If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А как вам идея в качестве эксперимента поменять на один этап формулу финала и посмотреть, что получится?
Занявший первое место по итогам отборочных заездов ВЫБИРАЕТ любой карт и становится на последнее место на старте. Занявший второе место выбирает любой карт из оставшихся и становится на предпоследнее место, и т.д. Последний финалист стартует с поула на оставшейся машине. И точно так же во втором заезде, только теперь учитывается финишный порядок первого финального заезда.
Достоинства этой схемы в том, что сильные машины отодвигаются назад на стартовом поле - это гарантирует борьбу, не получится уехать с поула в далекие дали. И во-вторых, сводятся к минимуму влияния "тактических" финишей - стартовать первым или вторым, но на слабой машине станет невыгодно.
А как вам идея в качестве эксперимента поменять на один этап формулу финала и посмотреть, что получится?
Занявший первое место по итогам отборочных заездов ВЫБИРАЕТ любой карт и становится на последнее место на старте. Занявший второе место выбирает любой карт из оставшихся и становится на предпоследнее место, и т.д. Последний финалист стартует с поула на оставшейся машине. И точно так же во втором заезде, только теперь учитывается финишный порядок первого финального заезда.
Достоинства этой схемы в том, что сильные машины отодвигаются назад на стартовом поле - это гарантирует борьбу, не получится уехать с поула в далекие дали. И во-вторых, сводятся к минимуму влияния "тактических" финишей - стартовать первым или вторым, но на слабой машине станет невыгодно.
А продолжительность обоих финалов предлагаю ограничить 10ю кругами. Целых 10 минут на второй Большой финал - это ОЧЕНЬ тяжело. Я разговаривал со многими финалистами, и в большинстве своем они отмечали, что ехали второй заезд из последних сил. ИМХО, теряется фан, что не есть гут.
А продолжительность обоих финалов предлагаю ограничить 10ю кругами. Целых 10 минут на второй Большой финал - это ОЧЕНЬ тяжело. Я разговаривал со многими финалистами, и в большинстве своем они отмечали, что ехали второй заезд из последних сил. ИМХО, теряется фан, что не есть гут.
Сделаем 2 заезда по 15 кругов. 10 - маловато для апофеоза гонки.
Процитирую тогда и системы, предложенные на форуме Вэймарта:
Yamabushi:
А что если призовые заезды и очки начислять по итогам гонки, а кубки выдавать за места в БФ?
Вот какая система родилась. Суммируем, как и раньше баллы и по сумме БФ и отборов распределяем очки в зачет следующий образом:
1 место - 16
2 - 13
3 - 11
4 - 10
5 - 9
6 - 8
МФ:
1 - 7
2 - 5
3 - 4
4 - 3
5 - 2
6 - 1
В принципе идея неплохая, но как же так, получается что приехав 7-м, 8-м и 9-м получаешь МЕДАЛИ.... а 4,3,5 - только очки и учавствуешь в розыгрыше...
как-то не очень справедливо, но с другой стороны...... (хмхм, думаю сейчас как раз, что можно придумать)
А с чего это он должен вдруг появиться?! Человек вошёл на 5-ом месте, а потом бах...первый...должен выявлятся сильнейший в равных условиях. Тот кто вошёл 6-ой при любом раскладе не должен оказаться на подиуме, так как большую часть гонки он тошнил
в принципе согласен, НО: а если результаты были ооочень плотные и так получилось. что гонку не тошнил(допустим слил один заезд, а если даже по тех. причинам, то вооообще обидно!!!) - тогда получается гне работает твоя схема...
Надо что-то глобальное и в то же время реальное придумать....
в принципе согласен, НО: а если результаты были ооочень плотные и так получилось. что гонку не тошнил(допустим слил один заезд, а если даже по тех. причинам, то вооообще обидно!!!) - тогда получается гне работает твоя схема...
Надо что-то глобальное и в то же время реальное придумать....
вот ломаю голову...
Смотри, не сломай. Такая справедливейшая схема вряд ли возможна в - принципе.
Статистика сегодняшшней гонки и чемпионата - уже на сайте! Благодарю участников за интереснейшую борьбу. Радует то, что с каждой гонкой становится все интереснее, свидетелем чему и ситуация в чемпионате! Какова цена ошибки!
Комментарий