Насколько я знаю, Ф1 - профессиональная серия и денег в общем-то командам и организаторам хватает.
В гораздо менее обеспеченном чампкаре почему-то есть деньги на отдельную бригаду механиков каждому пилоту и место на пит-лейн для каждого пилота, так что весь пелотон может заехать на пит-стоп (из-за того же сейфт-кара) и быть обслуженным параллельно.
В Ф1, получается, всё рассчитано на 10 пилотов, а остальные 10 должны ждать в очереди в случае синхронного пита. Наверно денег не хватает на то чтобы двух одновременно обслуживать. Или автодромы все такие маленькие, и пит-лейн короткая. И всё это рядом с супер-пупер-современными моторхомами, напоненными супер-пупер-технологичными агрегатами.
Ещё интересный вопрос про красный свет по ходу гонки (тоже профессионализм так и прёт). Самоиу влом читать тома правил сейчас, оставляю этот вопрос знатокам.
В гораздо менее обеспеченном чампкаре почему-то есть деньги на отдельную бригаду механиков каждому пилоту и место на пит-лейн для каждого пилота, так что весь пелотон может заехать на пит-стоп (из-за того же сейфт-кара) и быть обслуженным параллельно.
В Ф1, получается, всё рассчитано на 10 пилотов, а остальные 10 должны ждать в очереди в случае синхронного пита. Наверно денег не хватает на то чтобы двух одновременно обслуживать. Или автодромы все такие маленькие, и пит-лейн короткая. И всё это рядом с супер-пупер-современными моторхомами, напоненными супер-пупер-технологичными агрегатами.
Ещё интересный вопрос про красный свет по ходу гонки (тоже профессионализм так и прёт). Самоиу влом читать тома правил сейчас, оставляю этот вопрос знатокам.
Комментарий