MIKS SPRINT OUTDOOR в ЦТВС Печатники

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    MIKS SPRINT OUTDOOR в ЦТВС Печатники

    Друзья! Приглашаем вас принять участие в любительском турнире по картингу MIKS SPRINT OUTDOOR 28-29 сентября на открытой суперсовременной трассе в ЦТВС Печатники! Турнир пройдет на 20 сильных картах XTI.
    В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет, имеющие клубную лицензию (спортивные права клуба), или гоночные лицензии. Так же допускаются пилоты имеющие клубные права других картинг центров.

    Турнир пройдет в личном зачете в формате спринтерских гонок по 15 кругов. Каждый пилот будет гарантированно участвовать в пяти заездах. А Самые лучшие попадут в СУПЕРФИНАЛ! Регистрируйтесь на гонку на сайте mikc.org! Количество мест ограничено! не упустите возможность поучаствовать в одной из последних гонках сезона на открытом воздухе на самых лучших картах на самой лучшей трассе Москвы!!!

    Расписание гоночного викэнда:

    Суббота 28 сентября тренировочный день

    С 11.00 до 20.00 свободная практика

    Воскресенье гонка 29 сентября (расписание может меняться в зависимости от количества участников)

    09:00-10:00 - сбор и взвешивание команд.

    10:20-10:45 – брифинг и жеребьевка.

    11:00 - старт соревнования.

    17:00 - финиш гонки

    17.15 - церемония награждения


    Регистрация на mikc.org
    Вложения
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #2
    Друзья!
    Мы совместно с ПТВС Печатники запускаем серию гонок в личном зачете!
    MIKS Sprint Печатники
    Международный зачет SWS (Sodi World Series)
    Новые карты Sodi RX8 13л.с.
    Денежный приз на каждом этапе!
    Соревнование проходит с 11.00 до 18.00
    Первая гонка 1-го февраля
    Регистрация на сайте www.mikc.org
    Вся информация и обсуждение в нашей группе
    https://www.facebook.com/groups/463489201007730/
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #3
      Друзья!
      Мы совместно с ПТВС Печатники запускаем серию гонок в личном зачете!
      MIKS Sprint Печатники
      Международный зачет SWS (Sodi World Series)
      Новые карты Sodi RX8 13л.с.
      Денежный приз на каждом этапе!
      Соревнование проходит с 11.00 до 18.00
      Первая гонка 1-го февраля
      Регистрация на сайте www.mikc.org
      Вся информация и обсуждение в нашей группе
      https://www.facebook.com/groups/463489201007730/
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #4
        Регламент Соревнования
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #5
          Регламент
          MIKS Sprint Печатники



          1. Название соревнования, организаторы и официальные лица

          1.1 Полное название соревнования: «MIKS Sprint»
          1.2 Организаторы соревнования:
          Картинг-центр «Forza Karting MIKS» («ООО ФорзаЦентр»)
          1.3 Официальные лица
          Координатор соревнования - Басов Вячеслав Викторович
          Технический директор гонки – Бочеров Андрей Александрович
          Главный судья – Мироненко Сергей
          1.4 Место проведения ЦТСВ Печатники

          2. Карты
          Гонка проходит на картах Sodi RX-8.

          3. Награды.
          Кубки и денежное вознаграждение призерам абсолютного зачета*
          *Денежный приз формируется из части стартовых взносов участников, по системе «гоночного пари».
          500 рублей из каждого стартового взноса формируют призовой фонд.
          Если участников на соревновании до 10 включительно, то призовой фонд выплачивается победителю соревнования.
          Если участников на соревновании до 20 включительно, то призовой фонд выплачивается призерам первого и второго места, в соотношении 70% и 30%
          Если участников на соревновании от 21 и больше, то призовой фонд выплачивается призерам первого, второго и третьего места, в соотношении 50%, 30% и 20%
          Для пилотов призеров зачета «90+» кубки.

          4. Условия участия и регистрация

          4.1 Регистрация участников проходит на сайте www.mikc.org (кнопка регистрация. Обязательно обратите внимание на какую гонку вы регистрируетесь!)
          *Окончательная регистрация проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания. Зарегистрированным считается команда или пилот, сдавшие стартовый взнос.
          4.2. В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 включительно.
          4.3 Лица, не достигшие возраста 15 лет к участию не допускаются.
          4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
          4.5. В соревновании может принят участие не более 45 пилотов
          4.6 В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет, имеющие клубную лицензию (спортивные права клуба), или гоночные лицензии. Так же допускаются пилоты имеющие клубные права других картодромов на усмотрение организатора.
          4.7. Пилоты чей вес 90 и более килограмм, попадают в дополнительный зачет «90+»

          5. Расписание
          10.00-11.00 Регистрация
          11.10-11.30 Брифинг
          11.30-11.45 жеребьевка
          12.00 старт соревнования
          Финиш соревнования по окончании всех заездов финала.

