SMP F4 Championship

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Smoll
    Победитель Первенства России
    • May 2009
    • 308

    SMP F4 Championship

    SMP F4 Championshipl

    Ещё пять гонщиков подтвердили своё участие в первом сезоне молодёжной формульной серии SMP F4 Championship, стартующего в середине мая в Финляндии. В 2015 году пилотами серии станут Никита Ситников, Александр Масленников, Артём Кабаков, Алексей Корнеев и Денис Мавланов.

    Алексей Корнеев: «Мы все очень рады объявить об участии в серии SMP F4 Championship в этом году. Это великолепная возможность для молодого гонщика адаптироваться к «формульным» гонкам. Задействованные в SMP F4 Championship инженеры и механики – профессионалы своего дела, также здесь очень хорошие наставники. Благодаря тому, что первенство управляется одной командой и у гонщиков есть доступ к телеметрии других пилотов, можно быть уверенным в том, что у всех равные возможности. Моя цель — призовая тройка, и я буду прилагать к этому все силы».

    Ранее четыре российских гонщика подтвердили участие в SMP F4 Championship: Владимир Атоев, Нерсес Исаакян, Иван Матвеев и Никита Троицкий.

    Календарь SMP F4 Championship на 2015 год:
    15-17 мая — Ahvenisto Race Circuit, Финляндия
    5-7 июня — Moscow Raceway, Россия
    19-21 июня — «Сочи Автодром», Россия
    14-16 августа — Alastaro Circuit, Финляндия
    28-30 августа — Audru Ring, Эстония
    4-6 сентября — Moscow Raceway, Россия
    18-20 сентября — «Сочи Автодром», Россия



    Я смотрю не "Формулой-Россия" единой.... И вроде старт-ап не плохой, аж 9-ть только российских пилотов и это думаю еще не все. А "ФР" в этом году со статусом КР едет... Почему не объеденить? Смотрю все с картинга прямиком сюда Кто знает условия и бюджет?
    SMP RACING

    A. Smolyar
  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    #2
    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
    SMP F4 Championshipl

    Ещё пять гонщиков подтвердили своё участие в первом сезоне молодёжной формульной серии SMP F4 Championship, стартующего в середине мая в Финляндии. В 2015 году пилотами серии станут Никита Ситников, Александр Масленников, Артём Кабаков, Алексей Корнеев и Денис Мавланов.

    Алексей Корнеев: «Мы все очень рады объявить об участии в серии SMP F4 Championship в этом году. Это великолепная возможность для молодого гонщика адаптироваться к «формульным» гонкам. Задействованные в SMP F4 Championship инженеры и механики – профессионалы своего дела, также здесь очень хорошие наставники. Благодаря тому, что первенство управляется одной командой и у гонщиков есть доступ к телеметрии других пилотов, можно быть уверенным в том, что у всех равные возможности. Моя цель — призовая тройка, и я буду прилагать к этому все силы».

    Ранее четыре российских гонщика подтвердили участие в SMP F4 Championship: Владимир Атоев, Нерсес Исаакян, Иван Матвеев и Никита Троицкий.

    Календарь SMP F4 Championship на 2015 год:
    15-17 мая — Ahvenisto Race Circuit, Финляндия
    5-7 июня — Moscow Raceway, Россия
    19-21 июня — «Сочи Автодром», Россия
    14-16 августа — Alastaro Circuit, Финляндия
    28-30 августа — Audru Ring, Эстония
    4-6 сентября — Moscow Raceway, Россия
    18-20 сентября — «Сочи Автодром», Россия



    Я смотрю не "Формулой-Россия" единой.... И вроде старт-ап не плохой, аж 9-ть только российских пилотов и это думаю еще не все. А "ФР" в этом году со статусом КР едет... Почему не объеденить? Смотрю все с картинга прямиком сюда Кто знает условия и бюджет?
    Позвольте узнать, откуда Алексей знает, что SMP F4 - " это великолепная возможность" адаптации и что там все профессионалы и ещё появилась интересная должность - "хороший наставник"? К тому же от путает "Championship" с первенством тут же. А равных условий нигде и никогда не было и не будет.
    Вообщем, обычная PR "лапша" про коллективные, сплоченные усилия и устремления: - мой любимый сок - "апельсиновый", моя любимая еда - "паста" и т.д.

    А формула Россия уже превратилась в формулу Мастеров - это, видимо, такие бородатые, опытные, рукастые мастера гонок, у которых всегда всё получается и их работой все восхищаются - выше здесь больше не куда, выше только потолок!
    Амбиции, серии, первенства, кубки, Championshipы - а реальной доступной, массовой формулы в стране по-прежнему нет...

