ГП Малайзии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leftie
    Фольклорный элемент
    • Dec 2004
    • 3785

    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Феттель резину берег. Хэм был явно удивлен тем, что Феррари смогла идти в его темпе.
    Феттель ехал медиум - медиум - хард, с последней остановкой на 37м круге. Ему совершенно не надо было беречь резину на последнем отрезке, который составлял 19 кругов. Медиумы надо было беречь и он выжал из них 17 и 20 кругов на двух первых отрезках. О каком "Феттель резину берёг" идёт речь, когда ему на последнем отрезке надо было проехать меньшую дистанцию на более жесткой резине, чем ему удалось на более мягкой (добавь к этому еще меньшее кол-во топлива в конце) и в то же время не позволить Хэмилтону сократить отрыв?..
    Лучший круг Себ показал на 46м круге, на харде. Хэмилтон - на 45м, тоже на харде. Росберг последний отрезок проезжал на медиуме и поставил быстрейший круг на 43м круге. Учитывая что по оценкам Пирелли разница между составами была около секунды, то всё выглядит очень логично: круг Нико на секунду быстрее круга Льюиса и на полторы быстрее круга Себа. Разница между Хэмом и Феттелем в 0.5 сек довольно сопоставима с тем, что мы видели на свободных заездах и в сухой части квалификации.
    У меня всё.
    Opinions are like assholes - everyone's got one.

    Комментарий

    • Leftie
      Фольклорный элемент
      • Dec 2004
      • 3785

      Мерседес, на самом деле, ошиблись еще до квалификации, сделав ставку на хард как на основную резину для гонки с тремя питстопами. Потом пит под сейфети каром, чтобы избавиться от медиум, стал последним гвоздём в гроб их надежд на победу в гонке. И это имея около полусекунды преимущества в чистой скорости, которыми наверняка можно было частично пожертвовать, чтобы настроить машину на меньшую загрузку шин и сэкономить их ресурс. Еще в пятницу было видно что Феррари использует другие настройки и может использовать медиум в качестве основного состава для гонки, но Мерседес на это не отреагировали. Не знаю - не посчитали нужным или не имели возможности.
      Opinions are like assholes - everyone's got one.

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
        О каком "Феттель резину берёг" идёт речь, когда ему на последнем отрезке надо было проехать меньшую дистанцию на более жесткой резине, чем ему удалось на более мягкой ...
        По факту.
        Я внимательно следил за его пилотажем на последнем секторе, благо показывали достаточно онбордов. Очень мягкая щадящая езда, никакой агрессии.
        Может, беречь и не было резона, но берег - это факт.

        Комментарий

        • Anyway
          Senior Member
          • Aug 2013
          • 253

          Там кстати интересный момент был, когда ферры сожрали топлива больше всех, а мерседес как обычно меньше всех... Но чото в этот раз расход топлива роли не сыграл...
          - Kimi, what happened?
          - I spun...

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            Никак не мог найти времени, чтобы высказать своё имхо о гонке)
            Как и предполагал гонка оказалась офигенная! По крайней мере на фоне Мельбурна). Создалось ощущение, что в этом году мы видим какого- то нового Феттеля. Молодцом он оказался, что принял этот вызов и не прогадал. Хочется пожелать ему продолжать сезон в том же духе! Кими на его фоне выглядит ничуть не лучше чем на фоне Фонца. Даня порадовал однозначно. Ещё бы ему научиться спокойно относиться к неудачам. Ну а Маки порадовали сильнее всех однозначно!!!
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Алонсоман
              Senior Member
              • Apr 2007
              • 7391

              Вопрос: Вы не думали, что дистанцию гонки можно проехать с двумя пит-стопами?

              Кристиан Хорнер: Нет. В нашем случае это было невозможно. По-моему, Ferrari оказалась единственной командой, способной эффективно использовать такую тактику.
              https://vk.com/club130139243
              http://theracer.ru/promoter/2197872/

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                Испанские газеты ранее сообщали, что Хэмилтон уже подписал контракт с Mercedes, однако и после финиша Гран При Малайзии никаких официальных заявлений об этом сделано не было. Команда и Льюис по-прежнему ведут переговоры.

                «Вероятно это займет еще несколько дней, – сказал журналистам руководитель команды Тото Вольф. – Но я настроен оптимистично. Мы хотим и далее работать с действующим чемпионом мира, а он хочет остаться с нами. Переговоры ведутся, не хочу вдаваться в подробности, но они продвигаются».
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Leftie
                  Фольклорный элемент
                  • Dec 2004
                  • 3785

                  Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                  По факту.
                  Я внимательно следил за его пилотажем на последнем секторе, благо показывали достаточно онбордов. Очень мягкая щадящая езда, никакой агрессии.
                  Может, беречь и не было резона, но берег - это факт.
                  Алекс, все всегда берегут в какой-то мере - на каждом отрезке, в каждом повороте - это часть пилотажа современной Ф1. Супа и Веббер на это как раз и жаловались в своё время, когда ворчали на Пирелли.