          6. Стоимость тренировочных заездов.
          1000р один 10 минутный заезд.(не входит в стартовый взнос за участие в соревновании)
          Тренировочные заезды не обязательны. Тренировочные дни назначаются заранее.

          7. Стоимость участия
          Стартовый взнос 4500р за соревнование.

          8. Общее описание правил проведения гонки
          8.1. Карты на квалификацию распределяются жребием.
          8.2. Соревнование начинается с квалификации (10 мин) для каждой группы.
          8.3. Пилоты на квалификацию по группам распределяются жребием
          8.4. По результатам квалификации участники распределяются по группам на гонку 1/8 финала. (см. таблицу переходов)
          8.5. Карты на гонках закреплены на стартовых позициях. Карт №1 стартует с первого места, и т.д. по возрастанию.
          8.6. По результатам гонки 1/8 финала формируется гонка 1/4 финала (см. таблицу переходов)
          8.7. По результатам гонки 1/4 финала формируется гонка 1/2 финала (см. таблицу переходов)
          8.8. По результатам гонки 1/2 финала формируется гонки финала А и Б (см. таблицу переходов)
          * Выбор таблицы на гонку остается за организатором, но придерживается принципа максимально заполненных групп.
          8.9. Каждая гонка соревнования длится 7 кругов и 1 круг установочный, и 1 круг возврата.*
          * круг возврата и установочный в результаты гонки не идут.

          Таблица переходов, где участники кратно 9
          1/8 группа А 1/8 группа В 1/8 группа С 1/8 группа D 1/8 группа E
          С 1 по 9 место квалификации С 10 по 18 место квалификации С 19 по 27 место квалификации С 28 по 36 место квалификации С 37 по 45 место квалификации
          1/4 финала А 1/4 финала B 1/4 финала C 1/4 финала D 1/4 финала E
          С 1 по 6 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 7 по 9 место гр.А
          С 4 по 6 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          С 7 по 9 место гр.В
          С 4 по 6 место гр.С
          С 1 по 3 место гр. D
          С 7 по 9 место гр.C
          С 4 по 6 место гр.D
          С 1 по 3 место гр. E
          С 7 по 9 место гр. D
          С 4 по 9 место гр.E
          1/2 финала A 1/2 финала B 1/2 финала C 1/2 финала D 1/2 финала E
          С 1 по 6 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 7 по 9 место гр.А
          С 4 по 6 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          С 7 по 9 место гр.В
          С 4 по 6 место гр.С
          С 1 по 3 место гр. D
          С 7 по 9 место гр.C
          С 4 по 6 место гр.D
          С 1 по 3 место гр. E
          С 7 по 9 место гр. D
          С 4 по 9 место гр.E
          финал А финал В
          С 1 по 6 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 7 по 9 место гр.А
          С 4 по 6 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          Таблица переходов, где участники кратно 8
          1/8 группа А 1/8 группа В 1/8 группа С 1/8 группа D 1/8 группа E
          С 1 по 8 место квалификации С 9 по 16 место квалификации С 17 по 24 место квалификации С 25 по 32 место квалификации С 33 по 39 место квалификации


          1/4 финала А 1/4 финала B 1/4 финала C 1/4 финала D 1/4 финала E
          С 1 по 5 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 6 по 8 место гр.А
          С 4 по 5 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          С 6 по 8 место гр.В
          С 4 по 5 место гр.С
          С 1 по 3 место гр. D
          С 6 по 8 место гр.C
          С 4 по 5 место гр.D
          С 1 по 3 место гр. E
          С 6 по 8 место гр. D
          С 4 по 8 место гр.E
          1/2 финала A 1/2 финала B 1/2 финала C 1/2 финала D 1/2 финала E
          С 1 по 5 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 6 по 8 место гр.А
          С 4 по 5 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          С 6 по 8 место гр.В
          С 4 по 5 место гр.С
          С 1 по 3 место гр. D
          С 6 по 8 место гр.C
          С 4 по 5 место гр.D
          С 1 по 3 место гр. E
          С 6 по 8 место гр. D
          С 4 по 8 место гр.E
          финал А финал В
          С 1 по 6 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 7 по 8 место гр.А
          С 4 по 6 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          1 место гр. D
          Таблица переходов, где участники кратно 7
          1/8 группа А 1/8 группа В 1/8 группа С 1/8 группа D 1/8 группа E
          С 1 по 7 место квалификации С 8 по 14 место квалификации С 15 по 21 место квалификации С 22 по 28 место квалификации С 29 по 35 место квалификации
          1/4 финала А 1/4 финала B 1/4 финала C 1/4 финала D 1/4 финала E
          С 1 по 4 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 5 по 7 место гр.А
          4 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          С 5 по 7 место гр.В
          4 место гр.
          С
          С 1 по 3 место гр. D
          С 5 по 7 место гр.C
          4 место гр.D
          С 1 по 3 место гр. E
          С 5 по 7 место гр. D
          С 4 по 7 место гр.E
          1/2 финала A 1/2 финала B 1/2 финала C 1/2 финала D 1/2 финала E
          С 1 по 4 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          С 5 по 7 место гр.А
          4 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          С 5 по 7 место гр.В
          4 место гр

