Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 777madmax777
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов если выдача только от организаторов по фиксированной цене как в микро
    , в ответ опять - меньше, больше - дороже дешевле...
    При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Плюс нужно иметь некий запас карбюраторов на этап.

    Все упирается в конечные цели:
    1. Гонка пилотов? (работайте с шасси, с детьми)
    2. Гонка команд? (добавляется еще работа с двигателем).

    P/S В первом варианте гонка команд все равно присутствует Просто она скажем так менее затратна. Однако согласен, для некоторых команд это дополнительный доход.

    Прокомментировать:


  • 777madmax777
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
    Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
    Можно если не сложно по конкретнее в чем убогость?

    Прокомментировать:


  • ASK Engines
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Я конечно ни разу не специалист, я так рядом стою. Но как вы думаете, пилотаж влияет на ресурс двигателя?
    А если у вас 30 разных пилотов, как вы определяете регламент обслуживания? Как на своем авто, масло через 13 тыс поменять?
    после опыта в микро все остались довольны. и участники и организаторы! Команды работающие с этим классом, в большинстве своем дают положительные отзывы. Так что не надо искать черную кошку в темной комнате... если её там нет! В этом году должно было случиться и в мини... но видимо по экономической причине не срослось.

    ps. по пилотажу пилот может повлиять только на муфту (её параметры прописаны в ТТ и в случае выхода из этих параметров - замена). в остальном, на сколько я знаю, все меняется в соответствии с рекомендациями производителя.

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
    Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.
    Я конечно ни разу не специалист, я так рядом стою. Но как вы думаете, пилотаж влияет на ресурс двигателя?
    А если у вас 30 разных пилотов, как вы определяете регламент обслуживания? Как на своем авто, масло через 13 тыс поменять?

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов
    При своевременном обслуживании все моторы одинаковые плюс-минус 2%. Поскольку чемпионат многоэтапный, по теории вероятностей трудно получить лучший или худший мотор дважды.
    Другое дело, что сама идея арендных моторов убогая и в спортивном и в экономическом смысле.

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    Что мешает тому же Акопову или Ерохину привозить моторы на всю толпу ? Не 10 а 30 моторов.
    Мало денег и много моторов, если сдавать по стоимости микриков ? Ну да. Проще сдать меньше и дороже, тем кто может платить. Если говорить про детей. Ну и как бы да, наверное сложно сделать даже 5 моторов которые поедут пуля в пулю.

    Вопрос был как обеспечить одинаковый уровень 20-30 моторов если выдача только от организаторов по фиксированной цене как в микро
    , в ответ опять - меньше, больше - дороже дешевле...

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от NTG Посмотреть сообщение
    А где гарантия, что все двигатели одинаково хорошо подготовлены?
    На месте выдающей стороны, я не вижу никаких стимулов тратить деньги на подготовку моторов, селекцию карбюраторов и тп.
    Получается абсолютная лотерея.
    Что мешает тому же Акопову или Ерохину привозить моторы на всю толпу ? Не 10 а 30 моторов.
    Мало денег и много моторов, если сдавать по стоимости микриков ? Ну да. Проще сдать меньше и дороже, тем кто может платить. Если говорить про детей. Ну и как бы да, наверное сложно сделать даже 5 моторов которые поедут пуля в пулю.

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
    для детских классов это был бы выход
    был бы, но есть люди которым тоже хочется денег

    Прокомментировать:


  • NTG
    Участник ответил
    Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
    Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
    А где гарантия, что все двигатели одинаково хорошо подготовлены?
    На месте выдающей стороны, я не вижу никаких стимулов тратить деньги на подготовку моторов, селекцию карбюраторов и тп.

    Получается абсолютная лотерея.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
    Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
    Приложение № 1 к Регламенту Академии РАФ по картингу 2015 года в классе Микро.
    Согласно п. 6.2. Регламента Академии РАФ, двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы
    предоставляются Участникам российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все
    оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по
    жеребьевке.
    1...........................
    Заявители должны оплатить аренду предоставляемого оборудования. Оплата за аренду
    оборудования производится Участником самостоятельно и до начала Административных проверок.
    Стоимость аренды за один этап вносится наличными Представителям завода-производителя и составляет
    16000 руб. .......................
    один этап.
    итого 96000 руб за все этапы. плюс Кубок. 16000 руб.
    А тренироваться все равно придется на своем моторе

    Прокомментировать:


  • Ганин Андрей
    Участник ответил
    Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщение
    такого не сделают, поднималась же вроде тема уже и это тоже не маленькая часть заработка команд, опять же из оперы хочешь быстро - плати.
    для детских классов это был бы выход

    Прокомментировать:


  • StealthVitus
    Участник ответил
    Сообщение от 777madmax777 Посмотреть сообщение
    Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.
    такого не сделают, поднималась же вроде тема уже и это тоже не маленькая часть заработка команд, опять же из оперы хочешь быстро - плати.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выяснить - если в сезоне начинают работать 20 команд, а в конце только одна команда ( естественно) выводит своего пилота на первое место, т.е. НА РЕЗУЛЬТАТ, то в остальных 19-ти командах обязательно должен происходить срач и раздрай, взаимные невыплаты и неустойки, расставания и обиды, потому что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА? Бесконечные переходы и поиск других партнёров - ведь все шумахеры или колины чапмены, как минимум.
    Например - если Тоник выиграл сезон, то к нему очередь и он задирает цены в разы, а остальные производители картов должны разогнать своих конструкторов, производственников и топ пилотов, никому ничего не оплатить и их карты на следующий сезон никто на купит, т.к. нет того самого РЕЗУЛЬТАТА?
    Все верно, и это нормально.

    Прокомментировать:


  • 777madmax777
    Участник ответил
    Как вариант снижение издержек для команд. Унификация в классах моторной тематики как в микро с выдачей моторов.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Хотелось бы выяснить - если в сезоне начинают работать 20 команд, а в конце только одна команда ( естественно) выводит своего пилота на первое место, т.е. НА РЕЗУЛЬТАТ, то в остальных 19-ти командах обязательно должен происходить срач и раздрай, взаимные невыплаты и неустойки, расставания и обиды, потому что НЕТ РЕЗУЛЬТАТА? Бесконечные переходы и поиск других партнёров - ведь все шумахеры или колины чапмены, как минимум.
    Например - если Тоник выиграл сезон, то к нему очередь и он задирает цены в разы, а остальные производители картов должны разогнать своих конструкторов, производственников и топ пилотов, никому ничего не оплатить и их карты на следующий сезон никто на купит, т.к. нет того самого РЕЗУЛЬТАТА?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