Фотоальбом
Свернуть
X
-
....Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoЧто есть ХДР?
У меня вот ни рава ни брекета нет , так что выручает только штатив ...
Но вообще что-то меня уже хдр перестал радовать ... так побаловаться можно ...
зы. сцылко ...
Комментарий
-
-
Сообщение от Остров_БуянКак правило три кадра с разной экспозицией ... нормальный, пересвеченный и недосвеченный , слитый в одно (пхотошоп (цс2-3) File-Automate-Merge to HDR, потом тонмаппинг при переводе на 16 бит)... таскается либа из рава , либо три(5) раздельно снимать вручную меняя экспокоррекцию, или автобрекетингом ...
У меня вот ни рава ни брекета нет , так что выручает только штатив ...
Но вообще что-то меня уже хдр перестал радовать ... так побаловаться можно ...
зы. сцылко ...
http://community.livejournal.com/ru_hdr/
Комментарий
-
-
Сообщение от Остров_БуянНу из рава можно из одного кадра взять разную экспозицию ... другими способами можно только стоячую композицию снимать...
Посмотрел ссылку, кстати, - фотки красивые, а люди злые
Комментарий
-
-
в интеренет зашел, забыл за собой дверь закрыть, а его из калаша в спину и грохнули!
Комментарий
-
-
Сообщение от Остров_БуянКарманным фонариком без отражателя , на длинной выдержке с разных сторон ...
Комментарий
-
-
Сообщение от Dan:а как светил? фсмысле широким пучком на весь предмет/композицию или узким пучком по каждому предмету елозил? а как время прикыдывал скока светить?
на открытой диафрагме, можно вообще помахать фонарём просто с разных сторон , и результат посмотреть ... прикольно еще , если вспышка регулируется , поставить минимальную мощность, и попробовать так снять ...
фотка , где платок подсвечен - снята со вспышкой ...
Комментарий
-
-
Кстате , очень классно сделанно ... только вытянуты углы , без извращений ... симпатишно ...
Комментарий
-
-
Сообщение от Остров_Буянпоразному и так и так ... сам первый раз пробовал , опытным путём проверял ... что до времени , то чем сильнее закрыта диафрагма , тем темнее будет вся композиция, но зато можно очень здорово высветить только нужные места, и они получатся очень резкими ...
на открытой диафрагме, можно вообще помахать фонарём просто с разных сторон , и результат посмотреть ... прикольно еще , если вспышка регулируется , поставить минимальную мощность, и попробовать так снять ...
фотка , где платок подсвечен - снята со вспышкой ...
Комментарий
-
-
Сообщение от Dan:ну понятна, чем больше диафрагму закрывать, тем оно темнее , я глянул у тя 15 сек, и задумлсо, как ты успел за это врёмя всё успеть просветить, хотя понимаю, что у тя фотег не даёт больше 15 сек выдержку делоть (иле нет?) и минус 2 ступени ещё такто... Есть стотьи (клёвые, кдето нороботе на компе лежат, если надо, то кину) я по ним на плёнке пытался такое делоть, но там попа, по расчётам почити 10 мин выдержки!... с прояфки мне плёнку отдавали и грили, что типо херня у тя какато, печатоть не будем , я фсётоки настоял, и правда, местами херня, либо недосвет (что хотя в пхотках данного жанра ашыпкай не являецо ) либо пересвет, что суко, хирова, ну вопщем буду на цифру пробовать как нить
Вообще 15 вполне хватает ... просто я заранее обдумываю (а чаще нет ) как проведу , завожу автоспуск на 2(5) сек (это же гарантия от сотрясения при нажатии), фокусируюсь при включенном свете, фиксирую фокус , гашу свет, жму спуск , и понеслась ... всё вроде получается ...
А на 10 минутах - это мультиэкспозицию снимают , где меняют фокусировку с объекта на объект при открытом затворе, опционально высвечивая каждый объект ...
Комментарий
-
Комментарий