    Комментарий

    • Smoll
      Победитель Первенства России
      • May 2009
      • 308

      #3
      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
      Амбиции, серии, первенства, кубки, Championshipы - а реальной доступной, массовой формулы в стране по-прежнему нет...
      SMP RACING

      A. Smolyar

      Комментарий

      • SuperDrummer
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 365

        #4
        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        Амбиции, серии, первенства, кубки, Championshipы - а реальной доступной, массовой формулы в стране по-прежнему нет...
        У соседей в Финляндии есть отличная доступная Формула Форд, сезон в которой стоит в 4-5 раз меньше, чем в финской Ф4. Плюс на этой же машине можно ездить отдельные гонки в Дании и Фестивать в Брендс-Хетч. Но никто не хочет там ехать - каракатица выглядит непонтово. Народу нужны слики, крылья и пэддл-шифты. А что каракатица намного лучше готовит пилота - на это пофиг.

        Комментарий

        • Smoll
          Победитель Первенства России
          • May 2009
          • 308

          #5
          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
          У соседей в Финляндии есть отличная доступная Формула Форд, сезон в которой стоит в 4-5 раз меньше, чем в финской Ф4. Народу нужны слики, крылья и пэддл-шифты. А что каракатица намного лучше готовит пилота - на это пофиг.
          Да тех же Легендс в Финляндии на старте более 40-ка штук и тоже выглядит не айс. Вот Кабаков без опыта картинга начинал с Легендс в 13 лет, потом подиумы в РРС, а сейчас посмотрим как поедет в Ф4....это к вопросу разговоров "бывалых", что та же Легендс не способна готовить пилота и только его портит. При чем Легендс - самый массовый спортивный класс в мире.
          SMP RACING

          A. Smolyar

          Комментарий

          • SuperDrummer
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 365

            #6
            Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
            Да тех же Легендс в Финляндии на старте более 40-ка штук и тоже выглядит не айс. Вот Кабаков без опыта картинга начинал с Легендс в 13 лет, потом подиумы в РРС, а сейчас посмотрим как поедет в Ф4....это к вопросу разговоров "бывалых", что та же Легендс не способна готовить пилота и только его портит. При чем Легендс - самый массовый спортивный класс в мире.
            Тоже относительный вариант. Хотя подиумы в РРС совсем не показатель, к сожалению, при всё уважении к оргам. Но Легенды больше из разряда любительских покатушек на простых машинах, там совершенно другой подход к гонкам, и картинг их опережает по уровню и пользе для пилота на несколько порядков, а вот Формула-Форд - полноценный спортивный автомобиль, идеально подходящий для подготовки пилота.

            [ame="http://www.youtube.com/watch?v=IGkA4QfCMpo"]http://www.youtube.com/watch?v=IGkA4QfCMpo[/ame]

            Комментарий

            • Smoll
              Победитель Первенства России
              • May 2009
              • 308

              #7
              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
              Тоже относительный вариант. Но Легенды больше из разряда любительских покатушек на простых машинах, там совершенно другой подход к гонкам, и картинг их опережает по уровню и пользе для пилота на несколько порядков, а вот Формула-Форд - полноценный спортивный автомобиль, идеально подходящий для подготовки пилота.
              Вот меня всегда ставит в недоумение деление: это любительские покатушки, это любительские гонки, это профессиональные гонки и т.д.

              Где эта классификация? Чем управление одной машиной (сцепление, перераспределение веса, скорость, динамика, информативность) отличается от другой и делит на заслуживающее уважение и нет?

              Гонки и автоспорт это такой же рынок, где спрос рождает предложение. Почему мы делим людей по их возможностям и потребностям на любителей или профессионалов? Если я вылезу из Легенды и сяду в Ф3 и поеду в гону я что так сильно трансформируюсь из любителя-прокатчика в профессионального гонщика?

              Я уверен что гонки тех же Легнендс больше спорт чем гонки ЧР в классе Национальный....или что то в этом роде.

              Проводя такое деление вы противоречите сами себе и поэтому многие считают что Ф-Форд - отстой, пустая трата денег и времени, не презентабельно, не престижно...хотя это хороший и конкурентный спорт, при чем за малый бюджет а значит более массовый и полезный.
              SMP RACING

              A. Smolyar

              Комментарий

              • zer0
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 693

                #8
                Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                Вот меня всегда ставит в недоумение деление: это любительские покатушки, это любительские гонки, это профессиональные гонки и т.д.

                Где эта классификация? Чем управление одной машиной (сцепление, перераспределение веса, скорость, динамика, информативность) отличается от другой и делит на заслуживающее уважение и нет?

