Коллеги. Прошу подсказать, что не так с вентиляцией картера уравновешивающего вала двигателя KF2 TM (модификация 48/М/18).
Заливаю масло в картер уравновешивающего вала двигателя до уровня половины смотрового окошка.
Во время заезда масло выбрасывается в экологический бачок. Объём масла в экологическом бачке довольно таки большой. Соответственно уровень масла в картере уравновешивающего вала двигателя снижается так, что его не видно в смотровом окошке.
Опасаюсь, что в результате уменьшения уровня масла повредятся подшипники и шестерни уравновешивающего вала двигателя.
Заливаю масло в картер уравновешивающего вала двигателя до уровня половины смотрового окошка.
Во время заезда масло выбрасывается в экологический бачок. Объём масла в экологическом бачке довольно таки большой. Соответственно уровень масла в картере уравновешивающего вала двигателя снижается так, что его не видно в смотровом окошке.
Опасаюсь, что в результате уменьшения уровня масла повредятся подшипники и шестерни уравновешивающего вала двигателя.