MIKS Junior 2019-2020

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    MIKS Junior 2019-2020

    Регламент
    MIKS Junior
    2019-2020
    1. Название соревнования, организаторы и официальные лица
    1.1 Полное название соревнования: «MIKS Junior»
    1.2 Организаторы соревнования:
    Картинг-центр «Forza Karting MIKS»
    Спортивное отделение клуба MIKC.ORG
    1.3 Партнеры соревнования:
    Информационные партнеры
    1.4 Официальные лица
    Координатор соревнования - Басов Вячеслав Викторович
    Технический директор гонки – Бочеров Андрей Александрович
    Главный судья – Шенявский Сергей Львович
    2. Призовой фонд турнира
    2.1 Главный приз Чемпионата
    2.2 За второе место по итогам турнира
    2.3 За третье место по итогам турнира зачет
    2.7**** Специальный Кубок для лучшего пилота сезона «Bestdriver»
    **** «Bestdriver» выбирается общим голосованием из числа участников, либо на усмотрение
    организатора. Претендентов на голосование выдвигают капитаны команд, после чего
    формируется список, по которому проходит голосование.
    3. Карты
    Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах. Организатор предоставляет не
    менее 13 картов для участия в соревновании.
    4. Условия участия и регистрация
    4.1 Подтверждение участия команд* в следующем этапе проходит на сайте турнира путем
    регистрации на этап с указанием названия команды и состава пилотов*, но не позднее, чем за 7
    дней до начала этапа (т.е. последний день регистрации – это Пятница 23ч:59м:59с за неделю до
    начала этапа). После этого определяется количество вакантных мест для новых команд.
    Команды не принимавшие участия на предыдущем этапе (новые команды) регистрируются в
    листе ожидания на сайте турнира с указанием названия команды и состава пилотов*. И в случае
    вакантных мест, в порядке регистрации в листе ожидания добавляются в состав участников этапа.
    *Регистрация команды без названия, а также без указания пилотов не действительна и удаляется
    из регистрации.
    *Окончательная регистрация команд проводится в день этапа с момента открытия регистрации и
    взвешивания команд. Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.
    *Заявка на участие проводится на сайте www.mikc.org
    4.2. В соревновании могут принимать участие все желающие от 9 до14 лет включительно.
    4.3 Лица, не достигшие возраста 9 лет, и старше 14 лет к участию не допускаются.*
    4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    4.5 Стартовый взнос с команды 9000 руб.
    4.6 В этапе участвует не более 20.**
    * По решению организаторов возможны исключения.
    ** По решению организаторов возможно увеличение количества команд.
    4.7 При регистрации пилота на турнир обязательно должна быть медицинская справка (общая от терапевта)
    4.8. Участники должны иметь опыт соревнований, или состоять в школе картинга( в школе любого картинг клуба), приветствуется наличие клубных карт любого картинг клуба, или гоночной лицензии РАФ
    5. Команды
    5.1. В гонке в каждой группе участвует не более 12* и не менее 6 команд. Если на этап заявлено
    менее 6 команд, этап может быть перенесен, или отменен.
    * По решению организаторов возможно увеличение количества команд.
    В случае, если на первый этап заявлено более 12 команд, то они разбиваются жеребьевкой на
    группы А, В, С и т.д. в соответствии с п.5.1 и этап проводится в 2, 3 и т.д. дней. На последующие
    этапы команды распределяются по группам в соответствии с п.10 регламента.
    5.2 В каждой гонке команда обязана быть представлена 2-мя пилотами.
    5.3 Состав команды может меняться на протяжении чемпионата.
    5.4 В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в
    которую он перешёл накладывается временной штраф, на старте + 45 сек на 2 гонки подряд., в
    которых он выступает за эту команду. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший
    участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.
    *Если пилот ранее выступал за какую-то команду, но потом сделал переход в другую, то в течении
    2-ух гонок подряд на команду, в которую он перешел накладывается штраф. Если пилот между
    переходом из одной команды в другую пропустил один этап, то штраф накладывается на одну
    гонку.
    5.5 Переход пилота в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
    5.6 При переходе не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с
    участия в турнире.
    5.7 Очки снявшейся с чемпионата команды при определении участников Гранд Финала не
    учитываются.
    5.8 Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
    6. Расписание этапов
    Расписание гоночных дней:
    Суббота
    17:30-18:00 - сбор и взвешивание команд.
    18:00-18:10 - определение стартового порядка.
    18:10-18:30 – брифинг и жеребьевка.
    18:30-18:50 - подготовка к старту.