                Гонки и автоспорт это такой же рынок, где спрос рождает предложение. Почему мы делим людей по их возможностям и потребностям на любителей или профессионалов? Если я вылезу из Легенды и сяду в Ф3 и поеду в гону я что так сильно трансформируюсь из любителя-прокатчика в профессионального гонщика?

                Я уверен что гонки тех же Легнендс больше спорт чем гонки ЧР в классе Национальный....или что то в этом роде.

                Проводя такое деление вы противоречите сами себе и поэтому многие считают что Ф-Форд - отстой, пустая трата денег и времени, не презентабельно, не престижно...хотя это хороший и конкурентный спорт, при чем за малый бюджет а значит более массовый и полезный.
                Слышал от одного из создателей SMP F4 такую мысль, что молодое дарование должно в возрасте после 14 лет быстренько расти из зрелого картингиста примерно один сезон в этой F4 и далее по известным и хорошо, детально описанным SuperDrummer ступенькам формул.
                Но что такое один сезон в такой формуле? Тем более, что ребенок, как правило, даже на коробке до этого не ездил - не знает, что такое сцепление, старт с места и пр. За семь предполагаемых этапов один или два дождевых - и тут всё зависит, в основном, от бога - кому и что он даровал. Либо "человек дождя", либо всё остальное в разной степени посредственности. Плюс - скорее всего "улёты" по мокрому с последующими оправданиями в неопытности. Остаётся пять этапов - в двух из них - обязательные "уборки" в первых двух поворотах со старта, ну и в лучшем случае три этапа как-то доехал. Это и есть так наз. "адаптация". Ведь, на следующий сезон, по замыслу создателей чемпионата, надо обязательно "расти" - уходить в формулу выше!
                В таком чемпионате, серии, на самом деле, должен образоваться постоянный, многолетний костяк качественных пилотов, на которых и должны ориентироваться вновь прибывшие молодые. То есть основная масса участников должна ехать не один сезон. Тогда появляется спортивная составляющая такого события, заинтересованность в борьбе и достижениях в сравнении с лучшими и опытными пилотами - та самая адаптация.
                А профессионализм, мне кажется, это когда до старта сезона человек накатывает насколько тысяч км тренировок. Потом наступает сам сезон, с постоянными тестами, симами, физ. подготовкой и промежуточными тренировками - то есть профессиональная ежедневная работа гонщиком. В результате можно рассчитывать на результат, а не на бесконечные оправдания и признания своих глупых ошибок, которые в следующий раз он, конечно, не допустит - любая формула подразумевает, что пилот уже не должен просто "бацать по клавишам", а играть Баха достойно, без фальши. Иначе нечего и вылезать на концертную сцену - "щас спою!"
                Любитель же, может проехать, как ему дал бог. Автоспорт тем и хорош, что позволяет любому, в любом возрасте показать себя и свои возможности. Если человек талантлив - это видно невооружённым глазом. Но истинный талант - большая редкость. Большинство же, хочет и верит, что что у них тоже пять пальцев на руке, как у Айвазовского и кисточку они так же могут держать, как и он. Однако,
                не выходит "Девятый вал" почему-то...
                Не надо придумывать какие-то свои собственные формулы, серии, школы, академии и пр.
                Уже давно есть классика жанра и её надо тщательно и старательно проходить по слогам - учиться писать и читать. И будет нам и нашим детям счастье.

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  #9
                  Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                  Вот меня всегда ставит в недоумение деление: это любительские покатушки, это любительские гонки, это профессиональные гонки и т.д.
                  Начнём с того, что профессиональные гонки на сегодняшний день ограничиваются тремя видами: Формула 1, LMP1 в WEC и Ле Мане, а также NASCAR. Раньше был ещё CART, но он кончился. В остальных гонках могут участвовать профессиональные пилоты, но они, строго говоря, не являются профессиональным спортом.
                  В младших формулах профессиональных пилотов единицы. В картинге таковых существенно больше.

                  Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                  Где эта классификация? Чем управление одной машиной (сцепление, перераспределение веса, скорость, динамика, информативность) отличается от другой и делит на заслуживающее уважение и нет?
                  Классификации нет, есть понятие о том, даёт ли данный автомобиль/чемпионат пилоту максимум нужных навыков за минимальный срок или не даёт.
                  Это, в частности, такие параметры, как "приспособленность автомобиля для учёбы, заставляет ли он пилота ехать быстрее", "сила чемпионата, уровень соперников", "подход". Информативность туда же (входит в приспособленность для учёбы), и она у Легенд не то чтобы шикарная.
                  Legends пролетает в качестве класса для подготовки пилотов по всем упомянутым параметрам. Есть и более сложные случаи - например, Рено 2.0 до недавнего времени был хорошим чемпионатом по среднему уровню соперников, подход ведущих команд был спортивным, но автомобиль довольно плохо подходил (и так же плохо подходит) для того, чтобы заставлять пилота прогрессировать. Это больше машина для фана, как Легенды, в своём роде, просто выше уровнем.
                  А пример, когда все три параметра складываются воедино - это Ф-Форд восьмидесятых годов, Формула BMW, Формула 3 - особенно период расцвета евросерии и нынешний виток, начиная с 2013 года.