                  Я против возведения вещей в абсолют - между сдуванием пылинок с пятна контакта, что не дай бог не износилось лишнего и блокированием колёс на каждом торможении есть много промежуточных вариантов.

                  Речь всего лишь о том, что на последнем отрезке у Себа экономия резины была далеко не самой приоритетной задачей. Задачей номер один было минизировать потерю времени по сравнению с Хэмилтоном, что подразумевает "настоящий" темп. Хотя бы на нескольких кругах. На что косвенно намекает тот факт, что свой лучший круг Себ показал на следующем круге после того как это сделал Льюис, не находишь?

                  Кстати, поизучав статистику, чуть поумерил свой восторг от проделаной Феттелем и командой работы: не факт, что Феррари выиграли бы эту гонку, если бы Мерседес её в первую очередь не проиграли. Но тем не менее, они были готовы, если Мерседес ошибутся - что и произошло.
                  Opinions are like assholes - everyone's got one.

                  Комментарий

                  • Leftie
                    Фольклорный элемент
                    • Dec 2004
                    • 3785

                    Сообщение от Anyway Посмотреть сообщение
                    Там кстати интересный момент был, когда ферры сожрали топлива больше всех, а мерседес как обычно меньше всех... Но чото в этот раз расход топлива роли не сыграл...
                    Это из за машины безопасности. Её появление существенно облегчает задачу.
                    Opinions are like assholes - everyone's got one.

                    Комментарий

                    • Leftie
                      Фольклорный элемент
                      • Dec 2004
                      • 3785

                      Сообщение от Тото Вольфф
                      Возможно, мы слишком агрессивно подошли к выбору настроек, из-за чего вынуждены были использовать тактику трёх пит-стопов, но расчёты показывали, что это лучший вариант.
                      Бинго!
                      Opinions are like assholes - everyone's got one.

                      Комментарий

                      • Anyway
                        Senior Member
                        • Aug 2013
                        • 253

                        Возможно, ктото слишком рано расслабил булки и решил что 15-ый год будет лёгкой прогулкой...
                        - Kimi, what happened?
                        - I spun...

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          К. Уокер:

                          "Для тех, кто внимательно следил за вчерашней гонкой, победа немца свидетельствует не о том, что теперь у нас будет более интригующий чемпионат, а скорее о том, что впоследствии гонщики команды из Маранелло могут столкнуться с проблемами.

                          Победа Феттеля обеспечена тремя факторами...

                          Во-первых, немец проделал впечатляющую работу за рулём, проведя безошибочную гонку, которой он по праву может гордиться.

                          Во-вторых, решение команды, не ставшей зазывать своего гонщика в боксы в момент появления машины безопасности, стало правильным ходом – впервые за много-много дней. Помогло Себу и то, что несколько других пилотов не стали посещать тогда боксы, сдерживая затем пару Mercedes.

                          Третий фактор заставляет задуматься над тем, является ли это возрождение Ferrari настоящим. Обе SF15-T отличались на Сепанге крайне низким расходованием ресурса резины – Феттель и его напарник Кими Райкконен были способны поддерживать хороший темп на обоих составах.
                          Райкконен финишировал четвертым почти в минуте позади победителя – если учесть прокол, возникший у финна в начале гонки и последующий пит-стоп, подъём по пелотону был весьма впечатляющим.
                          К тому времени, когда тройка призёров поднялись на подиум, температура трассы, перед стартом гонки составлявшая 62 градуса Цельсия, опустилась до 55 градусов Цельсия.
                          Для Ferrari хорошо, что команда поддерживала хороший темп на длинных отрезках в таких условиях на протяжении всего уик-энда. Но это не сулит ничего хорошего в условиях низких температур, ожидающихся в большинстве последующих гонок.
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • Leftie
                            Фольклорный элемент
                            • Dec 2004
                            • 3785

                            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                            Но это не сулит ничего хорошего в условиях низких температур, ожидающихся в большинстве последующих гонок.
                            Это факт - но только в случае, если шасси Феррари не способно сильнее "нагрузить" резину и заставить её работать в оптимальном режиме. Для того чтобы понять так ли это нужно еще несколько гонок - пока это совсем не ясно. На тестах и в Мельбурне жалоб на прогрев или плохую работу шасси с резиной не было, в Малайзии всё сошлось практически идеально. Посмотрим. Шасси разработаные Эллисоном для Лотус имели подобную особенность - были очень хороши в жару, но в прохладную погоду испытывали сложности с выводом шин в оптимальный температурный диапазон.
                            Opinions are like assholes - everyone's got one.

                            Комментарий

                            • Павлодар
                              Ich Liebe Mercedes
                              • Dec 2004
                              • 7390

                              Неожидал такого от Феррари с Сэбом.Молодцы.
                              Кими тоже хорош.
                              секс - это святое
                              его откладывать нельзя . Надюша.

                              Schumi!Gib Gummi!

                              Комментарий

                              • Anyway
                                Senior Member
                                • Aug 2013
                                • 253

                                вместо тысячи слов...

                                - Kimi, what happened?
                                - I spun...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