после Заезда.
10.7 Время пилота, не сообщившего свою фамилию - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.
10.8 По итогам предварительной квалификации пилотам-участникам начисляются очки. Очки за предварительную квалификацию идут в общий зачет итоговой таблицы очков чемпионата.
11. Гонки:
11.1 - Личные гонки, продолжительностью 150 кругов.,
11.2 - За каждую гонки пилотам начисляются Очки.
11.3 - На 4-ом, 5-ом и 8 этапах набранные очки за гонку, за лучший круг в гонке - умножаются на коэффициент 1,5
11.4 - Схема начисления очков за гонку:
первое место - количество участников на этапе - умноженное на два. Таким образом максимальное количество очков за гонку: 24 (в случае участия 12-ти пилотов)
11.5 - За Лучший круг в Гонке пилот получает дополнительное одно очко в общую таблицу чемпионата. (за гонку с коэффициентом 1,5 пилот получает 1,5 очка за ЛК)
11.6 - Обязательные три смены карта за гонку,
11.7 - Смена карта по красной кнопке на вьезде в пит-лейн. Смена карта = 30 секундам.
11.8 - Квалификация перед гонкой по аналогии с квалификацией F1-RRT CUP. Квалификация только для расстановки пилотов на стартовой решетки.
11.9 - Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу квалификации.
11.10 - минимальный вес пилота с довесом - 55 кг.
11.11 - обязательное взвешивание пилотов перед брифингом в день гонки, На взвешивании пилот в: шлеме/комбенизоне/обуви.
11.12 - Взвешивание без сидушек, защит ребер и пр. Запрещены личные довесы.
11.13 - стартовый взнос с пилота: 4000р. (сбор денег на ресепшен картинг-клуба в день гонки)
12. Квалификация в день гонки:
12.1. в Квалификации принимают одновременно участие все пилоты.
12.2. Квалификация с довесами пилотов до 55 кг.,
12.3. Перед квалификацией происходит жеребьевка картов.
12.4. Квалификация состоит из трех сегментов: Q1 (пять минут), Q2 (4 минуты), Q3 - (три Боевых круга)
12.5. Первая часть квалификации (Q1) стартует на тех картах, которые достались пилотам по жребию. После 5 минут во вторую часть квалификации попадают лучшие по временам 7-мь пилотов. остальные пилоты выбывают из дальнейшей квалификации-
Они будут стартовать с последних позиций, соответственно своему результату, на тех картах, на которых они закончили Q3.
Q2 - продолжительность 4 минуты. Первым выбирает себе карт пилот, прошедший в Q2 на последнем проходном месте (т.е. на седьмом), из тех картов, которые продолжают участвовать в квалификации. Далее выбирает следующий пилот (на одну строчку выше) и т.д.
По завершении второго сегмента квалификации из нее выбывают еще четверо пилотов. Они буду занимать позиции на старте согласно результатам квалификации на тех картах, на которых они закончили свою Q2.
Q3 - финальная часть квалификации. В нее попадают трое пилотов. Третий пилот выбирает себе карт первым из тех, что участвуют в Q3, второй пилот выбирает карт вторым, первый - третьим.
Финальная часть Q3 длится три квалификационных круга.
После нее формируется вся стартовая решетка. Пилоты будут стартовать на тех картах, на которых они закончили свою квалификацию.(Q1, Q2 или Q3)
12.6 Между квалификацией и стартом гонки - технический перерыв 5 минут.
13. Гонка
13.1 - продолжительность каждой гонки - 150 кругов.,
13.2 - 3 обязательных смены карта за гонку.,
13.3 - максимальное нахождение на трассе за рулем одного карта - 45 кругов.,
13.4 - гонка личная, разрешены небольшие контакты и мягкие провозы.
13.5 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники., (наказания на усмотрение ГС - штрафы stop&go, возможны дисквалификации пилотов)
13.6 - синие флаги действуют только для круговых пилотов., на исполнение синего флага пилоту дается ОДИН круг.
13.7 - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены ( наказание Stop&Go 20 сек за обгон одного соперника под желтый флаг)
14. Процедура старта.
14.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
14.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
14.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
15. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
15.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться у красной кнопки, и нажать кнопку в случае плановой замены карта. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
15.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go. На выезде из зоны Пит-Лейн для выезжающего пилота действует правило Синего Флага.
15.3 Если пилот заезжает для прохождения процедуры stop&go, то он должен остановится на вьезде в пит-лейн у красной кнопки, не нажимать кнопку и продолжить движение в пит-лейн на минимальной скорости, подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
15.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди на выезд карт)
15.5 На смене карта в пит-лейн может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным светофором.
15.6 Во время смены и красного сигнала светофора разрешено стоять у красной кнопки с поднятой вверх рукой.
15.7 Смена карта регламентирована минимальным нахождением пилота в зоне пит-лейн: 25 секунд. Обратный отсчет времени включается после нажатия красной кнопки на вьезде в пит-лейн. За преждевременный выезд из зоны пит-лейн (под красный сигнал светофора) - пилот получает наказание в виде Stop&go 10 секунд + то время, которое он не отстоял на пит-лейн (за этим следит помощник судьи).
16. Процедура финиша.
16.1 Пилот, первым завершивший 150 кругов гонки, выполнивший правило обязательных 3 смен карта за гонку, не получивший на последних кругах гонки наказаний в виде черного флага, является победителем.
16.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
17. Остановка гонки.
17.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
17.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
17.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.
17.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
18. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
18.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
18.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта, а также довесы на карт (если такие имеются).
Пилот должен убедиться, что ему все переставили, и после этого он может продолжить гонку.
18.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.
18.4 Пилот может продолжить движение после установки на карт датчика, номера карта и довеса.
18.5 Организаторы по возможности постараются компенсировать пилоту затраченное им на смену сломанного карта время.
19. Поведение водителей на трассе
19.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
19.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
19.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
19.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
19.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
19.6 Во время планового заезда в пит-лейн пилоты обязаны: значительно снизить скорость, полностью остановиться у красной кнопки, нажать кнопку и затем на безопасной скорости заехать в пит-лейн.
19.7 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
19.8 Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой вьезд в пит-лейн полной остановкой карта у красной кнопки, НЕ НАЖИМАТЬ красную кнопку и заехать в пит-лейн для отбывания наказания в специальную зону stop&go.
19.9 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
20. Флаговая сигнализация.
1 Красный флаг - остановка гонки
2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
4 Зеленый флаг - старт гонки
5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
21. Судейство, штрафы, наказания.
21.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
21.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не полная остановка у красной кнопки при въезде в пит-стоп
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- использование запрещённых осветительных приборов.
- остановка на трассе без причины
- кроссинг (препятствие обгону)
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн
- не нажатая при въезде в пит-лейн на смену карта, красная кнопка. (при условии, что выполнено правило Обязательной остановки напротив красной кнопки)
- выезд из зоны пит-лейн на красный сигнал светофора.
21.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
- неспортивное поведение на трассе
- невыполнение правила обязательных трех смен карта за гонку
- игнорирование черного флага более 2 кругов
- использование личных довесов
- повторное использование запрещенных осветительных приборов
21.4 В случае, если пилот получает наказание в виде Чёрного Флага на последних кругах гонки и он уже физически не успевает отбыть это наказание - от его итогового результата на финише отнимается один круг. В случае, если пилот совершил более одного такого нарушения - он будет лишён круга за каждое нарушение.
21.5 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.
21.6 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
22. Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте RRT-Kart. www/rrt-kart.ru
Контактные лица от организаторов: RRT-Kart +7(495) 980-25-15
Мироненко Сергей: 8(903)1895457
Комментарий