                  Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                  Гонки и автоспорт это такой же рынок, где спрос рождает предложение. Почему мы делим людей по их возможностям и потребностям на любителей или профессионалов? Если я вылезу из Легенды и сяду в Ф3 и поеду в гону я что так сильно трансформируюсь из любителя-прокатчика в профессионального гонщика?
                  Категорически не согласен по поводу рынка и спроса/предложения. Это верно для любительских покатушек или любительских гонок, как угодно. Если человек спортсмен, то он спортсмен, у него есть конкретная цель, к которой он идёт. Он хочет быть первым в чемпионате мира, как вариант. В случае с автоспортом он может идти из-за отсутствия денег или других факторов довольно кривым путём, но всё равно есть цель, к которой стремятся и которая должна быть достигнута.
                  Если человек любит быстро ездить, ему доставляет удовольствие ездить вместе с другими, бороться в толпе, но не более того, то это любитель. В этом ничего плохого нет, конечно, просто данный человек НЕ занимается автоспортом. Он занимается автофизкультурой, если угодно. И он не станет спортсменом даже если посадить его из дрифткара в Формулу 3.
                  Собственно, я об этом написал достаточно длинный пост в родительской теме.

                  Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                  Я уверен что гонки тех же Легнендс больше спорт чем гонки ЧР в классе Национальный....или что то в этом роде.
                  Не совсем корректно сравнивать одни сугубо любительские гонки с другими сугубо любительскими гонками. Они разные. В Легендах больше участников и борьбы, поэтому фана там больше. По поводу спорта вопрос очень спорный - нет уверенности в том, что он присутствует хотя бы в одном из упомянутых чемпионатов.

                  Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                  Проводя такое деление вы противоречите сами себе и поэтому многие считают что Ф-Форд - отстой, пустая трата денег и времени, не презентабельно, не престижно...хотя это хороший и конкурентный спорт, при чем за малый бюджет а значит более массовый и полезный.
                  Собственно, выше я показал, что как раз не противоречу, всё довольно последовательно.