    19:00 - старт гонки.
    20:40 - финиш гонки.
    20:50 - награждение призеров.
    Воскресенье
    17:30-18:00 - сбор и взвешивание команд.
    18:00-18:10 - определение стартового порядка.
    18:10-18:30 – брифинг и жеребьевка.
    18:30-18:50 - подготовка к старту.
    19:00 - старт гонки.
    20:40 - финиш гонки.
    20:50 - награждение призеров
    7. Календарь соревнования
    Дата Название примечание
    Календарь соревнований сзона 2019-2020
    26-27 октября MIKS Junior 1
    21-22 декабря MIKS Junior 2
    18-19 января MIKS Junior 3
    15-16 февраля MIKS Junior 4
    14-15 марта MIKS Junior 5
    11-12 апреля MIKS Junior 6
    16 -17мая MIKS Junior FINAL
    Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.
    8. Общее описание правил проведения гонки
    8.1. Продолжительность гонки составляет 100 минут для каждой группы.
    8.2. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера
    должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.
    8.3. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40(пенализация за нарушение графика
    описана в п. 20.6).
    8.4. Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 30 минут (пенализация за
    нарушение графика описана в п. 20.6).
    8.5. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска
    хронометража).
    Окончание сессии последнего пилота приравнивается к 100 минутам от начала гонки
    Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения
    отсечки:
    - если гонка проходит против часовой стрелки, в расчет принимается первое пересечение отсечки
    сразу после пит-стопа. Т.е. круг с пит-стопом целиком засчитывается пилоту, сдающему смену.
    - если гонка проходит по часовой стрелке, в расчет принимается пересечение отсечки
    непосредственно перед пит-стопом. Т.е. круг с пит-стопом целиком засчитывается пилоту,
    принимающему смену.
    8.6. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картингклуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и
    обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и
    могут продолжить движение в любой момент гонки.
    8.7. Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный
    шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
    8.8. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана
    продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или
    иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.
    8.9. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на
    трассе", описанные в пункте 18 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила,
    подвергается наказанию.
    8.10. Во время проведения соревнования используются индивидуальные датчики хронометража.
    (собственные датчики запрещены)
    9. Весовой гандикап
    9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в
    той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет
    участвовать в гонке.
    Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой
    запрещено.*
    *на усмотрение организаторов возможно исключение.
    9.2. Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах
    и прочей повседневной одежде.
    9.3. Взвешивание перед стартом проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих
    аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к защитной
    экипировке.)
    9.4. Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает
    браслет с информацией о размере довеса.
    9.5. Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 19,9кг.
    9.6. Для участников легче 60 кг применяется система довесов. Если это технически возможно, вес
    гонщика с довесом должен быть не менее 60 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в
    большую сторону. Максимальный довес для составляет 20 кг.
    *Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома.
    ** Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками
    карта.
    ***Запрещено использовать нательные утяжелители.
    **** Для пилотов чей вес равен 60 кг или более, довесы не предусмотрены.
    ***** Если пилот чей вес равен 60 кг или более намеренно использует довес для лучшей
    «развесовки карта», этот дополнительный довес не учитывается в стартовой ведомости.
    9.7. Для вычисления стартовых балов команды на вес пилотов применяется коэффициент:
    Пилоты весом до 65кг включительно *1.8
    Пилоты весом от 65.1 кг до 71 кг включительно *1.85
    Пилоты весом от 71.1 кг до 77 кг включительно *1.9
    Пилоты весом от 77.1 кг включительно *2
    Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую
    сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1кг от заявленного собственного веса,
    команда членом которой является данный участник получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу
    за каждый кг. разницы.
    *данный пункт может быть отменен на этапе.
    9.8. С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с
    интервалом между командами, соответствующему разнице баллов.
    *Вес всех пилотов команды, умноженный на соответствующий коэффициент суммируется.
    ** Полученная сумма баллов является стартовой.
    1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
    9.9. Участие девушек в команде добавляет 20 баллов к стартовым баллам команды за каждую
    участницу.
    9.10. Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении
    стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:
    1-е место – минус 40 баллов;
    2-е место - минус 25 баллов;
    3-е место – минус 10 баллов.
    4-е место – минус 5 баллов.
    Призерам остальных групп штрафы не начисляются.
    Для команд перешедших в группу А из группы В начисляются бонусные балы:
    1-е место – 5 баллов
    2-е место – 10 баллов
    3-е место – 15 баллов
    На второй этап штрафные баллы начисляются всем призёрам первого этапа из которых
    сформирована группа А.
