Сообщение от kevin
Физикелле - ****** ***
Свернуть
X
-
Фпизду такую интригу, где всё заранее расписано как в каком-нибудь грёбанном фигурном катании.Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
-
-
Сообщение от kevinЯ про дальшейшую интригу в чемпионате в борьбе за ЛП.....
И чего-то господа, болельщики Ferrari, я Вас не пойму....Ставка на одного пилота, - это один из главных козырей, который помог Нашим стать лучшими на протяжении 5 лет.....Это идеология Ferrari...
Сейчас, когда это делают другие команды в борьбе за чемпионство, и делают это правильно и искуссно, мы начинаем это принципиально отвергать.....
ИМХО, да не выиграешь ЛП по-другому....Просто не выиграешь.....Доказано всеми чемпионатами, начиная с 1994г......
Вильямс без КТ не победил бы в 96-97
Аффтор жжот.
Пиши есчо.Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
ну да, уже которое гран-при вся интрига в том, на каком круге у Физикеллы машина загнётся и за что накажут ХПМ, если сначала были стюарты, то теперь и команда
уссаца интрига. Правда потом она превратиться в забаву вторых пилотов, кто больше насрёт команде и напарнику
это и есть настоящие гонки - стратегическая подлость в совокупности с тактическим свинством....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Болельщиков Вильямса прибудетСообщение от Stripyа кевин снова прав
на этом форуме никто не имеет морального права ругать денниса, бриаторе и тодта за кт, кроме болел вильямса
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
Логический вывод: команды Ф1 очень бедные, практически нищие.Сообщение от kevinЯ уже высказывал свою точку зрения по этому поводу....
1. Когда против тебя борются одной машиной, т.е. командой, все силы которой направлены на поддержание конкурентноспособным одного пилота (болида), - ответить можно только адекватно....Содержать (думать) о двух, когда главный соперник не раздваивается, - ресурсов не хватит...По-моему, это аксиома....
2. На ГП Канады ХПМ уже никаких очков у конкурентов отобрать не мог (я имею ввиду Renault), а вот своих (своего партнёра) мог лишить 2-х драгоценных очков....
Потерять 2 очка в такой борьбе, по-моему, не позволительная роскошь.....
В Австрии'02 в более безобидной ситуации Ferrari это сделать не решилась....ИМХО, правильно сделала.....
3. КК, когда речь идёт о ЛП никого не интересует....На 2 фронта при такой конкуренции работать никто не даст...Так что выбирайте, либо ЛП, либо КК.....
Если есть шанс побороться за ЛП, предпочесть борьбу за КК (думать о ней), - надо быть идиотом.....Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
Как раз интриг - в фигурном катании - до бениной мамы.Сообщение от ВедьмедьФпизду такую интригу, где всё заранее расписано как в каком-нибудь грёбанном фигурном катании.
Мыслю так - Кевин имел в виду - как раз такую интригу.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Извини, но не соглашусь принципиально.....Сообщение от mishukэто и есть настоящие гонки - стратегическая подлость в совокупности с тактическим свинством.
Использование КТ продиктовано в большей степени парадоксальным несоответствием структуры участников и принципов объявления победителя....
Начнём с того, что Ф-1, по определению, - командный вид спорта...Во-первых, в чемпионате противостоят друг другу КОМАНДЫ, т.к. команда (оба пилота) в своей основе представляет (продвигает) один брэнд и финансируется из одного основного источника....Во-вторых, оба пилота подчиняются одному руководителю, которого назначает хозяин КОМАНДЫ, т.е. пилоты, априори, являются членами КОМАНДЫ и обязаны действовать в её интересах.....
Но тогда почему в виде спорта, в котором участники команды в равной (или не совсем) степени борятся в интересах КОМАНДЫ, главным (самым престижным) мерилом успеха является некое ЛИЧНОЕ первенство, в котором только один (!!!!) может стать победителем?.....Т.е. идут к победе двое, а награждают одного!!!!.....Нонсенс....Если в футболе титул чемпиона будет присуждаться, к примеру, лучшему бомбардиру турнира, - футбол, как игра, умрёт....
Т.е. дело не в менеджерах команд, а в принципах, заложенных организаторами соревнований....Сделайте КК главным и единственным титулом, за который будут бороться участники и всё само собой встанет на место...Мы больше никогда не увидим КТ в том виде, в котором её наблюдаем сейчас....
Пока же, когда место на вершине пьедестала одно, при том, что глава команды ведёт двух участников, ему волей-неволей приходится выбирать....И он (они) всегда будут это делать.....В интересах команды (хозяина).....И этот единственный, кого выберет команда, по определению будет иметь заведомо лучшие условия и в подготовке и во время проведения ГП.....А как по-другому?.....
Вот такое ИМХО.....
Комментарий
-
-
Ну как я, например, мыслю.. Я не против, если бы Монту приказали пропустить Кими.. Это одно.. Но вот зачем делать так, чтоб лишить 2-го пилота шансов на подиум? вот, что мне не понятно.. Ведь Феррари не убирала Барика в таких ситуациях.. Просто следовал приказ..Сообщение от kevinЯ про дальшейшую интригу в чемпионате в борьбе за ЛП.....
И чего-то господа, болельщики Ferrari, я Вас не пойму....Ставка на одного пилота, - это один из главных козырей, который помог Нашим стать лучшими на протяжении 5 лет.....Это идеология Ferrari...
Сейчас, когда это делают другие команды в борьбе за чемпионство, и делают это правильно и искуссно, мы начинаем это принципиально отвергать.....
ИМХО, да не выиграешь ЛП по-другому....Просто не выиграешь.....Доказано всеми чемпионатами, начиная с 1994г......жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
вот из этого следует, что КТ не было, а было обыкновенное распиз....во маковСообщение от zdvigНу как я, например, мыслю.. Я не против, если бы Монту приказали пропустить Кими.. Это одно.. Но вот зачем делать так, чтоб лишить 2-го пилота шансов на подиум? вот, что мне не понятно.. Ведь Феррари не убирала Барика в таких ситуациях.. Просто следовал приказ..
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
Деннис не ЛдМ.....У каждого свои методы....Сообщение от zdvigНу как я, например, мыслю.. Я не против, если бы Монту приказали пропустить Кими.. Это одно.. Но вот зачем делать так, чтоб лишить 2-го пилота шансов на подиум? вот, что мне не понятно.. Ведь Феррари не убирала Барика в таких ситуациях.. Просто следовал приказ..
Комментарий
-
-
Формально, ты прав.. Но только в том случае, если невнимание - это не КТ.. Но что это тогда?Сообщение от максенвот из этого следует, что КТ не было, а было обыкновенное распиз....во маков
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Да, но почему-то это самое "обыкновенное распиз....во" на последнем ГП каснулось только Физикелла (гидравлика), Барикелла (коробка передач) и Мотойю (ошибка в тактике)....Сообщение от максенвот из этого следует, что КТ не было, а было обыкновенное распиз....во маков
Или это просто совпадения?.....
Комментарий
-
Комментарий