                  Комментарий

                  • SuperDrummer
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 365

                    #10
                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Слышал от одного из создателей SMP F4 такую мысль, что молодое дарование должно в возрасте после 14 лет быстренько расти из зрелого картингиста примерно один сезон в этой F4 и далее по известным и хорошо, детально описанным SuperDrummer ступенькам формул.
                    Отчасти.
                    На самом деле, этот чемпионат является определённым спасательным кругом для людей, которые по непониманию или по совету различных товарищей (и за подобными советами были замечены, в частности, и определённые представители SMP) решили пойти в формулу из картинга неподготовленными. Неподготовленными как в плане того, что они ещё не стали зрелыми пилотами в картинге, так и в плане того, что многие пилоты начинают впервые тестироваться в октябре-ноябре накануне боевого сезона.
                    Финская Ф4 даёт им возможность окунуться в лужу не слишком публично, не особо навредив своей репутации, и понять за год в чемпионате, что к чему.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Но что такое один сезон в такой формуле? Тем более, что ребенок, как правило, даже на коробке до этого не ездил - не знает, что такое сцепление, старт с места и пр. За семь предполагаемых этапов один или два дождевых - и тут всё зависит, в основном, от бога - кому и что он даровал. Либо "человек дождя", либо всё остальное в разной степени посредственности. Плюс - скорее всего "улёты" по мокрому с последующими оправданиями в неопытности. Остаётся пять этапов - в двух из них - обязательные "уборки" в первых двух поворотах со старта, ну и в лучшем случае три этапа как-то доехал.
                    Сезон и процесс обучения в течение сезона - это не гонки. Гонки только показывают, чему пилот научился.
                    Накат маленький, безусловно. Он у них и на тестах очень маленький по сравнению с итальянской и немецкой четвёрками.
                    Положительное влияние езды в коробочном картинге на езду в формуле чуть менее, чем никакое. Вот вредным оно может быть. В плане пользы для будущего формулиста бескоробка гораздо лучше.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Это и есть так наз. "адаптация". Ведь, на следующий сезон, по замыслу создателей чемпионата, надо обязательно "расти" - уходить в формулу выше!
                    Немецкая и/или итальянская Ф4 тоже будет формулой "выше" по сравнению с чемпионатом, в котором присутствует монокоманда.
                    Но не исключено, что Койранены будут пушить парней, чтобы они переходили из этого чемпионата в Рено 2.0 в состав Койранен.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    В таком чемпионате, серии, на самом деле, должен образоваться постоянный, многолетний костяк качественных пилотов, на которых и должны ориентироваться вновь прибывшие молодые. То есть основная масса участников должна ехать не один сезон. Тогда появляется спортивная составляющая такого события, заинтересованность в борьбе и достижениях в сравнении с лучшими и опытными пилотами - та самая адаптация.
                    В чемпионатах, готовящих кадры для Ф1, такого многолетнего костяка, как правило, нет. В кузовах есть, но это несколько другая песочница.
                    Пилот после 20 тестовых дней в нормальной команде уже является очень серьёзной силой. Там остаётся миллион косяков, но главные вещи уже на очень хорошем уровне.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    А профессионализм, мне кажется, это когда до старта сезона человек накатывает насколько тысяч км тренировок. Потом наступает сам сезон, с постоянными тестами, симами, физ. подготовкой и промежуточными тренировками - то есть профессиональная ежедневная работа гонщиком. В результате можно рассчитывать на результат, а не на бесконечные оправдания и признания своих глупых ошибок, которые в следующий раз он, конечно, не допустит - любая формула подразумевает, что пилот уже не должен просто "бацать по клавишам", а играть Баха достойно, без фальши. Иначе нечего и вылезать на концертную сцену - "щас спою!"
                    В точку. Без сезона, проведённого на тестах, дебют в формулах - это из разряда бреда. Или любительских покатушек. Но тогда надо идти в Ф-Рено, если есть на неё деньги (адекватный бюджет 550-600К на два чемпионата, для прокатчика может быть выше). Там фана объективно больше.
                    И физподготовка начинается ещё в картинге, а в тестовый сезон просто немного пересматривается, т. к нагрузки другие.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Не надо придумывать какие-то свои собственные формулы, серии, школы, академии и пр.
                    Уже давно есть классика жанра и её надо тщательно и старательно проходить по слогам - учиться писать и читать. И будет нам и нашим детям счастье.
                    Финская Ф4 как раз и является попыткой принести к нам классику жанра. Просто т. к. у нас тупо нет команд, заведомо способных готовить пилотов, сделали монокоманду. Команда выбрана хорошая.
                    Но классика получилась не слишком доступной. Цена километра довольно высока по сравнению с другими сериями. Но есть и приз для победителя (которым с 90% веростностью станет или Кари, или Атоев).

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                      ...
                      Положительное влияние езды в коробочном картинге на езду в формуле чуть менее, чем никакое. Вот вредным оно может быть. В плане пользы для будущего формулиста бескоробка гораздо лучше...
                      Зачем дураку хрустальный пенис?
                      Коробочный картинг может быть вредным только тому, кому не дано. Для других он очень полезен. Другое дело, что на него надо потратить минимум еще 2 года после безкоробок...
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Dukhanin
                        Senior Member
                        • Dec 2014
                        • 343

                        #12
                        Восемь российских пилотов подтвердили своё участие в чемпионате SMP Formula 4 в сезоне 2016 года. В календарь входят этапы в России, Финляндии и Швеции.


                        На сегодняшний день к участию во втором сезоне SMP Formula 4 заявлены российские гонщики Александр Вартанян, Иван Матвеев, Никита Ситников, Никита Волегов, Артем Петров, Глеб Зотов, Владимир Джорджис, Роман Лебедев.

                        
«Сезон обещает быть интересным, - считает спортивный директор молодежной программы SMP Racing Пётр Алёшин. – Уверен, нас ждет бескомпромиссная борьба, которая позволяет наилучшим образом развиваться нашим молодым гонщикам.

                        По итогам прошлого сезона пять спортсменов, четверо из которых россияне, получили поддержку в старших формульных категориях. Мы рассчитываем, что этот год окажется не менее результативным».


                        Календарь SMP Formula 4 находится на утверждении и будет объявлен позже.

                        Комментарий

                        • Сергей_М
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 2992

                          #13
                          Без Бороды непросто выиграть, либо должна быть жеребьевка "машин", как в МИКСе
                          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                          Italian Formula 4 2014
                          Formula Renault 2.0 NEC 2015
                          SMP F4 2015-16
                          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                          Группа ДЛ ВКонтакте

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