    10. Группы
    Первый этап:
    На первый этап соревнований команды делятся на две, три или четыре и т.д группы на
    усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки*. Начисление очков за первый этап во всех
    группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы В.
    Для формата турнира 3 группы
    После проведения первого этапа команды, занявшие 1-4 места в трех группах формируют группу А
    на второй этап. Команды, занявшие 5-8 места - группу В. Остальные команды формируют группу С.
    Последующие этапы:
    После проведения второго этапа, первые 9 команд группы А остаются в группе А, остальные
    команды переходят в группу В. Первые 3 команд в группе В переходят в группу А, 5-6-7-8-9 места
    остаются в группе В, остальные переходят в группу С. Первые 3 команды в группе С переходят в
    группу В, остальные остаются в группе С*. На последующие гонки принцип формирования групп
    остаётся таким же.
    В случае появления новых команд*, жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют
    собой группы начиная с С или D.
    Для формата турнира 4 группы
    После проведения первого этапа команды, занявшие 1-2 места в четырех группах формируют
    группу А на второй этап. Две лучших команды из финишировавших на 3 месте в четырех группах
    дополняют группу А на второй этап, остальные две команды из финишировавших на 3 месте
    переходят в группу В. Команды, занявшие 4-5 места - формируют группу В. Команды занявшие 6-8
    места формируют группу С. Две лучших команды из финишировавших на 9 месте дополняют
    группу С, остальные две команды из финишировавших на 9 месте переходят в группу D.
    Остальные команды формируют группу D.
    Лучшей командой считается команда проехавшая наибольшее количество кругов в гонке. При
    равенстве результатов учитывается лучший круг показанный командой.
    После проведения второго этапа первые 7 команд группы А остаются в группе А, остальные
    переходят в группу В. Первые 3 команды группы В переходят в группу А, последние 3 команды
    переходят в группу С, остальные команды группы В остаются в группе. Первые 3 команды группы
    С переходят в группу В, последние три команды переходят в группу D, остальные команды группы
    С остаются в группе. Первые 3 команды группы D переходят в группу С, остальные остаются в
    группе.
    Для формата турнира 5 групп
    После проведения первого этапа команды, занявшие 1-2 места в пяти группах формируют группу
    А на второй этап. Команды финишировавшие 3 и 4 формируют группу В. Команды
    финишировавшие 5 и 6 формируют группу С. Команды финишировавшие 7 и 8 формируют группу
    D. Команды финишировавшие 9 и 10 формируют группу Е.
    После проведения второго этапа первые 7 команд группы А остаются в группе А, остальные
    переходят в группу В. Первые 3 команды группы В переходят в группу А, последние 3 команды
    переходят в группу С и так далее по группам.
    На последующие этапы формирование групп остается прежним.
    *Пополнение командами возможно только в случае свободных мест.
    *Переход после распределения по группам из одной группы в другую по желанию не возможен.
    11. Начисление очков
    Для формата турнира 3 группы.
    А B C Финал
    1 место 25 20 15 50
    2 место 23 19 14 45
    3 место 21 18 13 42
    4 место 20 17 12 40
    5 место 19 16 11 39
    6 место 18 15 10 38
    7 место 17 14 9 37
    8 место 16 13 8 36
    9 место 15 12 7 35
    10 место 14 11 6 34
    11 место 13 10 5 33
    12 место 12 9 4 32
    Для формата турнира 4-5 групп.
    А B C D Е
    1 место 27 21 18 15 12
    2 место 25 20 17 14 11
    3 место 23 19 16 13 10
    4 место 22 18 15 12 9
    5 место 21 17 14 11 8
    6 место 20 16 13 10 7
    7 место 19 15 12 9 6
    8 место 18 14 11 8 5
    9 место 17 13 10 7 4
    10 место 16 12 9 6 3
    11 место 15 11 8 5 2
    12 место 14 10 7 4 1
    Финал А
    1 место - 50 очков
    2 место - 45 очков
    3 место - 42 очков
    4 место - 40 очков
    5 место - 39 очков
    6 место - 38 очков
    7 место - 37 очков
    8 место - 36 очков
    9 место - 35 очков
    10 место - 34 очков
    Финал В
    1 место - 40 очков
    2 место - 39 очков
    3 место - 38 очков
    4 место - 37 очков
    5 место - 36 очков
    6 место - 35 очков
    7 место - 34 очков
    8 место - 33 очков
    9 место - 32 очков
    10 место - 31 очков
    Команда, которая проехала зачетные этапы одним составом (запасной пилот учитывается в
    основном составе) получает бонус 1 очко за каждую гонку к результату чемпионата. Если этим же
    составом команда участвовала в Гранд Финале, то добавляется дополнительный бонус 3 очка*.
    Очки начисляются на команду.
    Название команды закреплено за капитаном.
    12. Определение победителей чемпионата
    12.1. Победителем чемпионата объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков по
    итогам зачетных этапов + очков за состав команды + очков полученных в Гранд Финале.
    12.2. При равенстве очков победителем турнира становится команда занявшая более высокое
    место в ГФ.
    12.3. В Гранд Финале участвуют 20 команд, набравших по итогам зачетных этапов максимальное
    количество очков, с вычетом худшего результата.* При равенстве очков у претендентов,
    преимущество имеет команда у которой больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве - 2-х
    мест в этапах и т.д при этом учитывается занятые командами места в гр.А, если равенство, то в Б и
    т.д.
    *Учитываются бонусы за постоянный состав команды.
    Первые 10 команд получают приглашение в финал А , вторая десятка получает приглашение в
    финал В
    12.4. Худшим результатом команды является:
    - пропущенный этап;
    - этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку;
    - этап, на котором результат команды был аннулирован.
    12.5. Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
    12.6. В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из основных пилотов.
    *Основными пилотами команды считаются те лица , которые принимали участие в отборочных
    этапах турнира в составе этой команды.
    **Участие пилота из другой команды прошедшей в Гранд Финал запрещено.
    ***Участие пилота из другой команды не прошедшей в Гранд Финал разрешено.
    13. Процедура старта
    13.1 Перед стартом пилоты садятся в карты в соответствии с номером своей команды. После
    жеребьевки команда не имеет права заменить выпавший ей карт на запасной. Судья выпускает
    пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты по указанию судьи заезжают
    на пит-лейн в порядке старта.
    ,После прогревочного круга пилот не имеет права сменить карт на запасной и обязан стартовать в
    гонке на том карте, на котором он выезжал на прогревочный круг, за исключением случая
    поломки карта на прогревочном круге. Карт считается сломанным только в случае, если он по
    объективным причинам не может продолжать движение. Единожды заглохший карт заводится
    сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт повторно заглохший на прогревочном круге
    признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт,
    который ему укажут механики на пит-лейн.
    13.2 Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом
    гандикапа полученного командой (1 балл = 1 секунде).
    14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go
    14.1. Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.
    14.2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе - см. пункт 17) возможна
    только в зоне пит-лейн.
    14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек. Превышение времени питстопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не
    компенсируется.
    14.4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную
    на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и
    начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
    *Если пилот не нажал кнопку хронометража самостоятельно, налагается штраф 10 сек.
    ** Если пилот не остановился (пилот обязан зафиксировать остановку) возле кнопки
    хронометража, налагается штраф 10 сек.
    *** Если пилоту потребовалось покинуть карт для того что бы нажать кнопку хронометража,
    налагается штраф 10 сек.
    **** Если пилот не нажал кнопку хронометража пит-стопа, при этом провел смену, и покинул пит
    лейн не проведя фиксированное время смены хронометражем пит-лейна, налагается штраф 30
    секунд.
    *****Данные нарушения не суммируются.
    14.5. В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону питлейн на красный сигнал светофора запрещён.
    *Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора фиксирует электронная система фиксации
    нарушений и видео фиксация.
    14.6. Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора,
    начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.
    14.7. Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при
    взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае
    будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также
    предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после
    запуска отсчета времени пит-стопа.*
    * п.п. 14.7. исполняется при проведении гонки с одним датчиком на команду.
    14.8. Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде аннулирования результата
    команды.
    14.9. Для этапов, проходящих в направлении по часовой стрелке, круг с пит-стопом целиком
    записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота
    начинается в момент последнего пересечения отсечки перед пит-стопом. Для этапов, проходящих
    в направлении против часовой стрелки, круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота,
    сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого пересечения
    отсечки после пит-стопа.
    14.10. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом
    картинг-клуба.
    14.11. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов
    на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Пилот, или команда
    нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
    14.12. Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый
    карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт,
    на который укажет персонал картинг-центра
    14.13. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды,
    датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с питлейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом,
    пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения
    неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*.
    *Если номер был утрачен во время заезда, команда на пит-лейн принудительно не зазывается,
    при плановой смене номер будет установлен на карт команды.
    **Если датчик хронометража был утерян во время заезда, команда зазывается принудительно на
    пит -лейн для установки датчика хронометража. "Потерянное время команды" при этом
    компенсируется программой хронометража.
    14.14. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени
    пит-стопа*.
    Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
    Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от
    выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.
    *Если табло не погасло, но при этом карт выехал с пит-лейна, это считается фальстартом.
    **Фальстарт фиксирует электронная система нарушений и видео фиксация.
    14.15. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет питлейн.
    *Наказание предусмотрено такое же, как и заезд в закрытый пит-лейн.
    14.16. Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в пит-лейн.
    На въезде в эту зону пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и
    ждать разрешающего сигнала на выезд.
    Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой
    контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с
    пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.
    *Пересечение картом линии на въезде в зону stop&go трактуется судьей как: опасное
    пилотирование в зоне пит-лейн, и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.
    14.17. Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не резрешены (красный светофор на питлейн запрещает въезд в зону stop&go).
    *При этом, если команда отбывает наказание в зоне stop&go то въезд для плановой смены не
    запрещен.
    14.18 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены. Наказание предусмотрено в
    пункте 20.5.
    14.21 За пересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны питлейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией, обозначающей
    начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна
    обозначена конусами или белой линией.
    *Нарушение въезда в пит-лейн фиксирует электронная система нарушений и видеофиксация.
    14.22. При проведении гонки с индивидуальными датчиками хронометража, действия команд и
    пилотов следующие:
    1. При регистрации и взвешивании команды на гонку, команде присваивают стартовый номер.
    2. За номером команды закрепляют четыре датчика.
    3. За каждым датчиком закреплен один из пилотов команды.
    4. Датчики выдаются команде на время проведения гонки.
    5. Команда несет финансовую ответственность за утерю или порчу выданных датчиков, за каждый
    датчик в размере 250 евро в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ России на день возврата.
    6. Гарантом возврата служит временный залог от каждой команды.
    7. Залогом может быть денежная сумма равная стоимости датчиков (250 евро за один датчик), а
    так же документ удостоверяющий личность.
    8. Залог возвращается команде после приема-передачи датчиков.
    9. Во время своей смены пилот передает выданный ему датчик сотруднику трассы проводящего
    смены, для того что бы он закрепил датчик на карте перед гонкой.
    10. После гонки, или гоночной сессии пилот обязан забрать «свой» датчик у сотрудника трассы
    проводящего смены.
    11. Умышленная или неумышленная передача «своего» датчика другому пилоту в гонке, является
    грубым нарушением, и наказывается штрафом для команды в размере 60 секунд stop&go.
    Систематическое нарушение этого правила расценивается как неспортивное поведение, за
    которое судья в праве дисквалифицировать команду.
    15. Процедура финиша
    15.1. По истечении 120 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается
    клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные
    участники гонки.
    15.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с
    учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной
    линии.
    15.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и
    один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный
    судья добавляет к результату команды не отсёкшиеся круги. Количество добавленных кругов
    определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы)
    и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды
    во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом
    возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия
    наказания) минус один круг.
    16. Остановка гонки
    16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный
    судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки
    дается красным флагом.
    16.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на
    пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
    16.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
    16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они
    находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы,
    существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются, если они не
    сохранены программой хронометража.
    Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала
    гонки, с учетом стартовых гандикапов.
    16.5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка
    считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком
    пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
    Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время
    гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на
    круге, предшествующем моменту сбоя.
    16.6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 75% гонки, этап
    будет перенесен на другую дату.
    17. Действия пилотов при поломке карта
    17.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то
    он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала
    трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на
    трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай
    поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена
    происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой
    сессией».
    17.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала
    трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан
    самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в
    противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на питлейн для устранения несоответствий.
    17.4 Смена карта до старта, вовремя прогревочных кругов, и во время проведения старта
    запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с
    момента выезда из пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф
    20сек.
    17.5 . Если карт сломался, и его смена происходила на трассе, судья может возместить потерянное
    время на смену. Компенсация возможна лишь полными кругами, и потраченное время не
    округляется в большую сторону.
    17.6 Если поломка карта была умышленным действием пилота, компенсации за поломку не
    предусмотрено, и результат команды в гонке может быть аннулирован.
    17.7 Сменный карт не участвует в жеребьевке, так же он не находится в числе картов
    предназначенных для плановой смены.
    18. Поведение пилотов на трассе
    18.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    18.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные
    столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также
    применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед
    стартом гонки.
    18.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
    исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    18.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    18.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого
    самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать
    помощи от персонала трассы.
    18.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и
    ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
    Вынужденной остановкой считается:
    сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;
    ухудшение здоровья.
    19. Флаговая сигнализация
    Красный флаг – остановка гонки.
    Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить
    скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель
    проехал опасный участок трассы.
    Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Синий
    флаг показывается* не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт
    движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга**. Синий
    флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не
    способного оторваться от обогнанного им пилота.
    *Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
    **Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
    В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым.
    *Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том
    числе и лидер.
    Зеленый флаг – старт гонки.
    Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение
    дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной
    команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop&go.
    Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go
    для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х
    кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х
    кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть
    наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается
    на усмотрение судьи.
    20. Судейство, штрафы, наказания
    20.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников.
    Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам
    выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений
    данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного
    судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге,
    является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
    Наказания могут быть наложены после финиша, а также и после награждения.
    Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до
    выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на
    срок не более трех дней с даты проведения гонки.
    В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге
    перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов FairPlay. Принятое
    решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
    Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к
    рассмотрению.
    20.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
    - “легкие” нарушения пункта 18.2 (контактная борьба);
    - нарушение требований синего флага в течение более одного круга (п.19);
    - сопротивление обгону;
    Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.
    20.3. Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    - каждое третье предупреждение;
    - грубые нарушения п.18
    - нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;
    - нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу (п.14.18);
    - использование педалей тормоза и газа одновременно;
    - сопротивление обгону;
    - нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от
    её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд
    и сопровождающих лиц.
    20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт;
    - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
    - нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.18.6).
    - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением.
    Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.
    20.5 Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
    - обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн (п.14.20);
    20.6. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от
    значений регламентированных в п. 8.3 и 8.4 является нарушением.
    20.6.1 Отклонение до 3 минут, выясненное:
    а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;
    б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
    20.6.2 Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное:
    а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;
    б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;
    Примеры:
    Сессия на одном карте - Максимальное время сессии: 0:35:00,000
    Фактическое время сессии: 0:37:34,789
    Отклонение: 0:02:34,789
    Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
    Фактическое время сессии: 0:38:00,000
    Отклонение: 0:03:00,000
    Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
    Фактическое время сессии: 0:42:23,456
    Отклонение: 0:07:23,456
    Полных минут отклонения: 7Штраф: 7*10=70 секунд во время гонки, либо минус 7 кругов после
    финиша.
    Суммарная сессия пилота - Минимальное время сессии: 0:40:00,000, Максимальное время сессии:
    0:70:00,000
    Фактическое время сессии: 0:38:59,999
    Отклонение: 0:01:00,001
    Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.
    20.7. Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором
    команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация
    предусмотрена за следующие нарушения:
    - нарушение п.8.3 и/или п.8.4 (о минимальном/максимальном времени нахождения
    пилотов/картов на трассе) равное или превышающее 10 минут;
    - превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или
    человеком;
    - систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
    - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
    - неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
    - использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
    - неявка призеров на награждение без уважительной причины.
    20.8. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не
    проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может
    продолжить участие в гонке из-за полученной травмы).
    20.9. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются
    отложенными и накладываются на команду уже после финиша.
    Отложенный стоп-енд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.
    Отложенный стоп-енд-гоу 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.
    20.10. Неявка команд на награждение влечет за собой наказание в виде гандикапа 20 секунд на
    следующем этапе.
    21. Организационные вопросы
    21.1. Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24
    часа до старта соревнования (этапа)*.
    *Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.
    21.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные
    протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя
    организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от
    представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае
    положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.
    21.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры
    награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам
    протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента
    решения вопроса судейской бригадой.
    21.4. Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее
    окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.
    21.5. При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на
    решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и
    положениям, определенным на брифинге перед гонкой.
    Данный регламент является официальным вызовом на соревнование. Команда заявившаяся на
    соревнование и оплатившая стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами
    регламента, и обязана их исполнять..
    Вся официальная информация публикуется на сайте турнира www.mikc.org
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #2
    Регистрация открыта
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #3
      Друзья, в связи с низкой активностью мы приняли решение изменить турнир.

      Регистрация продолжается.

      Первый этап 23-24 ноября
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #4
        Главный приз этого турнира будет 2 Электросамоката Xiaomi!
        2019-10-28_16-37-14.png​​​​​​​
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #5
          Регистрация на второй этап открыта
          http://mikc.org/registratsiya/miks-junior.html
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            #6
            Открыта регистрация на 3 этап
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