Насколько мощно вляпались в Sauber?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leftie
    Фольклорный элемент
    • Dec 2004
    • 3785

    Насколько мощно вляпались в Sauber?

    После решения суда и отклонения аппеляций, у них есть три рент-драйвера с трёмя действующими контрактами на две машины.

    Кто будет лишним и каким образом? И что им делать с таким же действующим контрактом на руках?

    Есть ли в автоспорте будущее у пилотов, которые судятся со своей командой? В данной ситуации, я поддерживаю ГВДГ, но волчий билет в паддоке ему уже выписан и оформлен, уверен.
    Opinions are like assholes - everyone's got one.
  • Anyway
    Senior Member
    • Aug 2013
    • 253

    #2
    ИМХО шляпа. И тут те ехать не дадут и хер кто теперь вообще свяжется и захочет иметь дело.....
    - Kimi, what happened?
    - I spun...

    Комментарий

    • Leftie
      Фольклорный элемент
      • Dec 2004
      • 3785

      #3
      Тут еще интересный момент всплыл в деталях, но, конечно же, без подтверждения. Вся эта каша, которую заварил ГВДГ со своими адвокатами, на самом деле не ради того, чтобы пустили гоняться, а чтобы получить контроль над командой. Отчим ГВДГ, говорят, уже делал предложение швейцарцам ранее и сейчас может пойти игра на истощение, чтобы потом по дешевке получить контроль над активом. Пощу, потому что в этом есть определённая логика.
      Opinions are like assholes - everyone's got one.

      Комментарий

      • Martynov
        Senior Member
        • Apr 2006
        • 5844

        #4
        Есть Австралийский суд, а есть руководство ФИА.
        Вопрос в том, будет ли ФИА поддерживать решение Австралийского суда.
        Если ФИА поставит зависимость участия команды в чемпионате, от выполнения решения суда, то тогда у Заубера действительно большие проблемы.

        Но я не думаю, что ФИА пойдет на это. И скорее всего, даже в Австралии ФИА никаких препонов Зауберу ставить не будет.

        Юридикция Австралийского суда распространяется только на территорию этой страны. За невыполнение контрактных обязательств суд обяжет Заубер выплатить ГВДГ компенсацию, а до исполненения этого решения может арестовать их имущество. А это означает, что все оборудование, моторхоумы, болиды Заубера не смогут выехать из Австралии, и команда не сможет прибыть на следующую гонку.

        В этой ситуации Зауберу можно пропустить ГП Австралии, а дальше можно спокойно слать ГВДГ куда подальше и делать что хотят.
        Более лайтовый вариант - выпустить его в пятницу, а затем снять с гонки под каким нибудь предлогом, формально выполнив решение суда.

        Комментарий

        • Leftie
          Фольклорный элемент
          • Dec 2004
          • 3785

          #5
          Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
          Есть Австралийский суд, а есть руководство ФИА.
          Вопрос в том, будет ли ФИА поддерживать решение Австралийского суда.
          Если ФИА поставит зависимость участия команды в чемпионате, от выполнения решения суда, то тогда у Заубера действительно большие проблемы.

          Но я не думаю, что ФИА пойдет на это. И скорее всего, даже в Австралии ФИА никаких препонов Зауберу ставить не будет.

          Юридикция Австралийского суда распространяется только на территорию этой страны. За невыполнение контрактных обязательств суд обяжет Заубер выплатить ГВДГ компенсацию, а до исполненения этого решения может арестовать их имущество. А это означает, что все оборудование, моторхоумы, болиды Заубера не смогут выехать из Австралии, и команда не сможет прибыть на следующую гонку.

          В этой ситуации Зауберу можно пропустить ГП Австралии, а дальше можно спокойно слать ГВДГ куда подальше и делать что хотят.
          Более лайтовый вариант - выпустить его в пятницу, а затем снять с гонки под каким нибудь предлогом, формально выполнив решение суда.
          По компенсациям. Улавливаешь, что Заубер поставили в ситуацию, когда они потеряют существенные деньги вне зависимости от того, как дальше будет развиваться ситуация? А это то, чего у них нет - им пришлось подписать трёх пилотов со спонсорами, чтобы закончить предыдущий сезон и начать текущий. Я вот о чём. И еще - у ГВДГ контракт на весь сезон. Можно его подтверждать в каждой стране, принимающей гонку. То есть, Заубер в любом случае попадает на компенсацию одному из трёх пилотов. А денег-то нет. И тут внезапно появляется инвестор с "рукой помощи".
          Opinions are like assholes - everyone's got one.