          С 1 по 3 место гр. D
          С 5 по 7 место гр.C
          4 место гр.D
          С 1 по 3 место гр. E
          С 5 по 7 место гр. D
          С 4 по 7 место гр.E
          финал А финал В
          С 1 по 6 место гр.А
          С 1 по 3 место гр.В
          7 место гр.А
          С 4 по 7 место гр.В
          С 1 по 3 место гр.С
          1 место гр. D

          8.10. Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
          8.11. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в пункте 13 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

          9. Весовой гандикап
          При наличии системы довесов, гонка проходит с ними.
          9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
          9.2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
          9.3. Взвешивание перед стартом проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к защитной экипировке.)
          9.4. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
          9.5. Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 49,9кг.
          9.6. Для участников легче 80 кг применяется система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для составляет 20 кг.
          *Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома.
          ** Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками карта.
          ***Запрещено использовать нательные утяжелители.
          **** Для пилотов чей вес равен 80 кг или более, довесы не предусмотрены.



          10. Процедура старта и финиша
          10.1. После того как пилоты сели в свои карты, судья выпускает группу на стартовую решетку
          10.2. Пилоты выстраиваются на стартовой решетке согласно своим стартовым позициям*
          *Стартовые позиции закреплены за картами. Карт №1 стартует с первой позиции, и т.д.
          10.3. По сигналу судьи пилотам дается старт.
          10.4. По истечении 7 кругов после старта судья дает сигнал об окончании гонки Сигнал подается клетчатым флагом лидирующему карту. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки

          11. Остановка гонки

          11. 1В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
          11.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
          11.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не сохранены программой хронометража.
          Если остановка гонки произошла не позже 2 кругов от момента старта, то рестарт дается с начала гонки.
          11.5. Если гонка не может быть продолжена, а пилоты пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшейся гонкой и финишные позиции пилотов определяются порядком пересечения линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
          Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.

          12. Действия пилотов при поломке карта

          12.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
          12.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт.
          12.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
          12.4 Смена карта до старта, вовремя прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта).


          13. Поведение пилотов на трассе

          13.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
          13.2. Пилоты не могут вести преднамеренную контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
          13.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
          13.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
          13.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
          13.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
          Вынужденной остановкой считается:
          сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;
          ухудшение здоровья.

          14. Флаговая сигнализация

          Красный флаг – остановка гонки.
          Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
          Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается только круговым, **. Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
          *Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
          **Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
          *Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том числе и лидер.
          Зеленый флаг – старт гонки.
          Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта
          Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop&go.
          Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

          15. Судейство, штрафы, наказания

          15.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
          Наказания могут быть наложены после финиша, а также и после награждения.
          Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
          В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
          Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
          15.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
          - “легкие” нарушения пункта (контактная борьба);
          - нарушение требований синего флага в течение более одного круга
          - сопротивление обгону;
          Предупреждения суммируются для пилотов

          15.3. Наказания предусмотрено за следующие нарушения:
          - каждое второе предупреждение;
          - грубые нарушения п.13
          - сопротивление обгону;
          - фальстарт;
          - нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.
          - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе
          - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением. *Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.

          * Наказания за контактную борьбу назначаются главным судьей, и в зависимости от грубости нарушения может варьироваться от +5 секунд до 60 секунд к результату гонки.
          Наказания накладываются после финиша каждой гонки


          15.5. Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки.
          - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
          - систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
          - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
          - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
          - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
          - неявка призеров на награждение без уважительной причины.

          16. Организационные вопросы

          16.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа)*.
          16.2 Устные претензии на действия пилотов или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются пилотами на имя организаторов, а на действия других пилотоа - Главному судье и принимаются только от представителей пилота (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается пилоту подавшему протест/апелляцию.

          16.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.

          16.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.

          16.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.

          Данный регламент является официальным вызовом на соревнование. Пилот заявившейся на соревнование и оплатившая стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами регламента, и обязан их исполнять..

          Вся официальная информация публикуется на сайте турнира www.mikc.org
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          Обработка...
          X
          😀
          😂
          🥰
          😘
          🤢
          😎
          😞
          😡
          👍
          👎