Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Летний кубок Forza
Свернуть
X
-
О как... А манагеров-то уже чего урезать? Да, ДРС дает больше свободы в тактике. Но по-моему верный путь расти самому, а не выигрывать за счёт каких-то штрафов и отмены ДРС. Уж в магагерстве это дело не такое хитрое, как в пилотаже, главное, чтобы котелок варилFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
-
-
А какие еще варианты, кроме вычета худшего этапа, могут быть?Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСогласен что скользкий умников много.
Господа. Пока Слава готов обсудить давайте на эту тему высказывайтесь
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
О руж ехали в ГФ, но на тумбу не попали, при этом Аня с Витей валят не хуже призеров!Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеВыскажусь на тему штрафов. Слав, есть важный нюанс при распределении штрафов. Надо понимать, что легионер легионеру рознь. Мы не едем как призеры МИКС, несмотря на то, что 3 пилотов из моей команды ехали в ГФ - результаты их команд по отношению к тем, кому ты даешь такои же штраф, несопоставимы. Если уж пошла речь о стартовых штрафах, то система их выдачи должна быть качественной и дифференциальной. Предлагаю оставить командам с призерами штраф 40 сек. Участникам ГФ, не призерам МИКС, штраф уменьшить. Хотя бы на 10-15 секунд.
p.s Ань, Вить без обид
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Я не знаю почему Сергей так ультимативно- либо везде, либо нигде. тогда ни где. Хотя я не против дрс на волгоградке.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеО как... А манагеров-то уже чего урезать? Да, ДРС дает больше свободы в тактике. Но по-моему верный путь расти самому, а не выигрывать за счёт каких-то штрафов и отмены ДРС. Уж в магагерстве это дело не такое хитрое, как в пилотаже, главное, чтобы котелок варилСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Я на Авиапарке не был: там конфа не позволяет ДРС сделать? Ультимативно мне тоже непонятно... Все в равных условиях. Если есть какие тонкости в ДРС через этап, и ты их прощупал - так используй! Я за ДРС на ВолгоградкеСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ не знаю почему Сергей так ультимативно- либо везде, либо нигде. тогда ни где. Хотя я не против дрс на волгоградке.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Да поймите вы, что нельзя сделать штрафы так, чтобы все довольны остались. Это надо команду на пилотов разбирать и каждому свой рейтинг проставлять. Да и то как этот рейтинг проставить? Тут же не только в "топовости" дело. Тут многое решает желание, а следовательно и количество тренировок и вложенных усилий. Даже я (хоть и не так давно в этом варюсь) знаю нескольких пилотов, которые по уровню таланта и мастерства среди лучших из лучших, но при этом в МИКСе они часто не шатко, не валко едут, ибо не тренируются столько, сколько те, кто реально хочет и борется за победы.Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщениеО руж ехали в ГФ, но на тумбу не попали, при этом Аня с Витей валят не хуже призеров!
p.s Ань, Вить без обид
Согласен лишь с одним, что штрафы пилотам, участвовашим в этом году в ГФ наравне с призерами предыдущих тоталов - это многовато.
А вообще (не хотел на эту тему писать, но таки не сдержался) все эти штрафы в пользу бедных! Проблемы надо искать в себе, а не в других. Хочешь выигрывать - ищи чемпионаты послабее, где вчерашние прокатчики гоняют. Только какое от такой победы удовольствие? Для меня лично очень сомнительное...FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Я конечно не манагер но по-моему тонкости есть: это "цена" штрафов и гандикапов с дрс и без. Первый этап у красных команд солидный штраф который, если сс даст поломки еще можно отыграть, а следующий этап - штраф за легионеров плюс штраф за тумбочку на пвиапарке без дрса это уже сложно учитывая то, что как выяснилось содики так же неплохо ломаются...Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеЯ на Авиапарке не был: там конфа не позволяет ДРС сделать? Ультимативно мне тоже непонятно... Все в равных условиях. Если есть какие тонкости в ДРС через этап, и ты их прощупал - так используй! Я за ДРС на ВолгоградкеSatori
Комментарий
-
-
Исходя из этой логики как раз хорошо бы, чтобы ДРС была и на Авиапарке - тогда штрафы больше возможности отыграть) И на Волгоградке ДРС на первом этапе может помочь в отыгрывании красным командам. Но она так же может помочь и другим командам. Повторюсь, все в равных условиях. А ДРС лишь дает больше возможности и свободы творчества хорошему менеджеру. Да и штрафы рано тут обсуждать, ибо даже окончательный формат и регламент еще не ясен)Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеЯ конечно не манагер но по-моему тонкости есть: это "цена" штрафов и гандикапов с дрс и без. Первый этап у красных команд солидный штраф который, если сс даст поломки еще можно отыграть, а следующий этап - штраф за легионеров плюс штраф за тумбочку на пвиапарке без дрса это уже сложно учитывая то, что как выяснилось содики так же неплохо ломаются...FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
А где это написано?Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеа следующий этап - штраф за легионеров ..Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Ну окончательного регламента нет, вот я и фантазируюСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеА где это написано?
Satori
Комментарий
-
-
На авиапарке дрса нету. И смысл в том, что первый этап все в равных условиях в плане отыгрывания штрафов а вот на втором призеры первого этапа в более сложном положении и без дрса. А так как борода рт претендует на тумбу в первом этапе, поэтому Сергей так и категориченСообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеИсходя из этой логики как раз хорошо бы, чтобы ДРС была и на Авиапарке - тогда штрафы больше возможности отыграть) И на Волгоградке ДРС на первом этапе может помочь в отыгрывании красным командам. Но она так же может помочь и другим командам. Повторюсь, все в равных условиях. А ДРС лишь дает больше возможности и свободы творчества хорошему менеджеру. Да и штрафы рано тут обсуждать, ибо даже окончательный формат и регламент еще не ясен)
)) ну и то же самое на 4м решающем
)
По-моему я щас спалил Серегу
))))
Satori
Комментарий
-
-
Я вот мысль вообще не понял))) ДРС как раз больше возможностей дает всякие штрафы отыгрывать и поломки. Тут есть конечно некоторые тонкости и небольшие хитрости, но в общем и целом с ДРС хороший менеджер больше привезет отлавливателю ракет, чем без нееСообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеНа авиапарке дрса нету. И смысл в том, что первый этап все в равных условиях в плане отыгрывания штрафов а вот на втором призеры первого этапа в более сложном положении и без дрса. А так как борода рт претендует на тумбу в первом этапе, поэтому Сергей так и категоричен
)) ну и то же самое на 4м решающем
)
По-моему я щас спалил Серегу
))))FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Вот именно, а на авиапарке дрса нету. А штраф за тумбу есть и он по-моему больше чем за легионеров. Соответственно заняв тумбу в первом этапе есть риск пролететь во втором. И в 4м
поэтому Сергей и категоричен, типа либо рубимся по жесткому весь кубок без дрсов, либо халява и интересные схемы опять же везде.
Satori
Комментарий
-
-
Так где тут логика и на Волгоградке тогда ее отменять?))))Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеВот именно, а на авиапарке дрса нету. А штраф за тумбу есть и он по-моему больше чем за легионеров. Соответственно заняв тумбу в первом этапе есть риск пролететь во втором. И в 4м
поэтому Сергей и категоричен, типа либо рубимся по жесткому весь кубок без дрсов, либо халява и интересные схемы опять же везде.
А разговор именно об этом
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Все не читал.
Штрафы сделают разными по справедливости, раз уж они есть?
)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий