If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А че они до сих пор не перешли на Мерседес,как Лотус? Рвали бы всех.
Почему "до сих пор"? Раньше вопрос о неудовлетворенности двигателями "Рено" вроде бы не поднимался. Прошлый сезон был не таким уж плохим.
О "серьезных проблемах" заговорили только недавно. Или они должны, как в "Заубере", не важно есть контракт, или нет контракта, сразу отказываться от услуг из-за временных трудностей? Так можно дойти до того, что бы в течении одного сезона менять несколько поставщиков моторов.
А че они до сих пор не перешли на Мерседес,как Лотус? Рвали бы всех.
Потому что в РБ, как и Деннис, считают, что если у производителя моторов есть собственная заводская команда, она и будет чемпионом, а им там ловить им нечего.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Потому что в РБ, как и Деннис, считают, что если у производителя моторов есть собственная заводская команда, она и будет чемпионом, а им там ловить им нечего.
После третьей практики ощущения чуть пооптимистичней - было видно, что оба Мерса были очень близко к пределу на своих лучших кругах. Вряд-ли у них есть много времени в резерве. Так что преимущество не особо подавляющее, хоть и преимущество.
А вот Макларен и Ред Булл...по ходу, тлен. Первые могут вылететь в Q1, а вторые не выглядят особо лучше Торо Россо в плане скорости и похуже в плане надёжности.
Ну и примечательно, что первый двигатель Рено из 4х на весь сезон сгорел через пять (!) кругов первой практики у Риккиардо и восстановлению не подлежит. Well done, Renault
Комментарий