          Комментарий

          • Leftie
            Фольклорный элемент
            • Dec 2004
            • 3785

            #6
            За рулём Эрикссон и Наср

            Запасусь попкорном и колой, пожалуй. На всякий.

            Пока говорят, что это потому что не все вопросы с суперлицензией урегулированы.
            Opinions are like assholes - everyone's got one.

            Комментарий

            • Leftie
              Фольклорный элемент
              • Dec 2004
              • 3785

              #7
              Сидят оба в кокпитах, но на трассу не выезжали ни разу и, скорее всего, не выедут, чтобы не дать юридического повода для конфискации имущества - сообщили Sky.

              Дополнительно, команда не предоставила ГВДГ пропуск в паддок и он является персоной нон грата в центре Sauber, посему отсиживается в офисах ФИА.

              Примечательный момент еще состоит в том, что для участия в первой практике суперлицензия не нужна (Чарли Уайтинг подсказал).

              И еще, судя по сообщениям, ГВДГ таки заплатил авансом около 8 миллионов в августе прошлого года за контракт основного пилота.

              Чем дальше, тем интересней)
              Opinions are like assholes - everyone's got one.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                #8
                Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
                Тут еще интересный момент всплыл в деталях, но, конечно же, без подтверждения. Вся эта каша, которую заварил ГВДГ со своими адвокатами, на самом деле не ради того, чтобы пустили гоняться, а чтобы получить контроль над командой. Отчим ГВДГ, говорят, уже делал предложение швейцарцам ранее и сейчас может пойти игра на истощение, чтобы потом по дешевке получить контроль над активом. Пощу, потому что в этом есть определённая логика.
                Как зло пошутили в фейсбуках, надо было подождать БП России, обратится в басманный суд и вежливо отжать команду.

                Вообще:

                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=vKdZBlfG88I[/ame]
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Leftie
                  Фольклорный элемент
                  • Dec 2004
                  • 3785

                  #9
                  Всплыло еще и то, что контрактов и пилотов на самом деле 4! У Сутила тоже был подписаный контракт, судя по инфо

                  Ходят слухи, что команду консультирует Сергей Мавроди!
                  Opinions are like assholes - everyone's got one.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #10
                    Я так понимаю, Зауберу в его нынешнем виде пиздец. Кульминация будет завтра.
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #11
                      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                      Я так понимаю, Зауберу в его нынешнем виде пиздец. Кульминация будет завтра.
                      Может быть ГВДГ и был готов к внесудебному решению конфликта, но похоже, что у Заубера просто нет средств, что бы выплатить компенсацию.

                      В паддок и даже в боксы Заубера ГВДГ все-таки пустили. Он даже примерял комбенизон Эриксона и под него подгоняли сиденье. Но, как только он появился в боксах, все механики демонстративно ушли на обед.

                      Комментарий

                      • Leftie
                        Фольклорный элемент
                        • Dec 2004
                        • 3785

                        #12
                        Van der Garde:
                        "With respect to the interest of motorsport, & F1 in particular, I have decided to give up my legal rights to race this weekend"
                        Opinions are like assholes - everyone's got one.

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #13
                          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                          Я так понимаю, Зауберу в его нынешнем виде пиздец. Кульминация будет завтра.
                          Мониша интервью не дает - походу, жует Ментос. А вот и свежее решение:
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #14
                            Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                            Может быть ГВДГ и был готов к внесудебному решению конфликта, но похоже, что у Заубера просто нет средств, что бы выплатить компенсацию.

                            В паддок и даже в боксы Заубера ГВДГ все-таки пустили. Он даже примерял комбенизон Эриксона и под него подгоняли сиденье. Но, как только он появился в боксах, все механики демонстративно ушли на обед.
                            А кто ему тогда сиденье подгонял, если все механики на обед ушли? Шеф повар?
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              #15
                              Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
                              Van der Garde:
                              "With respect to the interest of motorsport, & F1 in particular, I have decided to give up my legal rights to race this weekend"
                              Фу! Всю интригу обломал.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